Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 26

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Типология аудитории сми

Безусловно, необходим тщательный учет и анализ предпосылок, обуславлива­ющих образование аудитории и самих технических средств — носителей массовой информации. Ведь аудитория существует и функционирует лишь в той мере, в

Сущность понятия коммуникации как значимой стороны общения

Для журналиста особый интерес представляет понятие коммуникации как одной из сторон человеческого общения. Современный специалист, работающий в системе субъект-субъектных отношений (т.е. отношений между людьми), в том числе и

Журналистика в стиле on-line

Журналистика on-line, несмотря на свою специфику, остается журналистикой, то есть способом влияния на общественное мнение и массовое сознание. Трудно се­годня представить себе журналиста, не желающего знать об откликах людей на

Форма журналистского материала

До сих пор мы говорили преимущественно о содержании текста. Теперь поду­маем, по каким параметрам оценивать его форму. С одной стороны, форма вытека­ет из содержания, с другой, сама воспроизводит многоплановость содержания.

Опровержение ложного тезиса фактами

Наиболее действенным методом считается опровержение ложного тезиса фактами. К этому; средству прибегают довольно часто в публичных лекциях, выступлениях на митингах и собраниях, в откры­тых диспутах и дискуссиях. Например,

Н и НН в суффиксах наречий

13. В наречиях, образованных от прилагательных и причастий, пишется столько н, сколько в том слове, от которого образовано наречие (деланно улыбаться, нежданно-негаданно явиться, путано объяснять, странно выглядеть, медленно идти).

Взрывы на улице и в общественных местах

Взрыв зданияПоговорим сначала о взрывах жилых домов. Что нужно для того, чтобы взорвать многоэтажку? Во-первых, достаточное количество взрывчатки (как минимум, несколько мешков), транспорт для ее доставки, помещение, находящееся

Введение в теорию журналистики

Н. Э. Шишкин Предисловие Введение Глава 1. Журналистика как сфера массово-информационной деятельности 1. Массовая информация 2. Три этапа массово-информационного процесса 3. Информационное пространство Глава 2. Познание

Жанр интервью в телевизионной публицистике

Телевизионное интервью ушло еще дальше, обогатив жанр существенным качеством – зрелищностью. Именно зрелищностью объясняется особая достоверность и, как следствие, широкое распространение жанра интервью в телепрограммах.

Анализ материалов журналистских и рекламных сообщений, содержащих жаргонизмы

Мы выбрали именно эти сферы для анализа, в связи с тем, что они, по нашему мнению, оказывают наибольшее влияние, на общество. Журналистика и реклама формируют общественное представление об окружающем мире, в том числе о нормах

Особенности невербальной коммуникации

В нашем внешнем поведении проявляется то многое, что у нас происходит и есть внутри. Только эти проявления нужно уметь распознать. За отдельными, едва заметными проявлениями рук, глаз, позы (т.е. невербальными средствами

Е и О после шипящих в разных морфемах

1. Определить часть речи     Имя существительное Глагол Наречие Прилагательное Задание 43. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая орфограммы. Устно объясните значение пословиц. 1. Ож...гся на молоке – и на воду

Специфика работы регионального телевидения

Из всей системы отечественных средств массовой информации выделим телевизионное вещание, в которое входит местное и региональное телевидение. Единым объектом отражения для всех СМИ является реальная действительность с

Аргументы – это элементы рассуждения, которые призваны подтвердить тезис

В отличие от научного анализа, публицистический анализ использует не только строгую документальную, но и оценочную аргументацию. При этом оценки могут быть не менее истинными, чем факты, если они основаны на знании объективных

Композиция корреспонденции

Охарактеризовав основные содержательные особенности корреспонденции, которые касаются предмета и способа анализа, цели высказывания и выбора авторской позиции, необходимо обратиться к уровню внешней организации текста

Введение в теорию психологии журналистики

Библиотека профессионального журналистаВ.Ф. ОЛЕШКОПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ Учебное пособие Допущенорегиональной секцией Урала и Сибири научно-методического совета по журналистике УМО университетов РФ в качестве учебного

Особенности работы регионального тележурналиста

Единым объектом отражения для всех СМИ является реальная действительность с многообразием политических, экономических, культурных проблем, общественных отношений, природных условий и т.д. Един и объект воздействия - совокупная

История блогосферы Рунета. Специфика коммуникативных процессов в блогосфере. Виды ситуаций играизации в блогах Рунета

Для выявления универсальных механизмов функционирования блогосферы Рунета, необходимо рассмотреть предпосылки, определившие ее современное состояние. Их можно условно разделить две группы. К первой группе относятся сетевые

Технология общения журналиста

В профессиональном общении для достижения задуманных целей используется определенная технология общения, включающая стратегию(реализация общей цели, та линия, которую проводит говорящий) и тактику(реализация подчиненных