Оценка конкурентной позиции фирмы на рынке

Парикмахерской speed

Выполнил:

Проверил:

2017г.


Содержание

Резюме бизнес-плана. 2

1. Сведения об организации (объекте бизнеса) 3

2. Маркетинговый план. 4

2.1. Оценка конкурентной позиции фирмы на рынке. 4

2.2. Описание потребительских свойств и характеристик услуг. 5

2.3. Определение специализации парикмахерской. 6

2.4. Описание конкурентных преимуществ и недостатков фирмы.. 6

2.5. Каналы продвижения услуг до потребителя. 6

2.6. Прогноз спроса на продукцию (услуги) с нулевыми затратами на рекламу. 7

2.7. Рекламная стратегия. 7

2.8. Прогноз спроса на продукцию с ненулевыми затратами на рекламные листовки. 8

3. План производства. 9

3.1. План оказания услуг парикмахерской по месяцам.. 9

3.2. Объем требуемых средств для организации производства (оказания услуг) 11

4. Организационный план. 13

4.1. Организационная структура управления. 13

4.2. Режим работы парикмахерской. 13

4.3. Организация работы персонала. 13

4.4. План-график открытия парикмахерской. 14

5. Финансовый план. 16

Приложение 1. Перечень и содержание учредительных документов. 21

Приложение 2. План проведения маркетингового исследования. 22

Приложение 3. Формы трудовых договоров. 33

Резюме бизнес-плана

1. Наименование организации Парикмахерская «speed»
2. Организационно-правовая форма Индивидуальный предприниматель
3. Вид деятельности Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
4. Цель открытия парикмахерской открытая форма
5. Дата основания компании (постановки на учет) 01.01.2017
6. Адрес (юридический, фактический, почтовый) 160004, Вологодская обл, Вологда г, Благовещенская ул, дом № 9
7. Количество работников организации  
8. Целевая аудитория (потребители)  
9. Объем вложений (инвестиций): - собственные средства - заемные средства - 300000 - 500000
10. Срок окупаемости проекта, мес. 48,7882302714261
11. Ожидаемая рентабельность, % 8,48
12. Дополнительная информация открытая форма

1. Сведения об организации (объекте бизнеса)

Наименование организации Парикмахерская «speed»
Организационно-правовая форма Индивидуальный предприниматель
Вид деятельности Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Адрес (юридический, фактический, почтовый) 160004, Вологодская обл, Вологда г, Благовещенская ул, дом № 9
Величина уставного капитала[1]  
Количество учредителей 1
Доля единственного учредителя в уставном капитале 1,0
Перечень и содержание учредительных документов представлены в приложении 1.
Дата основания компании (постановки на учет) 01.01.2017
Лицензии (при необходимости) нет
Сертификаты соответствия (при необходимости) нет
Наличие государственной поддержки нет

2. Маркетинговый план

Маркетинговый план составляется двумя способами: без проведения маркетингового исследования или с проведением данного исследования.

В первом случае заполнение полей представленных ниже форм маркетингового плана выполняется с привлечением сведений из литературных источников, информационных ресурсов, мнений экспертов и пр.

В случае проведения маркетингового исследования формируется выборка из нескольких (по возможности, десяти) парикмахерских-конкурентов. Подробный план проведения маркетингового этапе представлен в приложении 2. На основании проведенного исследования заполняются поля ниже представленных форм маркетингового плана.

Описание потребительских свойств и характеристик услуг

Таблица 3

Краткое словесное описание потребительских свойств и характеристик услуг

Потребительские свойства, характеристики услуги Описание
Целевая аудитория (потребители)  
Предъявляемые потребителями требования к услуге  
Уровень сервисного обслуживания  
Уникальность услуг  
Безопасность услуг (соответствие нормам СанПин)  
Наличие (на рынке) взаимозаменяемых и взаимодополняющих услуг  

Определение специализации парикмахерской

Открываемая парикмахерская будет специализироваться на оказании, в первую очередь, следующих групп услуг: ____________________________________________________________

(стрижка женская; стрижка мужская; стрижка детская; укладка волос; причёска; окрашивание волос;
мелирование волос; колорирование волос; химическая завивка волос; биозавивка волос)

Описание конкурентных преимуществ и недостатков фирмы

Таблица 4

Конкурентные преимущества и недостатки
Парикмахерской «___________» на рынке парикмахерских услуг

Перечень конкурентных преимуществ (сильные стороны) фирмы Конкурентные недостатки (слабые стороны) фирмы
перечень способы устранения
     

Рекламная стратегия

При открытии парикмахерской необходимо разместить наружную рекламу: баннер (вывеску) и рекламную стойку (штендер) перед входом.

Печать визиток в первую очередь необходима для создания и поддержания имиджа фирмы.

От затрат на изготовление рекламных листовок зависит количество оказываемых парикмахерской услуг: чем выше затраты на рекламу в месяце, тем больше клиентов обратиться за услугами в этот период.

Размер затрат на рекламу отражен в таблице 7.

Таблица 7

Затраты на рекламу по каждому кварталу

Статья затрат Сумма затрат за квартал, руб. Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Затраты на баннер (вывеску)
Затраты на рекламный штендер
Затраты на изготовление рекламных листовок (по 100 шт. в упаковке)
Затраты на изготовление визиток (по 100 шт. в упаковке)
ВСЕГО затрат

2.8. Прогноз спроса на продукцию с ненулевыми затратами на рекламные листовки

Таблица 8

Прогноз спроса на услуги открываемой парикмахерской по группам услуг

при ненулевых затратах на рекламные листовки

Группа услуг   Количество услуг, которое планируется оказать в открываемой парикмахерской за квартал Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Стрижка женская
Стрижка мужская
Стрижка детская
Укладка волос
Причёска
Окрашивание волос
Мелирование волос
Колорирование волос
Химическая завивка волос
Биозавивка волос

3. План производства

План оказания услуг парикмахерской по месяцам

Таблица 9

Планируемое количество услуг каждого вида
Парикмахерской «___________________» по месяцам

Номенклатур­ная группа услуг Вид услуги Количество услуг, которое планируется оказать в открываемой парикмахерской за месяц Итого за год
Стрижка женская Стрижка женская на длинные волосы
  Стрижка женская на средние волосы
  Стрижка женская на короткие волосы
  Стрижка чёлки
  Стрижка концов
Стрижка мужская Стрижка мужская простая машинкой
  Стрижка мужская простая ручная
  Стрижка мужская модельная
  Стрижка мужская на длинные волосы
  Стрижка мужская наголо
  Стрижка усов или бороды
Стрижка детская Стрижка детская (до 7 лет)
Укладка волос Укладка волос (длинные волосы)
  Укладка волос (средние волосы)
  Укладка волос (короткие волосы)
Причёска Причёска на длинные волосы
  Причёска на средние волосы
Окрашива­ние волос Окрашивание волос (длинные волосы)
  Окрашивание волос (средние волосы)
  Окрашивание волос (короткие волосы)
  Окрашивание корней волос
Мелирова­ние волос Мелирование волос (длинные волосы)
  Мелирование волос (средние волосы)
  Мелирование волос (короткие волосы)
Колориро­вание волос Колорирование волос (длинные волосы)
  Колорирование волос (средние волосы)
  Колорирование волос (короткие волосы)
Химичес­кая завивка волос Химическая завивка волос (длинные волосы)
  Химическая завивка волос (средние волосы)
  Химическая завивка волос (короткие волосы)
Биозавивка волос Биозавивка волос (длинные волосы)
  Биозавивка волос (средние волосы)
  Биозавивка волос (короткие волосы)

3.2. Объем требуемых средств для организации производства (оказания услуг)

Таблица 10

Единовременные затраты на приобретение мебели и офисной техники

Показатель Цена приобретения, руб./ед. Количество, ед. Сумма, руб.
Шкаф-тумбочка с зеркалом
Кресло с гидравликой
Мойка с креслом
Зеркало (1×2,5)
Журнальный столик
Мягкая мебель (уголок)
Стул
Набор для гардероба
Стойка администратора
Компьютерный стол
Персональный компьютер (ноутбук)
Мобильный телефон
Итого затрат на покупку мебели и офисной техники × ×

Таблица 11

Размер единовременных затрат
на приобретение оборудования, инструментов и инвентаря

Показатель Цена приобретения, руб./ед. Количество, ед. Сумма, руб.
Машинка для стрижки
Фен
Бигуди      
- крупные
- средние
- мелкие
Полотенце
Покрывало
Ножницы
Расчески разные
Расческа массажная
Кисть для окрашивания волос
Миска для окрашивания волос
Стерилизатор инструметов Ошибка! Переменная документа не указана. Ошибка! Переменная документа не указана. Ошибка! Переменная документа не указана.
Итого затрат на покупку оборудования, инструментов и инвентаря × ×

Таблица 12

Размер затрат на расходные материалы поквартально

Вид материалов Размер затрат за период, руб. Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Средства для укладки волос: – гель          
– воск          
– лак 334454,83 482016,5 561785,58 1606256,91
– пенка 1518,41 1537,04 4667,76 9223,21
Шампунь для волос в ассортименте 65599,88 92319,13 122963,4 160984,39 441866,8
Бальзам для волос в ассортименте 19200,06 35632,06 44266,68 44810,07 143908,87
Краска для волос в ассортименте 631599,45 792407,14 1358131,74 1474583,34 4256721,67
Оксид для окрашивания волос 315799,4 396202,66 679067,28 737291,9 2128361,24
Состав для химической завивки волос 3036,81 3074,1 3111,81 12222,72
Состав для биозавивки волос 3644,18 3688,89 3734,19 14667,26
Фольга 2550,03 3340,54 4150,17 4200,96 14241,7
Всего за период 1272447,98 1662555,76 2700494,96 8630668,7

Таблица 13

Объем требуемых средств для организации производства
(оказания услуг)

Показатель Значение показателя за период, руб. Итого за год
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Затраты на аренду помещения
Затраты на ремонт помещения - - -
Затраты на приобретение мебели и офисной техники - - -
Затраты на приобретение оборудования, инструментов и инвентаря - - -
Затраты на расходные материалы 8630668,7 - - - 8630668,7
Итого объем требуемых средств для организации производства (оказания услуг) 8994418,7 9082168,7

4. Организационный план

Режим работы парикмахерской

Часы работы: ежедневно с 9.00 до 21.00

Выходные дни: нет

Парикмахерской speed

Выполнил:

Проверил:

2017г.


Содержание

Резюме бизнес-плана. 2

1. Сведения об организации (объекте бизнеса) 3

2. Маркетинговый план. 4

2.1. Оценка конкурентной позиции фирмы на рынке. 4

2.2. Описание потребительских свойств и характеристик услуг. 5

2.3. Определение специализации парикмахерской. 6

2.4. Описание конкурентных преимуществ и недостатков фирмы.. 6

2.5. Каналы продвижения услуг до потребителя. 6

2.6. Прогноз спроса на продукцию (услуги) с нулевыми затратами на рекламу. 7

2.7. Рекламная стратегия. 7

2.8. Прогноз спроса на продукцию с ненулевыми затратами на рекламные листовки. 8

3. План производства. 9

3.1. План оказания услуг парикмахерской по месяцам.. 9

3.2. Объем требуемых средств для организации производства (оказания услуг) 11

4. Организационный план. 13

4.1. Организационная структура управления. 13

4.2. Режим работы парикмахерской. 13

4.3. Организация работы персонала. 13

4.4. План-график открытия парикмахерской. 14

5. Финансовый план. 16

Приложение 1. Перечень и содержание учредительных документов. 21

Приложение 2. План проведения маркетингового исследования. 22

Приложение 3. Формы трудовых договоров. 33

Резюме бизнес-плана

1. Наименование организации Парикмахерская «speed»
2. Организационно-правовая форма Индивидуальный предприниматель
3. Вид деятельности Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
4. Цель открытия парикмахерской открытая форма
5. Дата основания компании (постановки на учет) 01.01.2017
6. Адрес (юридический, фактический, почтовый) 160004, Вологодская обл, Вологда г, Благовещенская ул, дом № 9
7. Количество работников организации  
8. Целевая аудитория (потребители)  
9. Объем вложений (инвестиций): - собственные средства - заемные средства - 300000 - 500000
10. Срок окупаемости проекта, мес. 48,7882302714261
11. Ожидаемая рентабельность, % 8,48
12. Дополнительная информация открытая форма

1. Сведения об организации (объекте бизнеса)

Наименование организации Парикмахерская «speed»
Организационно-правовая форма Индивидуальный предприниматель
Вид деятельности Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Адрес (юридический, фактический, почтовый) 160004, Вологодская обл, Вологда г, Благовещенская ул, дом № 9
Величина уставного капитала[1]  
Количество учредителей 1
Доля единственного учредителя в уставном капитале 1,0
Перечень и содержание учредительных документов представлены в приложении 1.
Дата основания компании (постановки на учет) 01.01.2017
Лицензии (при необходимости) нет
Сертификаты соответствия (при необходимости) нет
Наличие государственной поддержки нет

2. Маркетинговый план

Маркетинговый план составляется двумя способами: без проведения маркетингового исследования или с проведением данного исследования.

В первом случае заполнение полей представленных ниже форм маркетингового плана выполняется с привлечением сведений из литературных источников, информационных ресурсов, мнений экспертов и пр.

В случае проведения маркетингового исследования формируется выборка из нескольких (по возможности, десяти) парикмахерских-конкурентов. Подробный план проведения маркетингового этапе представлен в приложении 2. На основании проведенного исследования заполняются поля ниже представленных форм маркетингового плана.

Оценка конкурентной позиции фирмы на рынке

Таблица 1

Предполагаемая целевая аудитория Парикмахерской «___________»

Показатель Значение показателя
Количество клиентов мужского пола в возрасте, полных лет  
дети до 7 лет  
от 7 до 19 лет  
от 20 до 29 лет  
от 30 до 39 лет  
от 40 до 59 лет  
60 и более лет  
Количество клиентов женского пола в возрасте, полных лет  
дети до 7 лет  
от 7 до 19 лет  
от 20 до 29 лет  
от 30 до 39 лет  
от 40 до 54 лет  
55 и более лет  
Итого количество клиентов  
Количество клиентов с различными матери­аль­ными возможностями (различным уровнем дохода)  
высокий доход  
средний доход  
низкий доход  
Количество клиентов с различным социальным положением:  
высокое социальное положение  
среднее социальное положение  
низкое социальное положение  

Таблица 2

Значение прочих неценовых показателей, характеризующих конкурентную позицию
Парикмахерской «___________» на рынке парикмахерских услуг

Показатель Варианты ответов Парикмахерская {{НазваниеОрганизации}}  
 
Имидж салона (оценивается наличием)      
креативного фирменного наименования да/ нет    
стильного дизайна интерьера да/ нет    
визиток да/ нет    
рекламной и сувенирной продукции да/ нет    
Современное и качественное оборудование да/ нет    
Качество работ (квалификация персонала) высокое (в)/ среднее (с)/ низкое (н)    
Уровень сервиса (предварительное информи­ро­ва­ние клиентов о времени записи, проводимых акциях, отправка персональных предложений и поздравлений клиентам и пр.) высокий (в)/ средний (с)/ низкий (н)    
Уют в помещении (оценивается наличием):      
комфортабельного ремонта да/ нет    
комфортного мес­та ожидания для клиентов да/ нет    
цветов в зале обслуживания клиентов да/ нет    
оргтехники для клиентов (кондиционер, телевизор и пр.) да/ нет    
свободного доступа к сети Интернет да/ нет    
наличие литературы для чтения (журналы, газеты, книги и пр.) да/ нет    
Способность удовлетворять различные потребительские вкусы, которые изменяются под влиянием рекламы, моды и т.д. высокая (в)/ средняя (с)/ низкая (н)    
Уникальность оказываемых услуг да/ нет    
Наличие (на рынке) взаимозаменяемых и взаимодополняющих услуг да/ нет    

Наши рекомендации