Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм

С 30 мая 2016 в Орифлэйм-Россия вводится процедура смс или e-mail верификации номера Консультанта, целью которой является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций. Процедуру смс или e-mail верификации проходят все новые Консультанты с датой регистрации, начиная с 1 июня 2016 года.

Чтобы пройти процедуру верификации вновь регистрирующемуся Консультанту Орифлэйм необходимо выполнить несколько шагов:

1. Войдите на сайт Орифлэйм http://ru.oriflame.com в раздел Бизнес-возможности - Онлайн-регистрация.

 
  Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

2. Внесите в форму для регистрации ваши персональные данные.

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

3. В пункте «Завершение регистрации» выберите удобный вам способ верификации через СМС или e-mail, и далее нажмите «Зарегистрироваться».

Внимание! Если вы не указываете номер вашего спонсора, то он будет назначен вам автоматически на выбор Орифлэйм.

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

4. Если вы выбрали способ активации через смс, то на ваш номер телефона поступит СМС «Ваш код активации в Орифлэйм ХХХХ». Введите четырехзначный код ХХХХ в специальном открывшемся окне активации.

5. Если вы выбрали способ активации через e-mail, то на ваш адрес поступит сообщение. Следуйте инструкциям в письме, перейдите по ссылке для активации учетной записи (своего регистрационного номера в Орифлэйм).

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

6. После успешной верификации вы получите на ваш e-mail приветственное сообщение. Используйте полученный номер Консультанта и пароль для входа на сайт Орифлэйм.

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

Поздравляем! Теперь вы можете воспользоваться всеми преимуществами Консультанта Орифлэйм.

В случае, если спонсор самостоятельно регистрирует новых Консультантов в своем личном кабинете на сайте Орифлэйм, ему необходимо пройти следующие шаги:

1. Войдите на сайт Орифлэйм под своим логином и паролем.

2. В разделе Бизнес-возможности зарегистрируйте одного или нескольких новых Консультантов внимательно заполняя все строки персональных данных.

3. В пункте «Завершение регистрации» всегда выбирайте способ активации нового номера смс или e-mail. Помните, что код активации или ссылка для активации будет приходить только на номер телефона или адрес e-mail нового Консультанта, указанные вами в момент регистрации в его персональных данных.

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

4.Если вы выбрали способ активации через смс, то на номер телефона вашего нового Консультанта поступит СМС «Вы были зарегистрированы КонсультантомФИО спонсора. Ваш код активации в Орифлэйм ХХХХ».

5. Спонсор может активировать номера своих новых Консультантов в своем личном кабинете на сайте Орифлэйм в разделе «Мой бизнес-Управление структурой –Отчеты по структуре-Активация новых Консультантов». Для активации номеров спонсору нужны будут коды активации, поступившие в смс новым Консультантам.

Инструкция по СМС и e-mail верификации Консультанта Орифлэйм - student2.ru

6. Если вы выбрали способ активации через e-mail, то на адрес e-mail вашего нового Консультанта поступит сообщение. Новый Консультант должен последовать сообщениям в этом письме и перейти по ссылке для активации учетной записи (своего регистрационного номера в Орифлэйм).

7. После успешной верификации ваш новый Консультант получит на свой e-mail приветственное сообщение с указанием регистрационного номера и пароля.

ВНИМАНИЕ! Ответы на частозадаваемые вопросы:

  Вопросы Ответы
1. В момент регистрации допущена ошибка в e-mail адресе нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по e-mail Новый Консультант не получит сообщение для активации номера. Активировать номер можно обратившись в Контакт-Центр. Номер необходимо активировать в течение 7 дней с момента регистрации. Корректировку e-mail можно осуществить в «Настройках профиля» после активации номера.
2. В момент регистрации допущена ошибка в номере телефона нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по смс Новый Консультант не получит смс-сообщение для активации номера. Активировать номер можно обратившись в Контакт-Центр. Номер необходимо активировать в течение 7 дней с момента регистрации. Корректировку номера телефона можно осуществить в «Настройках профиля» после активации номера.
3. В момент регистрации допущена ошибка в номере телефона нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по e-mail Корректировку номера телефона можно осуществить в «Настройках профиля» после активации номера в личном кабинете.
  В момент регистрации допущена ошибка в адресе e-mail нового Консультанта, при этом выбрана опция активации по смс Консультант сможет активировать номер, но при этом не получит приветственное письмо с регистрационным номером и паролем для входа в личный кабинет. Свой номер он может узнать обратившись в Контакт-Центр, либо у своего спонсора. Корректировку адреса e-mail можно осуществить в «Настройках профиля» в личном кабинете.
3. У вновь регистрирующего Консультанта нет адреса e-mail Адрес e-mail является обязательным для регистрации номера Консультанта в Орифлэйм
4. У вновь регистрирующего Консультанта нет номера телефона Номер телефона является обязательным для регистрации номера Консультанта в Орифлэйм
5. Срок действия кода активации Новый номер необходимо активировать в течение 7 дней с момента регистрации, код активации и ссылка в письме будут действительны на протяжении этого периода.
6. Номер телефона вновь регистрирующего Консультанта уже существует Система сообщит об ошибке. Регистрация в качестве Консультанта Орифлэйм невозможна, т.к. указанный номер телефона Консультанта уже существует.
7. Адрес e-mail вновь регистрирующего Консультанта уже существует Система сообщит об ошибке. Регистрация в качестве Консультанта Орифлэйм невозможна, т.к. указанный адрес e-mail Консультанта уже существует.
8. Активация новым Консультантом не пройдена, т.е. он не отправил код активации, не перешел по ссылке в письме, и не отвечает на звонки спонсора. Возможность активации номера истекает через 7 дней с момента регистрации нового номера. Все неактивированные номера новых Консультантов удаляются из базы спустя 1 месяц с момента их регистрации.
9. В момент регистрации допущены ошибки в прочих персональных данных 1. Внести корректировки в персональные данные можно в личном кабинете в разделе «Настройки профиля». 2. При невозможности изменить данные - пройдите верификацию паспорта в разделе «Заказы» - Управление моими документами. Инструкция по прохождению верификации паспорта расположена в этом же разделе.

По вопросам смс или e-mail верификации новых номеров Консультантов обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм по тел. 8-495-626-53-39 или 8-800-775–44-44, работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Наши рекомендации