Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 48

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Лид и общая структура заметок

От того, как составлены первые фразы, зависит, начнут ли вооб­ще читать, сумеет ли читатель легко и правильно понять смысл того, что сообщается. Репортер пытается в максимально сжатой форме рассказать как можно больше,

Какую новость выбирает пресса

Принцип отбора очень важен. У нас в стране долгое время практиковался преимущественно отбор сведений по принципу «факты против» и «факты за» (в эпоху всеобщей политизации прессы) или такой расклад: факты локального значения,

Журналист и его произведение

ЖУРНАЛИСТ И ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. И. ШОСТАК«Гендальф» Москва 1998 УДК 070 (075.8) ББК 76.01Я73 Ш79Шостак М. И.Ш79 Журналист и его произведение: Практическое пособие. — М.: ТОО «Гендальф», 1998. —96 с, В книге рассматриваются журналистика новостей,

Библиографических ссылок в текст

Вид библиографической ссылки Стандартный оборот речи (маркер) 1. Ссылки, содержащие определение понятия, трактовку термина В соответствии с определением, приведенным в , под … будем понимать… В словаре … термин «…»

В повести Ф.М. Достоевского “Село Степанчиково и его обитатели”»

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава I. Словарь-тезаурус персонажа как отражение его речевых интенций   §1. Понятие словаря-тезауруса в отечественном языкознании § 2. Прагматически ориентированные группы слов в составе

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, 
в комментариях нет Сформулированная экзаменуемым проблема не

Формулировка проблем исходного текста

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯЭ КЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ (ЕГЭ) За верное выполнение всехзаданий экзамена-ционной работы можно получить максимально 55 первичных баллов. За верное выполнение каждогозаданиячасти1 (кроме заданий 7,

Iv. порядок защиты дипломной работы

I. Общие положения1.1. Настоящие Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и

Титульный лист информационного проекта

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«Казанский (Приволжский) федеральный университет»ФАКУЛЬТЕТ ЖУРНАЛИСТИКИ И СОЦИОЛОГИИОТДЕЛЕНИЕ

Схема 1. Процесс создания информационного проекта

Первый этап – это выбор темы - идеи. Как правило, эта идея связана с теми проблемами, которые рассматривались в процессе изучения курса «Введение в теорию журналистики». Тема, которую студент предлагает, обговаривается с

ФИО (в Именительном падеже).

Дата _________________ Подпись _______________ КАЗАНЬГОД ИСПОЛНЕНИЯПриложение № 3 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИМЕТОДОМ ФОКУС-ГРУПП Фокус-группа – это социологический метод качественного анализа, в результате которого проводится

Методика проведения информационного обзора СМИ

Обозрение событий, отраженных в средствах массовой информации, требует определенного навыка. Прежде всего, вам необходимо сформировать и совершенствовать навык определения качества фактов и событий. Когда вы читаете, слушаете

Изучение профессиональных качеств личности журналиста

Задание: построить типовую модель личности журналиста Цель работы: освоить качественные характеристики и требования, предъявляемые к личности журналиста. Задачи: а) провести опрос среди работников СМИ о качествах личности

Лабораторный практикум: Профессиональные качества журналиста

Цель занятий – стимулировать освоение субъектных начал журналистской деятельности путем анализа и самоанализа профессиональной готовности будущих журналистов Основные теоретические положения Профессия журналиста

Лабораторный практикум: Журналист в процессе профессиональной деятельности

Виртуальный семинар: Разработка информационной политики издания Цель занятия – освоить видовые характеристики журналистской деятельности и характеристики информационной политики, выработать навыки осуществления различных

Типологическая лаборатория региональной периодики

Задание:составить типологический портрет регионального периодического издания. Цель работы: освоить методы типологического анализа периодических изданий региона. Задачи: а) выделить критерии типологического анализа

Функции различных видов духовного производства и сми

Функции Характер выполнения Соответствующий тип СМИ Функции публицистического, журналистского творчества (информационного, аналитического и художественно-публицистического характера) Выполняются СМИ в полном объеме

Разновидности типологических единиц системы СМИ

Виды СМИ в структуре системы средств массовой информации Типологическая единица как единица расчленяемой реальности Периодическая печать Газета, журнал Радиовещание Радиостанция, радиопрограмма Телевидение