Формирование фонетической стороны речи

II период обучения декабрь- март (1 академический час в неделю, всего 15 академических часов)

Количество академических часов Тема Навыки овладения звуковым анализом и синтезом. Виды детской деятельности
2 ч. Развитие слухового внимания и фонематического восприятия   Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков и слов, близких по звуковому составу. Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
2 ч. Звук У   Выделение заданного гласного звука из потока звуков. Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
4 ч. по 1-му на каждый звук Звук А Звук И Звуки А, У   Выделение гласного звука в начале слов (Утка, Аня, Иголка и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности.  
1 ч. Звуки У, И Анализ звуковых сочетаний типа АУ, УИ, АУИ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
5ч. по 1-му на каждый звук Звуки А, И Звук М Звук В Звук Н Звук Ф   Выделение согласного звука в начале слов (Муха, Вагон, Ноги и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Звук К   Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности

III период обучения апрель - май (2 академических часа в неделю, всего 16 академических часов)

1 ч. Звук Т   Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Звук П   Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Звуки К, Т, П   Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Звук Х   Анализ междометий ОХ, АХ, УХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Звуки К, X Анализ обратного слога АК АХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Звуки О, У Звуки А, У, И, О Выделение гласного звука в середине односложных слов (дОм, мАк, дУб и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Звук К Звук Т   Анализ и синтез обратного слога (АК, AT, АП) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
2 ч. Звук П Звуки К, Т Звуки К, Т, П   Определение наличия или отсутствия заданного согласного звука в слове Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
2 ч.   ЗвукХ Звуки К, X Звук ЛЬ Звук О   Анализ междометий ОХ, АХ, УХ Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
2 ч. Звуки О, У Звуки А, У, И, О   Выделение гласного звука в середине односложных слов (дОм, мАк, дУбит.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
  2 ч. Звуки ЛЬ, И Звук Ы Звуки Ы, И   Выделение гласных И, Ы в конце слов (вагонЫ, кубикИ и т.п.) Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
1 ч. Контрольное занятие   Игровая, двигательная, познавательная, исследовательская, коммуникативная деятельности
         

Перспективный тематический план развития познавательно – речевого направления образовательной области «Коммуникация».

Лексика (Старшая группа)

месяц неделя тема
Сентябрь 3-я неделя 4-я неделя «Овощи» «Фрукты»
  Октябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Осень, признаки осени» «Деревья осенью» «Лес, грибы» «Перелетные птицы»
  Ноябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Одежда» «Обувь» «Игрушки» «Посуда»
  Декабрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Зима, зимующие птицы» «Домашние животные зимой» «Дикие животные зимой» «Новый год»
  Январь   2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Мебель, части мебели» «Транспорт грузовой и пассажирский» «Профессии на транспорте»
  Февраль 1-я неделя   2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Детский сад, профессии, трудовые действия» «Ателье, швея, тр. действия» «Стройка, профессии, тр. действия» «Наша армия»  
  Март 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Весна. приметы весны, прилет птиц» «Комнатные растения» «Речные, озерные, аквариумные рыбы» «Наш огород»
  Апрель 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Весенние с/х работы» «Космос» «Откуда хлеб пришел?» «Почта»
  Май 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя «Правила дорожного движения» «Насекомые» «Лето» «полевые цветы»


Наши рекомендации