При сдаче локомотива в основном депо, локомотивная бригада, при применении аварийных схем, должна полностью их разобрать
2.4.4За несвоевременную запись выявленных неисправностей и в случае скрытия их, локомотивная бригада притягивается к дисциплинарному взысканию.
2.4.5При сдаче локомотива и наличии неисправности, которую возможно устранить силами бригады, сдающая и принимающая бригады обязаны совместно устранить выявленную на локомотиве неисправность, приняв все необходимые меры, не допустив срыва с графика поезда.
Перечень работ, выполняемых локомотивными
Бригадами, при техническом обслуживании TO-1
электровозов серии:
«ВЛ – 8»:
Цикл №1.
Машинист -осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь кузова №1 с проверкой состояния коллекторно–щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте и протереть остовы вспомогательных машин.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №1 с правой стороны, протереть снаружи и внутри ящик хранения посуды для смазки локомотива, стены и полы вокруг вспомогательных машин.
Цикл №2.
Машинист -осмотреть контроллер машиниста в кабине №1, проверить состояние контакторных элементов и подводящих проводов. Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №1.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №1 с левой стороны, протереть стены и полы в форкамере кузова №1, двери высоковольтных камер, стены и полы в проходе к форкамере.
Цикл №3.
Машинист -осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры кузова №1, проверить состояние аппаратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №2 с правой стороны, протереть полы в высоковольтной камере кузова №1 под контролем машиниста, выполнить влажную уборку в кабине №1.
Цикл №4.
Машинист -проверить состояние контрольно-измерительных приборов, предохранителей и подходящих к ним проводов в кабине №1. Проверить состояние аккумуляторной батареи.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №2 с левой стороны, протереть стены, полы и двери высоковольтных камер в рабочем проходе и торце кузова №1.
Цикл №5.
Машинист -осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь кузова №2 с проверкой состояния коллекторно-щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте, протереть их остовы.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №3 с правой стороны, протереть снаружи ящик аккумуляторной батареи, стены и полы кузова возле вспомогательных машин.
Цикл №6.
Машинист -осмотреть контроллер машиниста в кабине №2, проверить состояние контакторных элементов и подводящих проводов. Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №2.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №3 с левой стороны, протереть стены и полы в форкамере кузова №2, двери высоковольтных камер, стены и полы в проходе к форкамере.
Цикл №7.
Машинист -осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры кузова №2. проверить состояние аппаратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №4 с правой стороны, протереть полы в высоковольтной камере кузова №2 под присмотром машиниста, выполнить влажную уборку в кабине №2.
Цикл №8.
Машинист -проверить состояние контрольно-измерительных приборов, предохранителей и подходящих к ним проводов в кабине №2. Осмотреть панель управления в кузове №2.
Помощник машиниста -очистить в доступных местах раму и оборудование тележки №4 с левой стороны, протереть стены, полы и двери высоковольтных камер в рабочем проходе и торце кузова №2.
«ВЛ-8»
при обслуживании локомотива
одним машинистом:
Цикл №1
1.Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №1, протереть стены и полы правой стороны кузова №1.
2.Произвести влажную уборку кабины №1 снаружи и внутри.
3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №1 и 2 с правой стороны и протереть.
Цикл №2
1.Осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор, преобразователь, протереть их остовы и полы вокруг них. Проверить крепление машин на фундаменте кузова № 1.
2.Протереть стены и полы левой стороны кузова № 1.
3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №1 и 2 с левой стороны и протереть.
Цикл №3
1.Проверить состояние вентиляторного колеса в форкамере кузова №2, протереть стены и полы правой стороны кузова №2.
2.Произвести влажную уборку кабины №2 снаружи и внутри.
3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №3 и 4 с правой стороны.
Цикл №4
1.Осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор, преобразователь, протереть их остовы и полы вокруг них. Проверить крепление машин на фундаменте кузова №2.
2.Протереть стены и полы левой стороны кузова №2.
3.Очистить в доступных местах раму и оборудование тележек №3 и 4 с левой стороны и протереть.
Примечание:Уборку и осмотр ВВК-1 и ВВК-2 производит машинист, заезжающий на ПТОЛ для производства ТО-2.
«ВЛ – 11»:
Цикл №1.
Машинист - в секции «А»осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь с проверкой состояния коллекторно–щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте и протереть остовы вспомогательных машин.
Помощник машиниста - в секции «А»протереть форкамеру, стены и пол в коридоре кузова, путеочиститель.
Цикл №2.
Машинист - в секции «А»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (правая сторона центрального коридора и со стороны сеток проходного коридора машинного отделения), проверить состояние аппаратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.
Помощник машиниста - в секции «А»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с правой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.
Цикл №3.
Машинист - в секции «Б»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (правая сторона центрального коридора и со стороны сеток проходного коридора машинного отделения), проверить состояние аппаратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.
Помощник машиниста - в секции «Б»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с правой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.
Цикл №4.
Машинист - в секции «А»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (левая сторона центрального коридора и левый коридор ВВК), проверить состояние аппаратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.
Помощник машиниста - в секции «А»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с левой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.
Цикл №5.
Машинист - в секции «Б»осмотреть мотор-вентилятор, мотор-компрессор и преобразователь с проверкой состояния коллекторно–щеточного аппарата электромашин. Проверить крепление электромашин на фундаменте и протереть остовы вспомогательных машин.
Помощник машиниста - в секции «Б»протереть форкамеру, стены и пол в коридоре кузова, путеочиститель.
Цикл №6.
Машинист - в секции «Б»осмотреть аппаратуру высоковольтной камеры (левая сторона центрального коридора и левый коридор ВВК), проверить состояние аппаратуры и подводящих кабелей, протереть загрязненные части аппаратов.
Помощник машиниста - в секции «Б»очистить в доступных местах рамы и оборудование расположенное на тележках с левой стороны, выполнить влажную уборку в кабине машиниста.
Примечание:
1.Работы по циклам выполнять в порядке очередности за время от приемки до сдачи электровоза.
2.Машинист обязан выполнить запись о выполнении каждого очередного цикла работ в журнале ф. ТУ-152 по окончании смены.
3.Экипажную часть электровоза ВЛ-8 смазывать ежесменно.
4.При каждой сдаче электровоза бригада обязана вытереть ходовую часть локомотива, навести порядок в кабинах машиниста, протереть стекла кабин, очистить от пыли и грязи лобовую часть кузова (передняя по ходу электровоза).
5.Выполнение работ по обеспечению санитарно-гигиенического состояния локомотива осуществляет помощник машиниста.
«ЧС-2»:
Цикл № 1
Навести порядок в кабинах машиниста. Очистить лобовую часть кузова. Осмотреть MB и МК № 1, ПКГ, реверсор № 1, протереть полы и стекла в кузове ВВК № 1.
Цикл № 2
Навести порядок в кабинах машиниста. Очистить лобовую часть кузова. Выполнить влажную уборку вдоль ВВК № 1, раструб MB-1. Очистить от пыли и грязи тележку № 1, проверить плафоны освещения и бандажи колесных пар тележки № 1.
Цикл № 3
Навести порядок в кабинах машиниста. Осмотреть MB и МК № 2, переключатель ОП, реверсор № 2, аппараты ВВК № 2. Протереть полы и стекла в кузове ВВК № 2.
Цикл № 4
Навести порядок в кабинах машиниста. Выполнить влажную уборку полов кузова вдоль ВВК № 2, раструб MB № 2, пневмопанель. Очистить тележку № 2, протереть плафоны освещения и бандажи колесных пар тележки № 2.
ПРИМЕЧАНИЕ: - ежесменно вытирать юбку;