Тема 1: Разработка управленческого решения

По выбору инвестиционного проекта

Введение.

1. Понятие и сущность инвестиционного проекта.

2. Методическое обеспечение принятия инвестиционных решений.

3. Обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта.

Заключение.

Список литературы.

Суть инвестиционного проекта с экономической точки зрения состоит в том, чтобы обеспечить прибыль тому, кто осуществляет долгосрочное вложение капитала, называемое инвестированием.

В первой части работы излагаются понятие и содержание инвестиционного проекта, виды, жизненный цикл инвестиционных проектов, место инвестиционных решений в управленческой деятельности.

Во второй главе исследования необходимо охарактеризовать непосредственно разработку управленческого решения при выборе инвестиционного проекта, а именно критерии оценки инвестиционных проектов, графоаналитические методы для принятия инвестиционных решений, методы финансового анализа инвестиционных проектов.

Практическая часть курсового исследования должна быть построена в соответствии со второй частью, т.е. те критерии оценки инвестиционных проектов, которые были выбраны во второй главе, должны быть рассчитаны в третьей, с помощью какого либо метода обосновано решение по выбору того или иного проекта. В курсовой работе для простоты расчетов можно использовать различные пакеты прикладных программ.

Тема 2: Выбор стратегии делового сотрудничества с поставщиками

Введение.

1. Характеристика делового сотрудничества предприятия с поставщиками.

2. Методическое обеспечение принятия решений по выбору поставщика.

3. Формирование стратегии делового сотрудничества с поставщиками.

Заключение.

Список литературы.

В первой части курсовой работы следует рассмотреть способы выбора поставщиков и формирование стратегии делового сотрудничества. Рекомендуется рассмотреть теорию оптимальных решений, исследование возможностей поставщика, выбор поставщика и основные требования к этому процессу.

Во второй части следует описать методы принятия решений относительно выбора поставщика, например такие как: теория игр, платежная матрица, расчет рейтинга поставщика, метод анализа иерархий, метод Черчмена-Акоффа и др.

В практической части следует проанализировать систему взаимоотношений с поставщиками на конкретном примере, затем применить методы, описанные в методической части. На основе результатов курсового проектирования следует принять управленческое решение и сделать выводы.

Тема 3: Разработка управленческого решения

В рекламной деятельности организации

Введение.

1. Характеристика рекламной деятельности организации.

2. Метод экспертных оценок как инструмент формирования решений в сфере рекламы .

3. Формирование рекламной компании предприятия.

Заключение.

Список литературы.

Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. Реклама должна побуждать к покупке, так как в этом состоит ее основная функция и предназначение, поэтому она стремиться найти способ привлечь и завоевать потенциального покупателя.

В первой главе необходимо определить, для чего необходима реклама, ее виды, цели и функции, что требуется для организации рекламной компании; определить целевую аудиторию; выявить средства информации и носители рекламы. При рассмотрении рекламного бюджета следует проанализировать его структуру и место в общем бюджете организации.

Во второй главе следует обратить внимание на этапы разработки плана рекламы и роль психических процессов в формировании рекламных образов. Отразить последовательность и методы принятия решений в сфере рекламной деятельности.

В третьей главе на примере конкретной организации проанализировать рекламную деятельность, принять управленческие решения по формированию рекламной компании предприятия. При разработке альтернативных вариантов решений ориентироваться на методические основы, отраженные во второй главе.

Тема 4: Использование линейного программирования

Наши рекомендации