Созидательный модуль предприятия

Разберем, как устроен СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ. СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ, фактически соответствующий МОДУЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ, мы уже разбирали, рассматривая, как должен быть устроен МОДУЛЬ оплаты труда РУКОВОДИТЕЛЯ, когда разбирали, в чем состоит его ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ и когда, с подачи Э.Скобелева, разбирали мысли В.Чартаева по этому вопросу, где он показывает, что ЗАРАБОТОК РУКОВОДИТЕЛЯ должен зависеть ОТ ЗАРАБОТКА РЯДОВЫХ РАБОТНИКОВ. Тогда, при первом знакомстве с этим важнейшим МОДУЛЕМ, мы не обращались к каким-то цифрам. Сейчас подошла пора сделать это, чтобы углубить понимание и чтобы мы могли сказать, что МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫСТРОЕН ПОЛНОСТЬЮ.

Выше мы установили, что СОБСТВЕННИК всегда берет "львиную долю". Хоть и ясно, что "львиная доля" – это большая доля, но все-таки лучше, когда ее величина как-то определена. На этот счет известны рекомендации МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА (МОТ), согласно которым, ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ должна делиться в пропорции:

70% - НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ,

20% - НА РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА,

10% - НА ВСЕ ВИДЫ НАЛОГОВ.

Таким образом, полная схема ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ, которая входит в СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, будет включать в себя и перечисленное выше пропорциональное распределение ПРИБЫЛИ – схема (5).

Отметим еще одно важнейшее обстоятельство. Сейчас, благодаря действию РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ, "третьим лишним" выступает даже не "новый русский", а что тысячекратно страшнее – зарубежный капитал. И берет он у нас не только РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА, но гораздо большее: саму основу жизни – землю. Речь на самом деле идет о спасении наших жизней. Нам просто негде, "не на чем" будет жить. Поэтому сейчас основой борьбы за нашу РОДИНУ, борьбы за наше с вами выживание, главным условием победы в этой борьбе, является понимание, умение видеть и создавать СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ. Нужно, во что бы то ни стало, научиться видеть СОЗИДАТЕЛЬНЫЕ РОДОНАЧАЛЬНЫЕ МОДУЛИ. И понимать, что из них состоит СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ СОБСТВЕННИК. Хотя СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ устроен просто, но он вызывает различные вопросы. И хотя вопросы и в самом деле просты, сразу на все не ответить, потому что их очень много. Однако типичные и самые характерные поясним.

96. КАК УВЕЛИЧИТЬ ВЛОЖЕНИЯ НА...

Например, часто возникают вопросы по величине тех ДОЛЕЙ, на которые раскладывается ПРИБЫЛЬ В СОЗИДАТЕЛЬНОМ МОДУЛЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. Чаще других обычно звучит такой: «Так ведь 10% налогов на все не хватит! Нужно же и Армию, и пенсионеров, и больницы, и многое другое содержать! Если принять 10-процентные налоги, то это значит, расставайся с мечтой о гарантированной бесплатной медицинской помощи, бесплатном и доступном для всех образовании и прочее, и прочее?»

Нужно сразу же сказать, что в таком представлении, в самом вопросе, содержится очень большая неправда. И она в том, что люди, задающие такой вопрос, думают, что и Армия, и бесплатная медицина, и бесплатное образование являются обременительной роскошью, благотворительностью, доступной только странам с невероятно высоким, "избыточным", национальным доходом.

А ведь это совершенно не так. "Бесплатные" образование, медицина, Армия – это неисчерпаемые источники увеличения национального достояния, пополнения бюджета, все это выливается в быстрое увеличение нашего с вами благосостояния, улучшение морального и нравственного климата в обществе.

ОБРАЗОВАНИЕ

Возьмем, например, бесплатное образование. Разве расходы на образование себя не окупают? Разве это обременительные расходы? Разве общество неучей работает более эффективно, чем общество людей образованных и всесторонне развитых? Известно крылатое выражение: "Кадры решают все!" Так зададим себе вопрос, какие кадры будут лучше решать и понимать? Образованные или нет?

Вложения в образование не уменьшают, а увеличивают благосостояние любой страны. Миф об обременительности для общества бесплатного образования, его экономической неэффективности, потребовался для того, чтобы всемерно способствовать СНИЖЕНИЮ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, его ускоренной умственной и социальной деградации.

Это с одной стороны. С другой стороны, тупое, необразованное человеческое стадо легче загонять в отведенное ему стойло. Через ограничение образования легче всего преградить дорогу на верх социальной лестницы способным людям "из народа", и тем легче укрепляться "наверху" "избранному" меньшинству, "третьему лишнему" даже при условии скудных личных способностей. Доступ к образованию для них (через ДЕНЬГИ!) компенсирует отсутствие способностей, а обучение (хотя бы просто наличие документа об образовании) гарантирует постоянное превосходство над теми, кто через РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЕНЕГ ЛИШЕН.

Ограничения для тех, у кого нет ДЕНЕГ на образование, в зародыше убивает конкуренцию, которая помогла бы в интересах всех утверждать на верху социальной лестницы наиболее способных.

МЕДИЦИНУ

О бесплатной медицине и говорить даже как-то неудобно. Настолько очевидна истина, что медицинская помощь может быть только бесплатной. Это легко показать с позиций МОДУЛЬНОЙ ТЕОРИИ.

Попробуем построить СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ "МЕДИЦИНСКИЙ МОДУЛЬ".

Как и положено, начнем с его ОСНОВАНИЯ. Зададим вопрос: «А в чем состоит ОБЩЕСТВЕННО-НЕОБХОДИМОЕ ДЕЙСТВИЕ МЕДИЦИНЫ?» Ответ очевиден – в том, ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫЛИ ЗДОРОВЫМИ, НЕ БОЛЕЛИ!

Отсюда простой вывод: если сделать лечение ПЛАТНЫМ, и ДЕНЬГИ к врачу будут поступать через лечение болезней населения, то изменится ОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ, ВРАЧУ ЗДОРОВОЕ НАСЕЛЕНИЕ СТАНЕТ НЕВЫГОДНЫМ. И в итоге получится РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ. Проверим вывод построением этого РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ.

ПЕРВОЕ. В ОСНОВАНИЕ этого РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО МОДУЛЯ ложится ЦЕЛЬ – ИМЕТЬ БОЛЬНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.

ВТОРОЕ. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ тоже определены, ДЕНЬГИ поступают через больных людей.

ТРЕТЬЕ. А дальше уже сам собой складывается и МАСШТАБ такого МОДУЛЯ.

У врача при платном лечении, если все здоровы, поступление ДЕНЕГ прекращается. Хоть ложись и сам помирай! Или... вот после "или" и начинает формироваться МАСШТАБ, то есть перечень необходимых условий, при которых врача начинают кормить болезни людей. Для врача это значит, что нужно как-то делать больных людей или придумывать им несуществующие болезни, выдумывать диагнозы, проводить "лечение", делать ненужные операции и получать за это ДЕНЬГИ.

В одном из комических фильмов Ч.Чаплина есть такой сюжет. Впереди Чаплина идет мальчик и из рогатки бьет стекла. А Чаплин идет следом и стеклит разбитые окна, чем и зарабатывает деньги на жизнь. Чего только не сделаешь, если кормит ремонт!

Так и в медицине, ЛЕЧЕНИЕ (тоже своеобразный ремонт!) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОВАРОМ! Иначе, образно говоря, кто-то впереди пойдет с «рогаткой» в поход против нашего здоровья. Это понимали еще в древности. Как пример мудрости, до нас дошла легенда о правителе, который платил придворному врачу только тогда, когда был здоров. Такое положение заставляло придворного врача сосредотачиваться: во-первых, на быстром и эффективном лечении, а во-вторых, на надежных профилактических мерах.

Складывается ситуация сходная с той, что мы уже разбирали, когда говорили о методе Худенко и о том, как у него был организован ремонт техники. Крестьяне тогда решили, что РЕМОНТ не может быть ТОВАРОМ, за РЕМОНТ НЕЛЬЗЯ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ. Кормить должна ИСПРАВНОСТЬ! В случае с медициной должна кормить "исправность населения". Так что ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА – это составная часть более общего РАЗРУШИТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ и служит той же цели, что и платное образование – обеспечивает всемерное СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА НАСЕЛЕНИЯ, но теперь уже в основном со стороны физического состояния и благополучия здоровья.

Совершенно очевидно, что и чисто с экономической, чисто меркантильной стороны, бесплатная медицина выгодна, как вообще всегда "выгоден", везде желателен, здоровый человек. Для примера возьмите хотя бы семью. Что выгоднее? Когда в семье все болеют? Или когда все здоровы? Так и в обществе в целом. Чем больше в нем здоровых, дееспособных граждан, тем оно устойчивее.

ОБОРОНУ

Наша Армия, и вообще "оборонка", даром хлеб народный никогда не ела и всегда у нас была на "самоокупаемости". В том числе, и валютной. Торговля оружием, а оно у нас, к тому же, было лучшим в мире, очень выгодно чисто с "денежной" стороны. О масштабах меркантильной выгоды даст понятие такой пример. Ельцин в 1991 году запретил Тульскому оружейному заводу торговлю стрелковым оружием за рубеж, и только на этом, и только за один год наша страна, мы с вами, потеряли 5 миллиардов долларов. Некоторые особо "демократичные" и "гуманные" граждане здесь, возможно, воскликнут: «Вот и хорошо! В мире станет меньше оружия! И мир станет ближе к миру!»

Придется разочаровать этих доброхотов. В год запрета на наш традиционный рынок оружия влезла Америка и "сделала" на нем для себя 11 миллиардов долларов. Так что общее количество оружия на планете не уменьшилось, но американского стало больше.

Людей, которые говорят о "невыгодности" Армии, в чем-то можно и пожалеть. "ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ" так сильно на них подействовало, что они не понимают даже, в каком мире мы живем. Не понимают, как дорога, не в смысле денег, а в смысле сохранения жизни, безопасность. Им также непонятно и такое понятие, как патриотизм. Им, как правило, незнакомо и громадное экономическое значение патриотизма.

К тому же они уже как-то подзабыли, что слово "патриотизм" в русском языке несет смысл – "РОДИНОЛЮБИЕ". Обычно эти люди часто поминают Христа (ныне это модно!), но при этом забывают о его заповеди – ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО..., а что может быть ближе Родины? Поэтому и здесь, как и в разговоре об образовании и медицине, мы разговор поведем с позиций меркантильных, как наиболее понятных этой категории наших "ИНФОРМАЦИОННО-ТРАВМИРОВАННЫХ" ГРАЖДАН.

Например, в нашей Армии всегда были различные строительные войска. Люди почему-то мало знают эту сторону военного искусства. Не знают, что на войне приходится, в том числе, очень много строить, и что это нужно уметь, и этому нужно учиться. По этой причине наши строительные войска, готовясь к обороне, постигая умение созидать в трудных условиях войны, много строили в мирное время в разных концах нашей страны.

Наши войска всегда были там, где возникали различные ситуации, которые принято считать аварийными, стихийными бедствиями и т.д., и всегда с честью такие ситуации разрешали. А это громадная помощь народному хозяйству в целом.

Наши оборонные предприятия выпускали множество "ширпотреба", начиная с ложек и кончая самыми сложными видами техники. Именно "оборонка" отрабатывала и передавала в народное хозяйство сложные виды техники и технологии, готовила кадры, двигала науку.

Молодые люди, пройдя службу в Армии, приобретали навыки совместной работы, взаимовыручки. Многие приобретали нужные специальности и совершенствовались в них, приобретали, крайне важные для любого производства, дающие большой экономический эффект навыки ответственности и дисциплины.

Так что представления о том, что образование, медицина, Армия висят непомерной гирей на шее государства, то есть, на нашей шее, и "нерентабельны" – в корне неверные.

Внешнеполитические же аспекты мощной Армии и "оборонки", вообще не поддаются экономической оценке, так велика их роль. Например, та же Америка. На каждого ее жителя, включая и безработных, на всем земном шаре работает примерно по 7 человек. Возможно ли это без мощной Армии? Ответ очевиден.

Армию рушат, чтобы убить нас, нашу страну. Этот момент настолько важно понимать, что в этом месте необходимо сделать отступление, чтобы более полно стал понятен вывод, стало более понятно, кто и зачем рушит нашу Армию и страну.

Наши рекомендации