Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 118

На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тексты для чтения и перевода

Cosmopolitan readers queue for Tube jobMore than 1,400 readers of Cosmopolitan have applied to become a London Tube train driver. London Underground described the response to its single advert in this month’s issue as “exceptional”. Successful applicants will have to get out of bed for regular 4.45 a.m. starts, but the 27,650 pound salary and up to eight weeks’ holiday may prove sufficient compensation.

Упр. 281. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice

1. Эту статью написал один английский жур­налист. 2. Это стихотворение должны выучить все студенты нашей группы. 3. Статья должна быть переведена к пяти часам. 4. Перевод будет закончен вовремя. 5. Когда я пришла домой, обед был уже

The history teacher quoted famous historians to prove that people

А) are often blind or deaf to learning. B) understand historical texts too literally. C) can’t understand the meaning of historical events. D) should learn from history not to make similar mistakes.According to Umberto Eco, an open text is a textА) commented on by the author. B) plus the reader’s attitude to it. C) that the author has not finished. D) with different variants of an end.Some critics say about

Пункт 7. Лишение права выступления

III Евразийский Экономический Форум Молодежи«Диалог цивилизаций - путь навстречу»Www.eurasia-forum.ruI Международная Молодежная Деловая Игра “Модель ВТО” Правила ПроцедурыЧасть 1. Общие положения.Пункт 1. Правила процедуры1.Настоящие

Exercise 2. Образуйте отрицательные формы при помощи not или no или при помощи вспомогательного глагола

1) We have a good playground near our house. 2) Children have toys. 3) I have breakfast at 7 a.m. 4) We have got many friends in different cities of our country. 5) My room has one window. 6) Yesterday I had a talk with the director. 7) You will have many new subjects at college. 8) My friend has a sister. 9) You have two English dictionaries. 10) She has got a computer. Exercise 3. Поставьте общие

Ритмико-интонационное оформление английской речи. Элементы интонационной структуры

По определению, фонетика – это отрасль языкознания, которая изучает звуковую сторону языка, а именно: звуки, их поведение в речевом потоке, слог, его структуру, акустическую природу ударения, интонации, ее компоненты и функции.

Future continuous (progressive) tense

1. Переведите следующие предложения на русский язык: 1. We shall be skiing in the forest the whole day tomorrow. 2. The children will be bathing in the river the whole day. 3. I shall be working at my report from 3 till 5 o’clock tomorrow. 4. We will be painting and drawing while you are watching TV. 5. This time next week I’ll be on holiday. I’ll probably be lying on

Лекция 5. Высказывания с кванторами. Отношения следования и равносильности между предложениями.

Слова, превращающие высказывательную форму или предикат в высказывание, называются кванторами . Выражение «для всех х » («для любого х », «для каждого х ») называется квантором общности и обозначается " х . Выражение

Все гласные звуки подразделяются на краткие и долгие

ДОЛГИЕ ГЛАСНЫЕ:, , , , ; дифтонги (два звука) , , , , , , , КРАТКИЕ ГЛАСНЫЕ:, , , , , , Согласные звуки , имеют сходство со звуками в русском языке. Звуки , произносятся с придыханием. При произношении звуков кончик языка должен находиться на

Luxemburg

1. Luxemburg bildet mit Belgien und den Niederlanden eine Wirtschaftsunion (Benilux-Staaten). In politischer Hinsicht bildet das Großherzogtum Luxemburg aber einen unabhängigen Staat mit verfassungsmäßiger erblicher Monarchie. Luxemburg hat eine demokratische Verfassung. Die Regierungsgewalt liegt in den Händen des Großherzogs und eines Ministerkollegiums von 12 Ministern. Die

I. Прочитайте и переведите текст

II. Дайте русские эквиваленты.after many years of waiting, native land, to work twice as hard as, lack of proper food, poorly furnished room, to work at books for hours, under this hard mode of life, once in Paris, a laboratory of his own, to love science more than anything else, to become close friends, after little more than a year, to fall in love with each other, at this time, to be busy

Выразите принадлежность одного предмета другому, заменив форму притяжательного падежа существительного сочетанием с предлогом OF

· Her husband’s car · Their mother and father’s relations · My best friends’ flat · Our elder brother Mike’s house Замените форму родительного падежа формой притяжательного.· the flat of my friend Mike · the hobby of my sister-in-law · the photo of my Mum and Dad · the classrooms of students · the cars of the Englishmen · the newspaper of last

Kate Brown. About Her Family

Московская финансово-юридическая академияКировский филиал Методическое пособиеПо английскому языкуДля самостоятельной работы студентовДневного и заочного отделений колледжаЧасть IIКиров-2007Печатается по решению кафедры

Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения

Среди предложений 1-5 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.(1) С нами был маленький мальчик. (2) Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночёвки в лесу и холод осенних рассветов.

Перепишите следующие предложения, обращая внимание на придаточные предложения. Предложения переведите на русский язык

1. The Bar is actually the barrier in the courts beyond which no one may pass the privilege of Queen’s counsel who has been called within the Bar. 2. There are newspapers in G. B. whose pages are largely filled with news of sport and with stories of film-stars, or accounts of crime and of lawcourt trials. 3. Every police force in G. B. has its own detective complement staffed by police officers who, during their

Согласование времен в главном и придаточном предложениях

В английском сложноподчиненном предложении с придаточным дополнительным (вопрос «что?», «кто?», «чего?» и т. д.) соблюдаются правила согласования временв главном и придаточном предложениях. Эти правила сводятся к следующему: 1.