Теоретическая и эмпирическая базы работы

Информированность о состоянии исследовательской дискуссии по проблеме.

Использование конкретных концепций, моделей в соответствии с решаемой профессиональной задачей

Полнота эмпирической базы, её соответствие цели и гипотезе исследования

Оформление

Соответствие академическим стандартам (стиль, терминология).

Оформление текста (соответствие методическому руководству).

Сильные стороны работы:

Слабые стороны работы:

Характеристика работы студента при написании курсовой работы»

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА :

Дата: Подпись: ______________________

Приложение 8

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Департамент интегрированных коммуникаций

Рецензия на выпускную квалификационную работу

Теоретическая и эмпирическая базы работы - student2.ru Рецензент (ФИО) _____________________________________________________

Название работы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Автор: ______________________________________________________________________

 
  Теоретическая и эмпирическая базы работы - student2.ru

Отзыв на выпускную квалификационную работу должен включать в себя следующие характеристики

Общие характеристики работы

Корректность формулировки проблемы и гипотезы исследования.

Соответствие содержания работы заявленной теме.

Раскрытие темы, полнота изложения материала по теме.

Логика работы и ее соответствие задачам исследования

Методология и методы

Корректность использования общенаучных методов исследования. Корректность использования эмпирических методов исследования

Соответствие методов тематике работы, исследовательскому вопросу и поставленным задачам.

Теоретическая и эмпирическая базы работы

Информированность о состоянии исследовательской дискуссии по проблеме.

Использование конкретных концепций, моделей в соответствии с решаемой профессиональной задачей

Полнота эмпирической базы, её соответствие цели и гипотезе исследования

Оформление

Соответствие академическим стандартам (стиль, терминология).

Оформление текста (соответствие методическому руководству).

Сильные стороны работы:

Слабые стороны работы:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА :

Дата: Подпись: ______________________

Приложение 9

Оценочный лист курсовой работы

(во время публичной защиты)

Члены комиссии____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Название работы:____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент______________________________________________________________________

Общие характеристики работы. Балл: ____

Раскрытие темы. Балл: ____

Выступление и презентация. Балл: ____

Ответы на поставленные вопросы. Балл: ____

Оценка за защиту

Итоговая оценка= ОЗ*0,5 +ОНР*0,5

ОНР – оценка научного руководителя

ОЗ - Оценка за защиту

Итоговая оценка за курсовую работу________

Приложение 10

Лист оценки защиты выпускной квалификационной работы студента (публичная защита)

Ф.И.О.студента________________________________

№ п.п. Дескриптор Оценка (по десятибалльной шкале)
  Оценка
Студент владеет навыками публичной научной речи.   0-3 не владеет навыками публичной научной речи; 4-5 студент ясно, логически верно строит устную речь, аргументация некорректна, научные термины используются некорректно; 6-7 студент ясно, логически верно и аргументировано строит свою речь, корректно использует в выступлении научные термины; 8-10 информация выстроена логически, аргументация разносторонняя. Выводы и рекомендации сформулированы корректно.  
Студент критически осмысливает опыт, накопленный в процессе работы над ВКР. 0-3 отсутствуют критическое осмысление социальной реальности, личного или профессионального опыта; 4-5 автор описывает примеры из социальной реальности, личного или профессионального опыта, но отсутствует их категоризация или обобщение; 6-7 демонстрирует анализ примеров из социальной реальности, личного или профессионального опыта, проводит их категоризацию или обобщение, но отсутствует авторская интерпретация или критерии для оценки решений; 8-10 обоснованы полученные результаты при помощи критического анализа исходных данных. Выявлена проблема, разработаны критерии для оценки решений.  
Текст выступления и презентация соответствуют логике научного исследования 0-3 текст выступления и презентация представляют собой совокупность фрагментов выпускной квалификационной работы в неизменном виде; 4-5 текст выступления представляет видоизмененные фрагменты из ВКР, нарушена логика исследования; 6-7 текст выступления составлен в соответствии с логикой исследования; с учетом анализа, временных ограничений, специфики аудитории слушателей и др.; 8-10 текст выступления отражает авторский подход в подаче материала с соблюдением требований к структуре презентации. Слайды представлены как опорный конспект.  
Средняя оценка по всем дескрипторам  


Член ГЭК_____________________________

подпись Ф.И.О

«____»____________2016 г.

Приложение 11

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет
«Высшая школа экономики»»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Фамилия Имя Отчество автора

Наши рекомендации