Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 5

На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Словообразование при помощи префиксов

НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ПРЕФИКСЫ, ОБЩИЕ ДЛЯ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ Префиксы английского языка Префиксы русского языка Значение 1. de- - deform де- деформировать лишение качества, освобождение от данного

When you watch it properly

Most modern methods of telecommunication employ electricity. In 1820 scientists discovered that an electric current could deflect a magnetic needle to the left or to the right. It depends on the direction in which the current flows. This discovery allowed the invention of the telegraph. The telephone, which transmits speech, was a later invention. The vibrations of a voice speaking into a microphone of a telephone

Deduction of a grammar formula of sentence from the Universal formula of cognition and usage of it in training students a translation from the russian language into english

Выведение ГРАММАТИЧЕСКОЙ формулы предложения из всеобщей формулы познания и языка И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУ С РУССКОГО ЯЗЫКА НА АНГИЙСКИЙ.Заволокин Александр ИвановичСтарший преподаватель кафедры иностранных

B) Раскрывая скобки, напишите каждое предложение 3 раза, образуя условные предложения всех трех типов. Предложения переведите.

1. If I (to learn) my lesson I (to get) an excellent mark. 2. If I (to have) much money I (to buy) a good car. 3. If I (to see) my friend I (to ask) his advice. III. a) Переведите предложения с модальными глаголами на русский язык: 1. You may take this book, I don’t need it any more. 2. Could you, please, tell me the way to the station? 3. You must do this work

Review question and tasks.

1. Name active and passive organs of speech and show them on the scheme. How do they function? 2. What are the three states of the vocal cords? 3. When are voiced and voiceless sounds produced? 4. How does the position of the soft palate influence the direction of the air stream? 5. Describe the process of sound formation. 6. Draw a picture of the organs of articulation. Unit 4Section 1Make a careful study of the

Alcoholic drinks (aperitif)

- beer – vine - cognac – champagne – vodkaFruits- apple – apricot – banana – cherry – currant – grapes - gooseberry – raspberry - strawberry – lemon – water- melon – orange – peach – pear – pineapple – plums – tangerine – walnut – chestnut – date – raisin 6. Seasoning and spices - margarine - sunflower oil – salt, pepper – vinegar – baking powder – flower –

Седьмой урок третьего раздела американского английского языка по методу доктора Пимслера

Listen to this conversation in the restaurant. A - Good evening. Here’s the menu and our wine list. B - Thank you. What do you recommend tonight? A – The steak is always very good. B - All right, then I’d like to order the steak. A - And something to drink? B - Yes, I’d like a glass of red wine. Maybe the Cabernet Sovenyon. And a glass of water too please. Listen again. Представьте, что вы в

Необходимо выбрать для себя ОДИН приоритетный департамент!

Заполните форму ниже строго на английском языке, не забудьте прикрепить свое резюме. Предварительно ознакомьтесь с рекомендациями, как правильно составить резюме.Проверить свой членский номер можно здесь. Вы можете подать одну

Возмездного оказания услуг

Министерство образования и молодежной политики Волгоградской областиГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Волгоградская

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениеВысшего профессионального образования«Тульский государственный университет» Кафедра иностранных

E-mail [email protected]

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОСТРОЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙУсловные обозначения: W/С;Об ─ союз, союзное слово, вопросительное слово(сочетание), обстоятельство; Пд ─ подлежащее; V/be ─ смысловой глагол, глагол-связка или глагол-связка be;

Образцы оформления перевода предложений.

1. Я живуV в Москве. НП + 2 I live in Moscow. НД + 4 I am living in Moscow. Я жилV в Москве. ПП + 2 I lived in Moscow. НС + 4 I have lived in Moscow. Я буду житьV в Москве. БП + 4 I will live in Moscow. НД + go-ing to V 4 I am going to live in Moscow. 2. Я не изучаюV французский. НП – 4 I do not learn French. НД – 4 I am not learning

Методические указания по выполнению задания №4

В задании №4 предлагается перевод русских предложений на английский язык (тематика - о себе как специалисте, о своей компании, о своей продукции и т. д.). Для того чтобы правильно перевести данные предложения, Вас стоит повторить

Употребление времен группы Indefinite

Present Indefinite 1. Для выражения обычного или регулярно повторяющегося действия.   2. Для выражения будущего действия в придаточных обстоятельственных предложениях времени и условия. 1. We take our examinations twice a year. Мы сдаем экзамены 2

Упр. 11. Прочитайте следующие слова активного словаря урока. Запомните их;

· bold a смелый · merry a веселый · proud a гордый · cruel жестокий · real a реальный, действительный, настоящий, истинный, несомненный · possible a возможный · genuine a 1) подлинный, истинный, неподдельный, настоящий; 2) искренний · semi- pref полу-;

Уметь читать и устно переводить тексы по специальности; выписать и выучить незнакомые слова к этим текстам.

SEСTION IТЕКСТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТАTEXTI. Обратите внимание на произношение и перевод следующих слов. Запомните их: Government правительство; to overthrow (overthrew, overthrown) свергать; to withhold (withheld, withheld) удерживать, останавливать;

Предложения в Passive Voice;

Определите время каждого предложения. Предложения переведите: 1. The reporter was given 20 minutes. 2. I am told nothing. 3. This little girl is taught music. 4. We have written the letter. 5. She told her nothing. 6. She has been sent 2 telegrams. 7. Teachers often ask questions. 8. They were helped a lot when they were children. 9. They haven’t yet sent for

Упр. 4. Переведите на русский, обращая внимание на время сказуемого.

1. This question is still being discussed. 2. Mary is proud. Her work has been praised хвалить. 3. Her remark замечание was not answered. 4. Dick is happy. His dog has been found. 5. The guests гости were upstairs. They were being shown the laboratories. 6. We were joined by the whole class. 7. Do you know that your voice голос is being recorded записывать? 8. Let’s go to