Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 40

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема V. Массово – информационная природа и принципы журналистики. Функции СМИ

Тема V. Массово – информационная природа и принципы журналистики. Функции СМИ Массово – информационная природа журналистики обусловлена самим характером журналистской деятельности, представить которую можно обратившись к

Саруханов В.А. Азбука телевидения. М., 2002.

41. Тарасенко А. Эволюция развлекательных телеформатов в 2000 г. // Меди@льманах. 2010. № 5. 42. Тертычный А.А. Состояние и перспективы развития системы жанров Российских СМИ // Медиаскоп. 2011. № 4.Телевизионная журналистика / Под ред.

Анализ программы криминальной направленности

1. Цель программы (информационная, просветительская, развлекательная и т.п.) 2. Тематическое наполнение программы, характеристика сюжетов. 3. Структура программы. 4. Жанровая разновидность программы (криминальная хроника,

Явление артизации на современном российском телевидении

«Боди-арт», «арт-салон», «поп-арт», «арт-телевидение»… Сегодня приставка «арт» необычайно популярна, она свободно сочетается со словами различной семантической наполненности, что позволяет объединять между собой на первый

Жанровые метаморфозы современного российского телевидения

«Жанры всегда возникают ко времени»… Эту формулу как нельзя лучше иллюстрирует современное российское телевидение. Приоритет одних и забвение других жанровых форм напрямую зависит от ориентиров общества, продиктованных

Анализ современной телевизионной программы

Анализ современной телевизионной программыУчебное пособие для студентов социологического факультета направлений «Журналистика» и «Телевидение» Самара 2012 Печатается по решению Редакционно-издательского совета Самарского

Инструкция по написанию аннотации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ»ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 40.04.01– ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (уровень магистратуры)Курсовая работа магистранта

Войди в круг — выйди из круга (автор — К. Фопель)

Цель: развитие эмпатии, отработка способов по­ведения в одиночестве, совершенствование навыков межличностной коммуникации. Возраст: 6-7 лет. Количество играющих: не больше 10 человек. Описание игры: дети выбирают водящего и

Сиамские близнецы (автор — К. Фопель)

Цель: развитие коммуникативных навыков, уме­ния согласовывать свои действия,развитие графиче­ских навыков. Возраст: 6-7 лет. Количество играющих: кратное двум. Необходимые приспособления: перевязочный бинт, большой лист бумаги,

Пальцы — звери добрые, пальцы — звери злые (автор — О. Хухлаев.)

Цель: развитие эмоциональной сферы, коммуника­тивных навыков. Возраст: 3-4 года. Количество играющих: любое. Описание игры: дети представляют, что их пальчи­ки — добрые кошечки, злыемышки, добрые волчата, злые зайчата и т. д.

Игры для развития общения и коммуникативных навыков

Игры для развития общения и коммуникативных навыковКинолента (автор — М.Сигимова) Цель: развитие невербальных средств общения, развитие памяти. Возраст: 5-6 лет. Количество играющих: группа (6-7 человек). Описание игры: дети садятся

Текст: Поступь Ислама становится твердой повиновением перед Всевышним Аллахом и следованием шариату Его посланника, да благословит и приветствует его Аллах

Комментарий: Только тот человек, который повиновался указаниям Корана и Сунны, подтвердил их и подчинился им, не противился им своими желанием, сомнениями, мыслями и умом, будет твердым в истине Ислама и правильным в вере. Бухари

Текст: Каждое претендование на пророчество после нашего пророка Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллах, является заблуждением и повиновением желаниям

Комментарий: (Тот, кто будет претендовать на пророчество после Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллах, или назовет кого-либо другого пророком, несомненно, станет неверным. Тот, кто подтвердит его утверждения, также

Текст: Всевышний Аллах приказал Своим созданиям повиноваться Ему и запретил им совершать грехи

Комментарий: Ат-Тахави, да смилуется над ним Аллах, привел после текстов о создании и предопределении тексты о повелениях и запретах. Здесь имеется указание на то, что Всевышний Аллах создал творения лишь для того, чтобы они

Текст: Происходит лишь то, что пожелает Аллах. Никогда не произойдет того, чего Он не пожелает.

Комментарий: Вышеуказанные слова делают утверждения кадаритов и му`тазилитов недействительными. По их утверждениям Всевышний Аллах пожелал, чтобы все приняли Ислам, однако неверные пожелали неверие и поэтому стали неверными.

Текст: Нет ничего, подобного Аллаху.

ПРЕДИСЛОВИЕХвала и благодарность принадлежат Аллаху. Мы просим у Него помощи и прибегаем к его защите от зла нашей плоти и ошибок наших деяний. Никто не сможет ввести в заблуждение того, кого Аллах наставит на верный путь. Никто