Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 42

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Главный редактор русского Playboy (1995–2000)

После успеха Cosmopolitan на Сауэра посыпалось огромное количество предложений от других западных издательских домов. В том числе объявился и Playboy International. Дерк предложил мне представить концепцию журнала. Я хотел сделать

Член совета директоров ОРТ (1995–2000)

В 1991 году, во время переворота, я был за границей — и раздумывал над тем, стоит ли возвращаться. В конечном счете понял, что нельзя стоять в стороне, как говорится, если не я, то кто? Именно тогда, вопреки своим убеждениям — ведь до

Программный директор радио «Максимум» (1994–1998)

Когда я пришел на «Максимум», основным звуком эфирного пространства был статический белый шум. Там вообще ничего не было. Ну почти. Если ты был врубающийся чувак, тебе нужно было слушать «М-Радио». А если лох мейнстримный, тебе

Главный редактор Cosmopolitan (1994–2001)

В 1994 году мы стали буквально преследовать корпорацию Hearst и просить их встретиться с нами и дать лицензию на Cosmopolitan. Тогда ведь можно было выбирать что угодно — в России не было ни одного западного бренда, кроме «Бурды». Cosmopolitan

Нтв: начало. 10 октября 1993

На Пятом канале в вечернем эфире выходит информационная программа «Итоги», производит которую телекомпания НТВ, созданная Игорем Малашенко, Евгением Киселевым и Олегом Добродеевым; там же начинают показывать «Намедни» и

Главный редактор «Новой газеты» (1993 — настоящее время)

— Ваш коллектив в свое время откололся от «Комсомольской правды». То есть вы первый в постсоветской истории уникальный журналистский коллектив, да? — Наверное, это единственный в истории удавшийся раскол. Нас тогда ушло сорок

Главный редактор газеты «Сегодня» (1993–1996)

Первый медиапроект Гусинского начинался со знакомства с ним Михаила Леонтьева. Кто кого на что уговорил, я не берусь говорить. Что касается нас, то возникла напряженная ситуация в «Независимой», хотелось куда-то вырваться и

Президент Московской независимой вещательной корпорации (1992–1996)

Тогда кто угодно мог выиграть неожиданно лицензию, просто — на страсти. Очень много было нового и любопытного. Я никогда не забуду человека по имени Иосиф Гольдин. Большинство из тех, с кем он сталкивался, считали его городским

Консультант и внутренний критик «Коммерсанта» (1992–1997), член редакционной коллегии «Русского телеграфа» (1997–1998)

В 1990–1992 годах я работал в «Московских новостях» и в «Столице». В «Столице» в конце 1991 года я напечатал несколько статей о прессе, одна из них — «Пузыри земли» — была про «Коммерсант». Володе Яковлеву статья понравилась, и он

Главный редактор «Эха Москвы»

— Как вас позвали на «Эхо»? — В июне 1990 года Горбачев подписал закон о печати, который разрешал негосударственные радиостанции. Моим друзьям, которые работали на госстанциях, опротивело заниматься пропагандой, и они решили

Ведущий программы «Матадор» (1991–1994), генеральный продюсер ОРТ (1995–1999), генеральный директор Первого канала

— Как вообще вы, кандидат биологических наук, попали на телевидение? — Я ушел из биологии в 1986-м и собирался заниматься кино. В это время после долгого перерыва был прием на Высшие режиссерские курсы. Набирал Ролан Антонович

История русских медиа 1989—2011

Афиша.руhttp://www.afisha.ru/article/mediahistory/?utm_source=feedgee&utm_medium=email&utm_campaign=Pro_agentov_vliyaniya_modu_i_reklamuИстория русских медиа 1989—2011За два десятилетия отечественные медиа прошли удивительный путь: вчерашние культуртрегеры стали пропагандистами,

Руководитель как гарант стабильности редакционного коллектива

В условиях рынка важнейшими требованиями к менеджеру-журналисту ста­новятся не только способность к анализу, лидерство, оперативность, коммуника­бельность, но и предприимчивость, независимость, умение рисковать. Последние три

Истоки миграции в журналистской среде

Формально немало выпускников средних школ имеют склонность к журнали­стской деятельности: в 2004 г. конкурс на факультет журналистики Санкт-Петер­бургского университета был одним из самых больших — почти 6 человек на место. Но

Сотрудник СМИ: потенциал творческой личности

Неотъемлемой частью жизни каждого трудоспособного человека является ра­бота. Многогранность феномена профессиональной деятельности признается эко­номистами, социологами, социальными психологами, однако представители

Глава 12 журналистский корпус

Выпускники факультета журналистики и кафедр связей с общественностью должны приходить в газету, на телевидение, радио, пресс-службы и информацион­ные агентства вооруженными методологической культурой — они обязаны пони­мать

Компьютерная техника в производстве современной прессы, в работе редакций

Не только в редакциях, но и в различных учреждениях и организациях стали активно использоваться редакционно-издательские системы (РИСы) — комплек­сы программно-технических средств для автоматизации допечатной работы и из-

Технические средства радио и телевидения

Из электронных средств массовой информации первым заявило о себе радио, зато процесс развития телевидения был более динамичным.Техника радиоРадио — область техники, имеющая дело с применением электромагнитных волн

Фотография, техника фотосъемки

Раскрыв газету, читатель прежде всего обращает внимание на фотографии. Фотоиллюстрации с их наглядностью, образностью, документальностью могут иг­рать роль зрительного центра полосы, ориентируют читателя в отношении темы