Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru

Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении

Сила блокировки определяется соотношением:

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru (8.30)

Крепление груза к платформе способом прижатия

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru

Рис. 8.19. Крепление груза способом прижатия:

1 – груз; 2 – средство крепления; 3 – натяжной механизм

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru (8.32)

Крепление груза к платформе методом прижатия и блокировки

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru (8.33)

В случае использования двух элементов натяжения на каждое средство крепления (то есть k = 2,0) количество средств крепления определяется по формуле Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru (8.34)

Для предотвращения скольжения дополнительно применяют средства блокировки. Усилие блокировки:

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru (8.36)

Крепление растяжками

Рабочая нагрузка на средство крепления (LC) рассчитывается по формуле

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru (8.37)

Литература

4. Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства. Утв. постановлением Министерства транспорта и коммуникаций республики Беларусь 10.10.2005 № 58.

Т 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

Нормы времени на погрузку и разгрузку транспортных средств.

Типовые технологические процессы механизированной перегрузки грузов.

Технические показатели технологических схем механизированной перегрузки грузов

Возможности по выполнению ПРР Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru , (9.1)

где W - возможности по выполнению погрузочно-разгрузочных работ, т/ч;

Ni - количество подъемно-транспортных машин i- го типа;

Qэi - эксплуатационная производительность подъемно-транспортных машин i- го типа, т/ч;

t - время работы на объекте, ч.

Эксплуатационная производительность постов по перегрузке конкретного груза (контейнеры, пакеты, тарно-штучные) производится по формуле

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru , (9.2)

где Gгр – масса груза, перемещенного за один цикл, т;

Кв - коэффициент использования подъемно-транспортных машин по времени;

Тц – время цикла, с.

При ориентировочных расчетах возможности механизированных постов можно также принимать: при перегрузке контейнеров – 20 т/ч, пакетов – 11 т/ч, штучных грузов – 6 т/ч.

Потребность в средствах механизации погрузочно-разгрузочных работ

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru , (9.3)

где N – потребное количество подъемно-транспортных машин;

g под – количество груза в одной подаче по способу перевозки, т;

Qэ – эксплуатационная производительность одной машины для данного груза т/ч;

tр – время простоя транспорта под погрузочно-разгрузочными работами , ч;

Кп - коэффициент перегрузки.

При наличии определенного количества ПТМ можно определить фактическое время tф на выполнение работ

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru , (9.4)

В случае выполнения работ вручную потребность в рабочей силе определяется исходя из выработки, установленной для одного человека

Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru , (9.5)

где Gгр – количество груза, перегружаемого вручную, т;

Нвыр - выработка на 1 человека, т/чел.- ч.

9.3. ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ

Каждая схема механизации должна содержать следующие конкретные сведения:

вид груза, для переработки которого предназначена схема;

вид и количество погрузочно-разгрузочных машин;

графическое изображение погрузочно-разгрузочного места с характеристикой выполнения работ: расстановка транспортных средств, расстояние перемещения грузов, характеристика дорожного покрытия, место установки или пути движения подъемно- транспортной техники и прочие необходимые данные;

сведения о количестве рабочих, назначаемых для выполнения погрузочно-разгрузочных работ по данной схеме;

краткое описание технологического процесса и указания по технике безопасности;

показатели эффективности работы по данной схеме: выработка на одного человека в т/ч и т/смену, время погрузки (разгрузки) автомобиля или вагона, уровень механизации, степень механизации и т. д.

  Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru     Четырехветвевой строп Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru Крупногабаритные деревянные ящики массой от 500 до 1000 кг контейнеры со снабженческими грузами массой от 625 до 5000 кг. Крепление груза способом блокировки. Рис. 8.18. Схема моментов, действующих на груз в движении - student2.ru
Схема технологического процесса   Грузозахватные устр-ва и приспособления Перерабатываемый груз
Кол-во машин и оборудования Автомобильный кран грузоподъемностью 6,3÷10 т – 1 шт. Грузозахват. устройства – 2 комплекта
Показатели эффективности схемы
Масса груза кг. Состав расчета, чел. Производ. на схеме т/ч Выработ. на 1 чел. т/чел.ч. Уровень механиз. % Степень механиз. %
Всего Механиз. Вспомог. рабочих
3,3        
16,4 5,5
32,5 1,1
13,3
В технологических схемах механизированной перегрузки грузов приводится описание технологического процесса и указания по технике безопасности. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Перегрузка грузов производится с ж.д. платформ на автомобили или на при рельсовую площадку. Кран устанавливается у ж.д. пути так, чтобы вылет стрелы соответствовал массе поднимаемого груза. На крюк стрелы подвешивается грузозахватное приспособление. Стропальщик на платформе производит застропку груза и подает сигнал крановщику. Крановщик поднимает груз на 50 см выше борта платформы (полувагона) и, развернув стрелу на 90÷1800, устанавливает груз в кузов автомобиля или на прирельсовую площадку. Стропальщик в кузове автомобиля, находящийся у дальнего от груза борта, корректирует установку груза и производит его отстропку.
                   

Рис. 9.1. Схема технологического процесса перегрузки контейнеров.

Наши рекомендации