Публикации рубрики - Зоология. Страница: 8

На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя

· В учебной комнате студенты разбирают кости таза, бедренную кость, изучают их свойства, находят основные образования на костях, называют их по-латыни. Оборудование: 1. Скелет 2. Набор костей по теме занятия. 3. Рентгенограммы. 4.

Ленточные черви (цестоды)

Внутренние паразиты человека и животных, развитие происходит со сменой хозяев. Имаго (половозрелая особь) обитает в тонком кишечнике животных и человека (окончательные хозяева), а инвазионная личинка (финна) – во внутренних

Височно-нижнечелюстной сустав

Вопросы самоподготовки Цель Самоконтроль 1. Анатомическая характеристика непрерывных соединений черепа. 2. Анатомическая характеристика височно-нижнечелюстного сустава. Иметь представление о фило- и онтогенезе костей

Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя

· В учебной комнате студенты разбирают височную кость, изучают ее свойства, находят основные образования на отделах височной кости, показывают каналы височной кости, называют их по-латыни. Оборудование: 1. Череп (целый и

Контроль конечного уровня знаний

4.4.1. Вопросы конечного уровня знаний – фронтальный или письменный опрос 1.Какие связки укрепляют проксимальное соединение берцовых костей? 2.Какими связками укрепляется дистальное соединение берцовых костей? 3.Что входит в

Iv. анатомия центральной нервной системы

1.Нервная система: значение, функция, классификация, взаимосвязь ее отделов, структурно-функциональная единица. 2.Спинной мозг: развитие, внешнее и внутреннее строение, топография, локализация проводящих путей в белом веществе.

Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя

· В учебной комнате студенты изучают череп в целом (на препаратах черепа), находят основные образования на изучаемых костях, называют их по-латыни. Оборудование: 1. Череп (целый и разборный). 2. Сагиттальный распил черепа. 3. Набор

Самостоятельная работа студентов под контролем преподавателя

· В учебной комнате студенты разбирают кости мозгового черепа (лобную, затылочную, теменную), изучают их свойства, находят основные образования на костях, называют их по-латыни. Оборудование: 1. Череп (целый и разборный). 2. Набор

Контроль исходного уровня знаний. 4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ)

4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ) Какая мышца голени супинирует стопу? а) передняя большеберцовая мышца б) длинная малоберцовая мышца в) короткая малоберцовая мышца г) трехглавая мышца голени Какая мышца голени

Элементы топографической анатомии

1.Понятие о топографии в анатомии. 2.Виды топографии органов. 3.Анатомия стенок брюшной полости. 4.Слабые места стенок брюшной полости. 5.Паховый и бедренный каналы. 6.Топография плечевого пояса и свободной верхней конечности.

V2: Лимфатическая система

S: В левый венозный угол впадает ### проток. +: грудной S: Прелимфатики – это +: тканевые щели S: «Стропные» филаменты подходят к стенке лимфатического … +: капилляра S: Грудной проток образуется из слияния двух truncus …+: lumbalis S: Пассивное

Контроль исходного уровня знаний. 4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ)

4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ) Укажите границы бедренного треугольника: а) паховая связка б) гребенчатая связка в) гребенчатая мышца г) подвздошная кость Какие анатомические структуры проходят через мышечную

Контроль исходного уровня знаний. 4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ)

4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ) Укажите пальцы руки, у которых нет собственного, изолированного от общего, синовиального влагалища: а) 5-й палец б) 4-й палец в) 3-й палец г) 2-й палец Укажите мышцы, образующие

Скелет передней конечности

Скелет передней конечности формируют (сверху в низ): плечевая кость, кости предплечья и кости кисти. Плечевая кость – os humerus – является основой области плеча и у изучаемых домашних животных, в отличие от человека, не выходит за

Контроль исходного уровня знаний. 4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ)

4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ) Какое анатомическое образование представляет собой углубление, расположенное между верхней конечностью и боковой поверхностью туловища? а) трехстороннее отверстие б)

Контроль исходного уровня знаний. 4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ)

4.1.1. Тестовые задания (выбрать 1 правильный ответ) Назовите основные особенности индивидуального развития человека: а) удлинение продолжительности внутриутробного развития б) раннее половое созревание в) сокращение активного

Скелет задней конечности

Скелет задней конечности формируют (сверху в низ): бедренная кость, кости голени и кости стопы. Бедренная кость - оs femoris – формирует основу области бедра и подобно плечевой кости не выходит за пределы туловища (рис.23). Своим

III. Анатомия внутренних органы

Пищеварительная система74. Развитие пищеварительной системы. Взаимоотношения желудка и кишки с брюшиной на разных этапах онтогенеза (дорсальная и вентральная брыжейка желудка и кишки). 75. Ротовая полость губы, преддверие рта,

Занятие 5. ЗАДНЯЯ КИШКА ИЛИ ТОЛСТЫЙ ОТДЕЛ КИШЕЧНИКА

ЦЕЛЬ: Изучить строение толстого кишечника и его топографию. ЗАДАНИЕ: На препаратах и схемах разобрать строение толстого отдела кишечника. ТОЛСТЫЙ КИШЕЧНИК. К толстому кишечнику (или задней кишке) отнесены слепая, ободочная,