Какая связь между устойчивостью социально-экономической системы и риском?
· Устойчивость и риск социально-экономической системы, взаимосвязанные понятия.
- Устойчивость и риск социально-экономической системы, независимые понятия.
- Устойчивость и риск социально-экономической системы, взаимоисключающие понятия.
Что такое «Социальные риски»?
· Риски, обусловленные изменением качества трудовых ресурсов, профессиональной мобильности и социальной лояльности.
- Использование политической власти для сохранения неэффективных форм контроля над факторами производства
- Риски, связанные с ошибками и размещения производственных и социальных объектов на конкретной территории
Перечислите основные виды маркетинговых рисков?
· Социальные, политико-правовые, экономические, экологические, техногенные.
- Психофизиологические, космические, стратегические и политико-правовые.
- Психологические, физиологические и социальные.
Что такое «Экологические риски»?
· Риски, связанные с результатами хозяйственной деятельности при воздействии на биосферу.
- Риски, связанные с результатами хозяйственной деятельности по воздействию на человека.
- Риски, связанные с результатами хозяйственной деятельности по воздействию на растения.
В чем заключается дуалистический подход в оценке рисков?
· В учете тяжести и частоты события.
- В оценке частоты риска.
- В оценке тяжести риска.
Укажите формулу расчета маркетингового риска?
· R=P×S.
- F = х3+ а х+b.
- П = Nlgx/x0
Вопросы к главе 5
· Маркетинговую информацию можно условно классифицировать по виду ее получения на:
· Первичную и вторичную.
- Главную и второстепенную.
- Качественную и количественную.
2.Что такое вторичная информация?
· Маркетинговая информация, которая была собрана до возникновения необходимости в ней на предприятии другими исследователями и для их целей.
- Маркетинговая информация собранная после первичной.
- Маркетинговая информация, собираемая для вторичных целей.
3. Что такое полевые исследования?
· Процесс сбора первичной информации.
- Работа в полевых условиях.
- Процесс сбора вторичной информации.
4. С какой информации по виду ее получения целесообразно начинать маркетинговые исследования?
· С вторичной.
- С первичной.
- С качественной.
5. Направления маркетинговых исследований по типу используемых данных.
· Полевые и кабинетные.
- Качественные и количественные.
- Специальные и стандартные
6. Направления маркетинговых исследований по типу получаемого результата.
· Качественные и количественные.
- Специальные и стандартные.
- Первичные и вторичные.
7. Область использования результатов маркетинговых исследований.
· Специальные и стандартные.
- Полевые и кабинетные.
- Первичные и вторичные.
8. Что позволяет обеспечить SWOT – анализ?
· Позволяет выявить сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы рынка.
- Позволяет проанализировать риски предприятия.
- Позволяет оценить устойчивое развитие социально-экономической системы.
Раскройте методику расчета одномерного SWOT-анализа «Риски - Возможности».
· Выделить сильные стороны и возможности как «Возможности» предприятия, а слабые стороны и угрозы как «Риски» предприятия и провести их сравнительный анализ.
- Произвести оценку Рисков предприятия на рынке.
- Произвести оценку возможностей предприятия получения устойчивой прибыли.
10. Раскройте способ компенсации мультипликативной погрешности измерения маркетинговых процессов?
· Включение в алгоритм повышения точности измерений заранее установленной тестовой величины, которая идентична измеряемому параметру.
- Тестирование экспертной комиссии для достижения идентичных результатов измерения.
- Разработка специальной шкалы измерения.
Вопросы к главе 6
Что такое маркетинговые коммуникации?
· Комбинация всех видов деятельности, в результате которой возникает координированная структура передачи маркетинговых посланий.
- Реклама.
- Стимулирование сбыта.