Публикации рубрики - Зоология. Страница: 48

На этой странице собрано около (~) 1227 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Зоология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Лекция: Врожденное поведение собак

Лекция: Врожденное поведение собакУдачную классификацию инстинктов как сложнейших безусловных рефлексов, составляющих потребностно-эмоциональную основу поведения, предложил П. В. Симонов (табл. 1). В данной таблице

Детские забавы — взрослые дела

Как и у людей, детство и юность животных не вечны, и за порогом ювенильного периода начинается жизнь «всерьез». Взрослые животные, как правило, не играют, если не считать игр родителей с детенышами или игр домашних животных.

Манипуляционная (деструктивная) игра высшего типа: молодой макак лапундер пытается скрутить гайку с болта.

Басня басней, но отдельные моменты манипуляционных игр обезьян описаны здесь Крыловым вполне точно: обезьяны действительно большие любители повертеть в руках различные несъедобные предметы, прикладывать их к телу, обнюхивать,

Совместные локомоционные игры бельчат.

А вот в искусственных, лабораторных условиях такую ситуацию можно создать, что и было сделано в Сухумском питомнике обезьян в эксперименте, поставленном на двух детенышах макак-резусов. Детенышей отлучили от их матерей

Одиночные локомоционные игры жеребят.

Очень ярко проявляются локомоционные игры у копытных. Характерны для них стремительные пробежки, зачастую по кругу, скачки, резкое подбрасывание кверху передней или задней части туловища, удары копытами «вслепую»,

Одиночная манипуляционная игра молодого барсука с шаром.

Сходные наблюдения были сделаны и другими исследователями. Например, у изолированной молодой мангусты появились компенсирующие манипуляционные игры, в которых животное имитировало обычные игры с сородичами. Детеныш

Доктор психологических наук, кандидат биологических наук

К.Э. Фабри,Доктор психологических наук, кандидат биологических наукИгра у животных Просторы Арктики. Март, по весеннему светит солнце, даже припекает. Перед входом в берлогу — медведица с двумя медвежатами. Малыши снуют

Работа № 7. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТОРИКИ РУБЦА

У ЖВАЧНЫХ ЖИВОТНЫХ.Рубец - пальпируют в области левой голодной ямки (определяют движения рубца, количество и свойства его содержимого) аускультацией устанавливают характер звуков, возникающих при передвижении содержимого, а

У сельскохозяйственных животных

Для оценки функционального состояния центральной нервной системы и двигательного аппарата у сельскохозяйственных животных проводят исследования кожных и двигательных рефлексов. Цель работы. Ознакомиться с методикой

Работа № 1б. ВЫСЛУШИВАНИЕ ТОНОВ СЕРДЦА У ЖИВОТНЫХ

У здоровых животных при выслушивании сердца улавливается два звука, тоны сердца, и паузы между ними. Первый тон - систолический (он лучше выслушивается на верхушке сердца) – низкий, протяженный; короткая пауза; второй тон -

М и н о б р н а у к и р о с с и и

М и н о б р н а у к и Р о с с и иФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙМОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. П. ОГАРЁВА»(ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П.

Расчет отопления производственных помещений

(для свинарников и птичников) Энергетический баланс воздушной среды в животноводческом помещении характеризуется взаимодействием таких основных систем: энергетического обмена в организмах животных, которые находятся в этом

Определение объема и кратности воздухообмена

Воздухообмен животноводческого помещения характеризуется величиной подачи свежего или удаления загрязненного воздуха, а также кратностью воздухообмена в помещении за единицу времени. В соответствии с зоотехническими

Методика проектирования микроклимата в животноводческих помещениях

Симферополь 2011Методические указания составлены доцентом кафедры технологии производства,хранения и переработки продукции животноводства кандидатом технических Вербицким А.П. Рассмотрены на заседании кафедры ТПХиППЖ

Биоресурсов и природопользования Украины

Биоресурсов и природопользования Украины«Крымский агротехнологический университет»Кафедра технологииПрозводства,хранения иПереработки продукцииЖивотноводстваМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯк курсовому проектированию для

Развиваем умение устанавливать логические, причинно-следственные связи, делать умозаключения

Что на что похожеВзрослый договаривается с детьми, что они для описания задуманного предмета или живого существа будут использовать только сравнения (по внешнему виду, действиям и т.п. со сходными и известными всем предметами).

Учим использовать такой приём активного слушания, как развитие мыслей собеседника

Я начну, а вы продолжитеВзрослый произносит незаконченные предложения из рассказа Н.Н.Носова «На горке». Ребёнок должен закончить предложение, использовав образные слова и выражения. Например. «Был ясный день, снег на

Воспитываем доверие друг к другу, чувство ответственности за другого

Я не долженВоспитатель заранее готовит сюжетные картинки, связанные с приемлемыми и неприемлемыми взаимоотношениями ( в системах взрослый – ребёнок, ребёнок – ребёнок, ребёнок – окружающий мир), и шаблон «Я не должен»

Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста

Развиваем умение сотрудничать: учим слышать, понимать и подчиняться правиламЗайчики и лисаДети (зайчики) собираются у одной из стен, один ребёнок (в маске лисы) прячется за «кустом» (стул). Воспитатель стоит у противоположной