Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 46

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Телевидение и радиовещание франции

Аудиувизуальные СМИ Франции развивались в почти непрекращающихся кризисных условиях. Стремление государства контролировать СМИ, использовать их политическое влияние просматривается в большей степени, чем в других странах

История становления и современные сми франции

Ж-ка Франции сыграла важную роль в развитии ми­ровой ж-ки. Именно ей принадлежит заслуга формирова­ния так называемой революционной прессы, вольнолюбивые прин­ципы деятельности которой оказали существенное влияние на общий

СМИ Великобритании: основные вехи развития и особенности.

Британия – страна классической вертикальной модели прессы.. Несмотря на большое количество региональных газет, жители этой страны привыкли иметь к завтраку свежую лондонскую газету.Другая особенность – предельный уровень

Протожурналистика в Древней Греции. Жизнь полиса. Знаменитые ораторы и риторы.

Вопросы: 1. Общественная жизнь в Древней Греции. Политика, правосудие, образование. 2. Знаменитые ораторы и риторы: - Лисий, - Демосфен, - Исократ. Судьба, деятельность, школы, сохранившиеся образцы выступлений. 3. Роль судебного

Практические занятия по курсу «История зарубежной журналистики»

Уровень / ступеньобразованияочная бакалавриат с указанием шифра, названия __________________________________________________Направленияи профиля __________________________________________________Наименованиедисциплины / курсаИстория зарубежной журналистики Код

Комментарий: у подъезда двое, наглым голосом. Негатив.

\/\/ * ( 2010 ) РАБОЧИЙ ЗВЕРСКИ КРИЧАЛ: Х...О, СЮДА ИДИ. * ( 2011 ) Очкарик, сигара есть?Комментарий: двое. Очки это чистый героизм, может быть только два героя, нет другой системы. Негатив.* ( 2011 ) Пришёл в Клуб Михаил. Почему ко мне ходят

Комментарий: Макаев О. П. читал лекции. В результате он страдал, а я слушатель наслаждался. Однако я хотел читать лекции. Негатив.

* Малофья потекла?Комментарий: Макаев О. П. читал лекции. В результате он страдал, а я слушатель наслаждался. Однако я хотел читать лекции. Стриёнок называл оргазм и сперму – малофьёй. Негатив.* Человек.Комментарий: В психбольнице

Комментарий: Один говорил, что знает жёсткий стиль, это странно. Негатив.

* Хватит. Комментарий: Родные издевались, и ещё говорят: хватит: как будто они могут и карать и миловать. * При поступлении в музучилище, я сдавал лунную сонату. Ректор говорит: хватит. Так если доиграть до конца, то могут поставить

Комментарий: Я покупал кассету. Несколько эксцентрично продавец сказал: сразу же. А зачем мне сразу же покупать кассету?

* Профессор монастыря Шаолинь? - Линейный процесс должен расписываться. Вирус берёт не расписанные, зачаточные формы. Например, я миллион раз повторял: Синтез, дифференциация; Крупский, Делчев; и др. А вирус миллионы видимых

Комментарий: В своё время я не мог подумать об оральном сексом. Потом порнуха, Сацуро М. В., и др. говорили о модности орального секса. Негатив.

* На колени.Комментарий: половинчатого отца чтобы мириться, заставили принести извинение. Негатив.* Ты рот.Комментарий: Мать постоянно говорит, что я грязный. Да отстаньте от меня я нормальный человек. Помой рот - равносильно

Комментарий: Я сказал оскорбившему меня. Негатив.

* Верхи низы кому? Низы его, его война – не может произойти.Комментарий: Негативный отец слушал на высокой частоте, а я на низкой.* Жёлтенький, зелёненький.Комментарий: В фильме было: желторотик. Потом он реагирует на бульки в моём

Комментарий: Общение двух других лиц.

Кризис 1.01.2002-1.01.2008 исб1975 » 20 фев 2016, 19:16 * Вообще с 1.01.2002 по 2007год у меня была БИБЛИЯ ШИЗОФРЕНИИ, вероятно не смотря на мою светлость без голоса, мне бы не было возможно работать на этом форуме я тогда не мог об этом думать. Это

Готовимся к егэ по русскому языку

Готовимся к ЕГЭ по русскому языкуСочинение-рассуждение по предложенному тексту . Задание 25.Независимо от содержания текста, предлагаемого на экзамене, можно пользоваться следующим планом, составленным на основе требований,

Промежуточной аттестации 1 семестра

Уч. годаФАКУЛЬТЕТ КНИГОИЗДАНИЯ И РЕДАКТИРОВАНИЯНаправление подготовки 42.03.03 «Издательское дело» КН-0117 (1 курс) № п/п Дисциплина Дата № пары Преподаватель Аудитория Элективные курсы по физической культуре 21.12.2017 г. II

Учитель был разочарован тем, что его отправили работать в деревню, а не в город.

2) Учитель понял, что в тяжёлых условиях послевоенной жизни главным для деревенских ребят было не образование, а выживание.Деревенские ребята в большинстве своём были неграмотными.Кроме литературы, ему ещё приходилось

Потому что павлик был мягким и покладистым.

Потому что Павлик безропотно воспринял гнев учительницы.Потому что Павлик непримиримо относился даже к мелким уловкам и хитростям, считая их малодушием.4) Потому что Павлик почти год «держал… в отчуждении» своего друга. А2.

В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости.

Соединил Илью и Саню Миха, когда появился в пятом классе, вызвав общий восторг: он был идеальной мишенью для всякого неленивого – классическим рыжим.Входя в класс, Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане, и тот спрятал его в свой

Вите не понравились цветы, которые папа подарил маме на Восьмое марта.

Свою обиду, вызванную насмешками одноклассников, Витя выместил на цветах.Его соседка по парте Лена Попова отказалась от подарка.Никто из одноклассников не подарил девочкам цветы, и Вите было неприятно выделяться своим подарком.

Потому что Колька Бабушкин был «носатый, долговязый, нескладный».

Потому что Колькина мать «то и дело приходила в школу, чтобы разобраться с обидчиками её детей».Потому что у Кольки Бабушкина не было отца.Потому что рассказчику стыдно за то, что «сделал больно другому и не нашёл в себе мужества