Методология каждой науки раскрывается через специфические относительно самостоятельные подходы или принципы. В современных педагогических исследованиях реализуют подходы: Ø системный, Ø комплексный, Ø личностный,
Публикации рубрики - Логика. Страница: 6
На этой странице собрано около (~) 43648 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Логика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Существует несколько классификаций методов педагогического исследования. В зависимости от основания классификации методы исследования в педагогике подразделяются на: эмпирические и теоретические; констатирующие и
Курс заочное отделениеПонятие о методологии и методах педагогического исследованияМетодология –это учение о принципах и способах организации и построения теоретической и практической научно-исследовательской деятельности.
Информация о работе Направление (в соответствие с положением) Название работы Вид работы в соответствии с положением Информация об авторе работы ФИО Класс, курс Телефон с кодом города
4.1. Решением Экспертного совета лучшие исследовательские работы, представленные на секционных заседаниях, рекомендуются к представлению на пленарном заседании Конференции "МИР-ЗЕМЛЯ-ВСЕЛЕННАЯ". 4.2. Для очного участия
В 1981 году Э. Moppoy (A. Morrow) предложил яркий эмоциональный образ, отражающий, по его мнению, внутреннее состояние работника, испытывающего дистресс профессионального выгорания: "Запах горящей психологической проводки". Какие
Современная психология не дает четкого определения смысла, общепринятой философской концепции смысла не существует. Источник смысла у В.В. Налимова находится в идеальных областях, а они довольно далеки от реального
Оглавление1. Формирование концепции исследования, библиографического списка и базы источников……………………………….………………………………….32. Сбор и подготовка теоретического материала…………………………..….7 3. Методики исследования.
Для формирования внимания в детском возрасте применяют метод поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина. Развитие произвольного внимания в детском возрасте следует начинать не с тренировки внимания как
1) Воображение тесно связано с памятью. Мы уже говорили о том, что выделяют два типа представлений: представления памяти - образы, возникшие на основе нашего непосредственного восприятия в прошлом какого-либо предмета, и
Выделяют три стадии в развитии обобщений и формировании понятий у детей: синкретическую, комплексную и стадию понятий. На первой стадии - стадии синкретического мышления - ребенок объединяет предметы и явления действительности
Различные виды памяти тесно взаимосвязаны между собой. Например, память на мысли (словесно-логическая память) одновременно может быть непроизвольной либо произвольной, кратковременной, оперативной или долговременной.
По скорости протекания выделяютсукцессивное и симультанное восприятие. Сукцессивное восприятие - это восприятие, развернутое во времени, протекающее в форме последовательного анализа информации. Симультанное восприятие - это
1. Ощущения возникают в результате воздействия на органы чувств различных материальных факторов, которые называют раздражителями. Раздражители вызывают процесс возбуждения в рецепторах, которое по афферентным нервам
Н. В. НижегородцеваН. В. Шарова ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯПознавательные процессы Учебное пособие Ярославль УДК 159.92 ББК 88.3 я 73-2 Н 606 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЯГПУ им. К. Д. Ушинского Рецензенты: зам.
10.1. Основу языка науки составляют слова и словосочетания терминологического характера, некоторые из которых с пояснениями приводятся ниже: Актуальность темы – степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения
Выполнил студент: Иванов Андрей Иванович группы ТПП 201 очной /заочной формы обучения направления подготовки (специальности) 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование ___________________________ (подпись) «_____»_______________20___
В обзоре не следует стремиться к тому, чтобы изложить весь прочитанный материал, перечисляя одну за другой все прочитанные статьи и книги. Необходимо раскрыть существо вопроса, выделить главные положения и ведущие идеи в
Наиболее логичной и продуктивной представляется следующая последовательность выполнения курсового проекта: 1. Определение совместно с руководителем темы курсового проекта, утверждение ее на кафедре. 2. Подбор литературы,