Требования к содержанию и оформлению работ

Положение

Конкурса социальной рекламы

«Здоровый выбор»

г. Екатеринбург, 2016

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения Конкурса социальной рекламы «Здоровый выбор» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социально значимой проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы в городе Екатеринбурге.

1.3. Конкурс проводится Отделом координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией Администрации города Екатеринбурга совместно с ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», при поддержке ООО «ТАИМ».

1.4. Нормативно-правовым основанием для проведения Конкурса является Постановление Администрации города Екатеринбурга от 06.11.2013 № 3789 «Об утверждении Муниципальной программы «Комплексная профилактика зависимостей» в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2014-2016 годы» (в последней редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 19.07.2016 № 1430).

1.5. Финансирование Конкурса социальной рекламы «Здоровый выбор» осуществляется за счет средств бюджета Администрации города Екатеринбурга.

1.6. К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся высших и средних профессиональных образовательных организаций.

1.7. Общее руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет, в который входят представители Отдела координации работы по профилактике и борьбе с наркоманией Администрации города Екатеринбурга, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», МАУ «Городской центр медицинской профилактики» и др.

Задачи конкурса

2.1. Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания.

2.2. Пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация содержательного досуга.

2.3. Популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения творческих работ участников при проведении информационных кампаний.

Порядок и сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 3 октября по 31 октября 2016 года.

3.2. Конкурс проводится в три этапа:

1-й этап (с 3 октября по 31 октября 2016 г.) – предоставление заявок и конкурсных работ;

2-й этап (с 1 ноября по 7 ноября 2016 г.) – организация экспертизы представленных материалов членами Оргкомитета;

3-й этап – подведение итогов, награждение победителей и участников Конкурса. Формат, место и время проведения торжественного закрытия Конкурса будет сообщено дополнительно.

3.3. Конкурсные работы, представленные с нарушением указанных сроков или не отвечающие условиям Конкурса, Оргкомитетом не рассматриваются.

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо лично подать следующие документы в текстовом и электронном виде:

- заявку на участие в конкурсе (приложение 1);

- конкурсные работы в виде рисунков формат не более А4.

3.5. Координатором Конкурса является Ермаченко Наталья Анатольевна, начальник отдела ППСС ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет».

3.6. Конкурсные работы с пометкой «Конкурс «Здоровый выбор» принимаются в отделе психолого-педагогического сопровождения студентов УрГПУ пр. Космонавтов 30/1 каб.217 тел. 8 (343) 235-76-46 [email protected] (в рабочие дни с 09.00 – до 17.00).

3.7. По всем вопросам участия в Конкурсе можно обращаться к сотрудникам отдела психолого-педагогического сопровождения студентов ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» по телефону +7 (343) 235-76-46.

Требования к содержанию и оформлению работ

4.1. Работы, представленные на Конкурс, должны носить созидательный, жизнеутверждающий характер, основываться на наглядном выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

4.2. Форма выражения социальной идеи в плакате или рисунке должна быть лаконичной, доходчивой и толерантной.

4.3. При подготовке работы, претендующей на участие в Конкурсе, необходимо руководствоваться идеей привлечения внимания к нравственным и духовным ценностям, стремиться к понятному, выразительному воплощению замысла.

4.4. В конкурсных работах запрещается:

• распространение сведений о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,

• скрытая или прямая реклама табачной продукции,

• атрибутика алкогольной, наркотической илитабачной продукции,

• любые формы упоминаний политических партий, лозунгов,

• религиозная символика,

• упоминания брендов товарной рекламы,

• информация, унижающая достоинство человека или национальной группы.

4.5. Представленная на Конкурс работа должна быть жизнеутверждающей, лаконичной, оригинальной; оказывать положительное влияние на формирование общественных ценностей; содержать достоверные сведения о конкурсанте.

4.6. При определении победителей Конкурса дополнительно учитываются: целевая аудитория рекламного сообщения; емкость содержания рекламного сообщения; приемы, используемые для создания рекламного сообщения.

Наши рекомендации