Публикации рубрики - Зоология. Страница: 5

На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Применение в лабораторном практикуме латинского языка

Латинский язык является универсальным для обозначения элементов строения организма, систематических названий животных и таксономических категорий. Это позволяет применять единую терминологию на междисциплинарном и

Правила оформления лабораторной работы

Руководство к лабораторным занятиям по зоологии беспозвоночных животныхдля студентов I курса экологического факультета Ульяновск – 2012 УДК 592(075.8) ББК 28.691я73 Ш 86 Печатается по решению ученого совета института медицины, экологии

Перечень задач к итоговому занятию по миологии

Задача № 1. Задняя стенка живота (поясница) образуется поясничным отделом позвоночного столба и примыкающими к нему мышцами спины. В латеральном отделе поясницы имеются слабые места – два участка, в пределах которых могут

Вокруг каких осей возможны движения в articulatio gеnus?

Axis frontalis еt saginalis Axis sagittalis еt verticalis Axis verticalis еt frontalis Axis frontalis et obiiquus Укажите внутрисуставные образования коленного суставаLigamentum popliteum obliguum Ligamentum transversum genus Plicae alares Meniscus medialis et lateralis Каким по форме поверхностей является articulatio

Какие анатомические структуры оrраничивают capsula interna?

Claustrum +Globus pallidus +Caput nuclei caudati +Thalamus Какие проводящие пути проходят через genu capsulae internae?Комиссуральные +Пирамидные Экстрапирамидные Чувствительные Какие проводящие пути проходят через crus anterius capsulae internae?Ассоциативные Пирамидные

Тип Кольчатые черви – Annelida

При изучении аннелид необходимо обратить внимание на следующее: 1. Кровеносная система аннелид не является результатом эволюционных преобразований бластоцеля, а это всего лишь результат упрощенной закладки целомических

Материал и оборудование. Фиксированные кивсяки, сколопендры, костянки и геофилиды

Фиксированные кивсяки, сколопендры, костянки и геофилиды, влажные препараты сколопендр, фиксированные черные тараканы, препараты ротовых аппаратов насекомых, бинокуляры, предметные и покровные стекла, чашки Петри,

Материал и оборудование. Живые дафнии и науплии артемии, фиксированные жаброноги и щитни

Живые дафнии и науплии артемии, фиксированные жаброноги и щитни, препараты дафний, живые циклопы, фиксированные морские желуди, препараты циклопов, фиксированные речные раки и представители других отрядов высших

Материал и оборудование. Фиксированные беззубки, влажные препараты вскрытых беззубок

Фиксированные беззубки, влажные препараты вскрытых беззубок, препараты глохидия, фиксированные кальмары, бинокуляры, препаровальные ванночки и иглы, ножницы, бритвы, булавки, раковины различных двустворчатых. Основные термины

Словарь терминов к курсу «зоология беспозвоночных»

Абдоминальный (лат. abdomen – живот, брюхо) – расположен на брюшной стороне. Аборальный орган– орган равновесия и регуляции движения у гребневиков. Аборальный полюс (лат. ab – от и os, oris – рот) – полюс тела, противоположный оральному.

В результате работы на практическом занятии студент должен

знать: классификацию и вспомогательный аппарат мышц топографию и функции мышц и фасций спины, груди, живота и диафрагму. топографию и функции мышцы и фасций живота. строение влагалища прямой мышцы живота и белой линии живота на

Ситуационные задачи к итоговому занятию представлены в сборнике ситуационных задач по анатомии человека, Х-М, 2015г., раздел 3 «Миология» С.15-22

Порядок проведения итогового занятия по миологии: К итоговому занятию допускаются студенты не имеющие академической задолженности по разделу «Миология» и успешно сдавшие промежуточные зачеты по разделам «Остеология» и

Методика проведения практического занятия

Преподаватель знакомит студентов с кафедрой и ее аудиториями, анатомическим залом, музеем, с правилами работы и обучения на кафедре, учебными и методическими пособиями. Студенты получают представление о цели изучения предмета,

В результате работы на практическом занятии студент должен

знать: - виды соединения костей, их развитие - классификацию соединений костей - строение сустава, основные и дополнительные элементы суставов, вспомогательный аппарат, классификации суставов - виды движений в суставах, факторы

Матрица компетенций учебной дисциплины анатомия

Методическая разработкаПо проведению практических занятийДля студентов 1 курса (1 семестр)По учебной дисциплине«Анатомия» Б.1.Б15 по специальности: 31.05.01 Лечебное дело высшего образования - специалитета Факультет лечебный

Какие анатомические образования входят в состав paleocerebellum?

Hemispheria cerebelli +Vermis Flocculus Nodulus Какие анатомические образования входят в состав archeocerebellum?Hemispheria сеrеbеlli Vermis +Flocculus +Nodulus С каким отделом мозга соединяют мозжечок pedunculi cerebellares Inferiores?Diencephalon Mesencephalon +Myelencephalon Medulla spinalis С каким отделом мозга

Составитель: к.м.н. Смагулова Е.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙТЕМА:«Общая анатомия зубов. Признаки принадлежности зубов. Анатомия резцов, клыков верхней и нижней челюстей. Выраженность признаков принадлежности зубов. Особенности

Рабочая программа по освоению дисциплины

Кафедра биоэкологии и ихтиологии Модульный обучающий комплекс МГУТУ Система вузовской учебной документации Кунин М.А. ЗООЛОГИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ Учебно-методическое пособие для студентов всех форм и видов обучения, по

Поэтом можешь ты не быть

Если заглянуть на тот самый двор, где Людвиг гостил у кур и у Максимилиана, – к тогдашним впечатлениям прибавилось бы кое-что совершенно неожиданное. И почти сногсшибательное... но не сразу! На фоне той конуры и прочих