При сдаче локомотива в основном депо, локомотивная бригада, при применении аварийных схем, должна полностью их разобрать

2.4.4За несвоевременную запись выявленных неисправностей и в случае скрытия их, локомотивная бригада притягивается к дисциплинарному взысканию.

2.4.5При сдаче локомотива и наличии неисправности, которую возможно устранить силами бригады, сдающая и принимающая бригады обязаны совместно устранить выявленную на локомотиве неисправность, приняв все необходимые меры, не допустив срыва с графика поезда.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перечень работ, выполняемых локомотивными

Бригадами, при техническом обслуживании TO-1

электровозов серии:

«ВЛ – 8»:

Цикл №1.

Машинист -осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь кузова №1 с проверкой состояния коллекторно–щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте и протереть остовы вспомогательных машин.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №1 с правой стороны, протереть снаружи и внутри ящик хранения посуды для смазки локомотива, стены и полы вокруг вспомогательных машин.

Цикл №2.

Машинист -осмотреть контроллер машиниста в кабине №1, проверить состояние контакторных элементов и подводящих проводов. Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №1.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №1 с левой стороны, протереть стены и полы в форкамере кузова №1, двери высоковольтных камер, стены и полы в проходе к форкамере.

Цикл №3.

Машинист -осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры кузова №1, проверить состояние ап­паратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №2 с правой стороны, протереть полы в высоковольтной камере кузова №1 под контролем машиниста, выполнить влажную уборку в кабине №1.

Цикл №4.

Машинист -проверить состояние контрольно-измерительных приборов, предохранителей и подходящих к ним проводов в кабине №1. Проверить состояние аккумуляторной батареи.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №2 с левой стороны, протереть стены, полы и двери высоковольтных камер в рабочем проходе и торце кузова №1.

Цикл №5.

Машинист -осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь кузова №2 с проверкой состояния коллекторно-щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте, протереть их остовы.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №3 с правой стороны, протереть снаружи ящик аккумуляторной батареи, стены и полы кузова возле вспомогательных машин.

Цикл №6.

Машинист -осмотреть контроллер машиниста в кабине №2, проверить состояние контакторных элементов и подводящих проводов. Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №2.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №3 с левой стороны, протереть стены и полы в форкамере кузова №2, двери высоковольтных камер, стены и полы в проходе к форкамере.

Цикл №7.

Машинист -осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры кузова №2. проверить состояние ап­паратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №4 с правой стороны, протереть полы в высоковольтной камере кузова №2 под присмотром машиниста, выполнить влажную уборку в кабине №2.

Цикл №8.

Машинист -проверить состояние контрольно-измерительных приборов, предохранителей и подходящих к ним проводов в кабине №2. Осмотреть панель управления в кузове №2.

Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №4 с левой стороны, протереть стены, полы и двери высоковольтных камер в рабочем проходе и торце кузова №2.

 
 
 
 
 
 

«ВЛ-8»

при обслуживании локомотива

одним машинистом:

Цикл №1

1.Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №1, протереть стены и полы правой стороны кузова №1.

2.Произвести влажную уборку кабины №1 снаружи и внутри.

3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №1 и 2 с правой стороны и протереть.

Цикл №2

1.Осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор, преобразователь, протереть их остовы и полы вокруг них. Проверить крепление машин на фундаменте кузова № 1.

2.Протереть стены и полы левой стороны кузова № 1.

3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №1 и 2 с левой стороны и протереть.

Цикл №3

1.Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №2, протереть стены и полы правой стороны кузова №2.

2.Произвести влажную уборку кабины №2 снаружи и внутри.

3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №3 и 4 с правой стороны.

Цикл №4

1.Осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор, преобразователь, протереть их остовы и полы вокруг них. Проверить крепление машин на фундаменте кузова №2.

2.Протереть стены и полы левой стороны кузова №2.

3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №3 и 4 с левой стороны и протереть.

Примечание:Уборку и осмотр ВВК-1 и ВВК-2 производит машинист, заезжающий на ПТОЛ для производства ТО-2.

«ВЛ – 11»:

Цикл №1.

Машинист - в секции «А»осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь с проверкой состояния коллекторно–щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте и протереть остовы вспомогательных машин.

Помощник машиниста - в секции «А»протереть форкамеру, стены и пол в коридоре кузова, путеочиститель.

Цикл №2.

Машинист - в секции «А»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (правая сторона центрального коридора и со стороны сеток проходного коридора машинного отделения), проверить состояние ап­паратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.

Помощник машиниста - в секции «А»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с правой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.

Цикл №3.

Машинист - в секции «Б»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (правая сторона центрального коридора и со стороны сеток проходного коридора машинного отделения), проверить состояние ап­паратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.

Помощник машиниста - в секции «Б»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с правой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.

Цикл №4.

Машинист - в секции «А»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (левая сторона центрального коридора и левый коридор ВВК), проверить состояние ап­паратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.

Помощник машиниста - в секции «А»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с левой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.

Цикл №5.

Машинист - в секции «Б»осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь с проверкой состояния коллекторно–щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте и протереть остовы вспомогательных машин.

Помощник машиниста - в секции «Б»протереть форкамеру, стены и пол в коридоре кузова, путеочиститель.

Цикл №6.

Машинист - в секции «Б»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (левая сторона центрального коридора и левый коридор ВВК), проверить состояние ап­паратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.

Помощник машиниста - в секции «Б»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с левой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.

Примечание:

1.Работы по циклам выполнять в порядке очередности за время от приемки до сдачи электровоза.

2.Машинист обязан выполнить запись о выполнении каждого очередного цикла работ в жур­нале ф. ТУ-152 по окончании смены.

3.Экипажную часть электровоза ВЛ-8 смазывать ежесменно.

4.При каждой сдаче электровоза бригада обязана вытереть ходовую часть локомотива, навести порядок в кабинах машиниста, протереть стекла кабин, очистить от пыли и грязи лобовую часть кузова (передняя по ходу электровоза).

5.Выполнение работ по обеспечению санитарно-гигиенического состояния локомотива осу­ществляет помощник машиниста.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

«ЧС-2»:

Цикл № 1

Навести порядок в кабинах машиниста. Очистить лобовую часть кузова. Осмотреть MB и МК № 1, ПКГ, реверсор № 1, протереть полы и стекла в кузове ВВК № 1.

Цикл № 2

Навести порядок в кабинах машиниста. Очистить лобовую часть кузова. Выполнить влажную уборку вдоль ВВК № 1, раструб MB-1. Очистить от пыли и грязи тележку № 1, проверить плафоны освещения и бандажи колесных пар тележки № 1.

Цикл № 3

Навести порядок в кабинах машиниста. Осмотреть MB и МК № 2, переключатель ОП, реверсор № 2, аппараты ВВК № 2. Протереть полы и стекла в кузове ВВК № 2.

Цикл № 4

Навести порядок в кабинах машиниста. Выполнить влажную уборку полов кузова вдоль ВВК № 2, раструб MB № 2, пневмопанель. Очистить тележку № 2, протереть плафоны освещения и бандажи колесных пар тележки № 2.

ПРИМЕЧАНИЕ: - ежесменно вытирать юбку;

Наши рекомендации