Выпускница Уральского федерального университета. E-mail: [email protected]; сот. тел.: 8-967-044-39-26

Краткая аннотация: таблица умножения Добра и зла по Библейским заповедям образо­вана следующим образом: от каждой заповеди, выраженной в принципе морали, образуется пси­хическое качество Добра (мораль) в более сильной степени выраженности. Всего от 12 принци­пов Добра образуется 12x12 качеств Добра. Это Таблица умножения Добра. Таблица умножения зла образуется от анти - морали, качеств, противоположных принципам морали. Их образуется 8x19, не строгое число. В Таблице умножения Добра и зла, образованной из заповедей Божьих, ак­кумулируется вся мораль человеческой цивилизации и Вселенной. Также в статье даны некото­рые Библейские притчи в авторской интерпретации: о первом грехе Адама и Евы, о Лоте и его жене, о нищем Лазаре (Перст). В статье обсуждается такие понятия, как церковь, секта, ислам, монахи (рвение к бедности) в авторской интерпретации. В статье обсуждается завещание ак. В. И. Вернадского, указавшего в своих трудах доказательство того, что Ч. Дарвин был верую­щим. Гений верил в Бога, и, следовательно, не мог утверждать, что человек произошел от обе­зьяны. А кто тогда утверждал, прикрываясь именем Ч. Дарвина? Автор считает, что это был В. И. Ульянов (Ленин). В статье приводится анализ сравнения библейского закона Троицы с зако­нами естественной науки (химии, физики, биологии), делается вывод о том, что библейский за­кон Троица полностью совпадает с законами естественной науки.

The multiplication table of Good and Evil by Commandments formed as follows: from each com­mandment, expressed in the principle of morality, is formed as a good psychic (morality) in a stronger de­gree. Total of 12 Principles of Good 12x12 is formed as a good. This multiplication table goodness. The multiplication table is formed by the evil anti-moral qualities opposite to the principles of morality. Their way of8h19, not a strict number. Table multiplication of good and evil, formed from all of God's commandments, is accumulated human civilization and moral universe. Also in the paper, some Biblical parable in the au­thor's interpretation: the first sin of Adam and Eve, of Lot and his wife, the beggar Lazarus (finger). This pa­per discusses concepts such as a church, sect, Islam, monks (zeal for poverty) in the author's interpreta­tion. The article discusses the will ac. V.I. Vernadsky, who pointed out in his writings prove that Charles Darwin was a believer. Genius believed in God, and therefore, could not claim that man evolved from apes. And who then claimed in the name of Charles Darwin? The author believes that it was a V.I. Ulyanov (Len­in). This article provides an analysis comparing the Trinity Biblical law with the laws of the natural sciences (chemistry, physics, biology), it is concluded that the Trinity Biblical law is identical to the laws of natural science.

Ключевые слова: таблица умножения Добра и зла, образованная из заповедей Божьих, за­вещание академика В. И. Вернадского, мораль, анти - мораль, Библейский закон Троица, первый грех Адама и Евы, Лот и его жена, нищий Лазарь.

The multiplication table of good and evil, formed from the commandments of God, the will of Acad­emician VI Vernadsky, morality, anti - moral, Biblical law Trinity, the first sin of Adam and Eve, Lot and his wife, the beggar Lazarus.

Люди, вставшие на путь духовного со- нию заповеди Иисуса Христа: «Возлюби ближ-вершенства, неминуемо приходят к выполне- него своего или возлюби всех людей на Земле».

АГРАРНОЕ И ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. 2013. № 4(100)

Выпускница Уральского федерального университета. E-mail: evoevodova@mail.Ru; сот. тел.: 8-967-044-39-26 - student2.ru Выпускница Уральского федерального университета. E-mail: evoevodova@mail.Ru; сот. тел.: 8-967-044-39-26 - student2.ru Иисус Христос называет эту заповедь запове­дью блаженства или человек, выполняющий эту заповедь, становится блаженным.

Кто такой блаженный?

Много раньше, слово блаженный, бла­гой имело смысл как божественный, но позже приобрело смысл как юродивый, слегка трону­тый, блаженненький, мирный, незлобивый ду­рачок.

В старину были люди, исполняющие заповедь Иисуса Христа «Возлюби ближнего своего»; например, они продавали всё своё имущество и все деньги раздавали бедным; при их убийстве эти люди просили Бога про­стить их убийц, благодарили и благословляли своих убийц. Не удивительно, что таких людей называли блаженными.

В наши дни, значение слова «блажен­ный» как «божественный» утратилось совер­шенно, осталось только значение этого слова как «юродивый». Эта утрата отразилась в но­вых переводах Библии от 1997 г. Всемирным Библейским Переводческим Центром. Этот пе­ревод Библии от 1997 г. Русской Православной Церковью даже был признан правильным и освящен. Показательно, что в прежнем, Новом Завете, (Синодальный перевод) глава от Мат­фея, строфы 16-18 были написаны так:

"Некто подошёл сказать Иисусу: "Учи­тель Благий! Что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?" Он сказал ему:" Что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюдай заповеди".

В новом переводе Библии от 1997 г. эти же строфы переведены следующим образом:

"Некто обратился к Иисусу с вопросом: "Учитель, какое добро я должен сделать, чтобы обрести жизнь вечную?" Иисус ответил: "Поче­му спрашиваешь Меня о том, что такое добро? Только Он один добр, но если хочешь обрести жизнь вечную, соблюдай заповеди".

Налицо утрата в переводе слова Благой, что отчасти вызвано тем, что переводчики со­вершенно не понимали значения слова Благой.

Блаженство является великой и "наибольшей" по Иисусу заповедью среди всех заповедей. Иисус подчеркивал, что если человек

все заповеди выполняет, а заповедь блажен­ства (Возлюби всех людей на Земле) - нет, то он в жизнь вечную не попадет.

Можно сказать, что переводчики Библии от 1997 г. лишили Россию блаженства.

БЛАЖЕННЫЕ РОССИИ - АНГЕЛЫ -ХРАНИТЕЛИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ!

«Нравы народа в период смуты

часто бывают дурны, но мораль

толпы стога, даже когда толпа

обладает всеми пороками.» Ш.М. Талейран

Далее будет приведена попытка воссо­здать реальный, а не хрестоматийный образ людей, достигших в своем духовном пути сте­пени блаженства, они стали бессмертными в памяти людей. Их личность и при жизни, и по­сле смерти сияет как светоч, они - блаженные, святые, возлюбившие людей больше себя.

По нашему мнению, к таким блажен­ным России относится следующие люди: Сер­гий Радонежский, Николай II, Лев Николаевич Толстой.

СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ

В XIII в., один боярский сын 10-ти лет, сильно плакал о том, что не может овладеть грамотой.

Совершенно случайно, он встречается в поле с неизвестным монахом и получает от него просвирку, которую ему монах велел съесть, уверяя его в том, что после этого "он станет ра­зуметь всю грамоту и Священное Писание".

Действительно, съев просвирку, мальчик стал хорошо учиться и понимать Библию.

Став взрослым, он пошел в монахи, по­лучив в монастыре имя Сергий Радонежский. Отец Сергий строжайшим образом всю жизнь следовал словам Иисуса: «Первые на земле, на том свете последними станут, а последние -первыми».

Отец Сергий старался быть последним. Он ел только сухие корки, выполнял самую грязную работу в монастыре, хоть и был сам Игумен, носил старую, заплатанную, крестьян­скую одежду.

Когда его пригласили на должность Мит­рополита, он отказался из-за того, что не мог одеть из золотой парчи облаченье Митрополита.

ПО

Научные доклады и сообщения

Вся Русь до середины XX в. одевалась очень плохо.

Только в XX в. пришла царица Химия и одела людей в искусственные ткани, а до этого "три девицы под окном пряли поздно вечерком" и у "ленивой пряхи про себя не было рубахи". Постельным бельем служили липовые рогожи и овчинные шкуры. Шелковые, шерстяные, льня­ные ткани были очень дорогими и доступными только богатым.

Самыми дорогими были ткани шелко­вые, они продавались буквально на вес золота. На весы клали золото, а на другую чашу весов шелк.

Высокая цена шелка объяснялась уди­вительным гигиеническим свойством шелковых тканей: в них не заводились вши. Шелковыми у богатых были не только платья, постели, но шелком обтягивали стены.

Бедные люди ощущали сильнейшую социальную несправедливость, от того что они носили бедную одежду и такой монах, как отец Сергий, который добровольно обрекал себя на худую одежду, скудное питание, постоянную тяжелую работу вызывал у них веру, что спра­ведливость на земле есть.

На него уповали миллионы. Именем от­ца Сергия Радонежского назван город Сергиев Посад, в котором сохраняются его нетленные мощи.

ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ

Лев Николаевич Толстой, в возрасте 50 лет, проживая в Москве, совершенно случайно, попал на ул. Солянку, на Хитров рынок и встре­тился там с бомжами, которых до этого никогда не видел.

Эти субъекты настолько поразили вели­кого писателя, что он пошел к московским чи­новникам с требованием о помощи бомжам.

Чиновники отсылают Льва Николаевича к благотворительным обществам.

И вот энергичные студенты и интелли-гентнейшие женщины, вместе с Львом Никола­евичем, спускаются в страшные ночлежные дома Хитровки.

. Они переписали всех обитателей ноч­лежек, вошли во все их проблемы: покупали билеты домой, хлопотали о паспорте, нанима-

ли адвокатов, давали денег, давали работу. Ре­зультат их активной деятельности поразил Льва Николаевича в самое сердце: ни один из обита­телей Хитровки не изменил своего состояния, бомжи все остались бомжами и остались в сво­их ночлежных домах.

Лев Николаевич испытал катастрофиче­ское разочарование во всех своих идеалах. Он, думающий, что он всё знает о войне, мире, се­мье, людях вдруг осознал всю пустоту и бес­смысленность своей жизни и жизни людей свое­го круга.

Его сильнейшим образом начинают ин­тересовать вопросы семейной педагогики, са­мосовершенствования человека, роль церкви в обществе.

Самосовершенствование человека в то время довольно широко обсуждалось: А.П. Че­хов, например, говорил, что "он всю жизнь по каплям выдавливал из себя раба" и бесплатно лечил всех больных, как бедных, так и богатых.

Смысл писательства Чехов видел в пробуждении чувства личной свободы, чувства человеческого достоинства, избавлении от склонности к конформизму. Он стремился раз­бить "футляр" из лени, самодовольства, без­различия, чванства, раболепия, снобизма, под­халимства, распутства, робости, неверия в се­бя, меркантильности, ложных идеалов. Его иде­алом, к чему он сам стремился, к чему звал своих читателей была Честь, Чистота во всём, всегда. "Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть".

Чехов А.П.

"Честное слово, я порядочный человек!.. Ты посуди: я всегда любил философствовать, но никогда в жизни я не говорил: "наши женщи­ны испорчены" или "женщины вступили на лож­ную дорогу". Ей-богу, я был только благодарен и больше ничего! Больше ничего!"

Чехов А.П.

Антон Павлович Чехов был самым чи­стым человеком на русском Парнасе. У него была жена, светлая, лучезарная актриса, лю­бившая всего две вещи на свете: театр и Чехо­ва. "Удалась она (повеет. "Степь") или нет, не знаю, но, во всяком случае, она мой шедевр, лучше сделать не сумею".



Выпускница Уральского федерального университета. E-mail: evoevodova@mail.Ru; сот. тел.: 8-967-044-39-26 - student2.ru Выпускница Уральского федерального университета. E-mail: evoevodova@mail.Ru; сот. тел.: 8-967-044-39-26 - student2.ru АГРАРНОЕ И ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. 2013. № 4(100)

Церковью Синодальном переводе, он не обна­ружил.

Изучив Священное Писание, Лев Ни­колаевич написал статьи: "Христианское уче­ние", "Учение Христа, изложенное для детей", "Краткое изложение Евангелия", "В чем моя вера" и ещё написал статьи, резко критикую­щие Церковь.

Он считал, что Церковь не воплотила в жизни заповедей Христа, не реализовала в ис­тории завещанного Христом Царства Божия.

Особенное возмущение вызывали у Льва Николаевича церковные таинства, после проведения которых, как уверяли священослу-жители, душа прихожанина становилась очи­щенной, безгрешной.

Именно это, считал Лев Николаевич, уводит людей от самоотверженного служения евангельскому учению, приводит их к нехристи­анской, полной лжи и лицемерия, жизни. «Не согрешишь - не покаешься, не покаявшись - не помолишься, не помолишься - не спасешься" (раскольничья пословица).

Вывод Льва Николавича был ясный и короткий, как выстрел: а церкви никакой нет. Разгневанные священослужители лишили его церковных таинств, объявив ему анафему.

Семейное воспитание шло безрезуль­татно.

Лев Николаевич в своём следовании христианским заповедям, был непреклонен.

Он написал завещание, в котором ли­шил своих детей наследства:

"Заявляю, что желаю, чтобы все мои сочинения, литературные произведения и пи­сания всякого рода, как уже где-либо напеча­танные, так и еще не изданные, написанные или впервые напечатанные с 1 января 1881 г., а равно и все написанное мною до этого срока, но еще не напечатанные, - не составляли бы после моей смерти ничьей частной собствен­ности, а могли бы быть безвозмездно издава­емы и перепечатываемые всеми, кто этого за­хочет."1

Жена устраивала попытки самоубий­ства. Дети разделились, одни болели за маму,

1 Толстой Л. Собрание сочинений. В 22-х т. «Завещание Сентября 18». М.: «Худож. Лит», 1984. Т. 19-20. С. 760.

Н.В. Гоголь не имел никакого имуще­ства, кроме небольшого сундучка-укладки. Смысл своего писательского труда видел очень широко, как смысл всего искусства. Он считал, только средствами искусства, ими одним, при­сущими чувствами красоты и эстетических пе­реживаний, должно преобразить душу человека в христианскую.

По Гоголю, писательство должно быть "ступенью к Христу", его предназначенье - быть Пророком православной культуры.

"Человечество нынешнего века свихну­лось с пути только оттого, что вообразило, буд­то нужно работать для себя, а не для Бога. "Мы должны работать не для себя, а для Бога. "За­кон Христов должно нести повсюду. "Без Хри­ста ... не взявши в руки небесного светильника, нельзя опуститься в темную глубину человека. Закон Христа всемирен".

Н.В. Гоголь

Л.Н. Толстой всю жизнь боролся с ка­стовостью. Он не носил дворянской одежды, всю жизнь изучал и любил крестьян; проживая в Москве, он ежедневно ходил пилить и колоть дрова, а, проживая в Ясной поляне, до самых преклонных лет, он ходил пахать. Толстой па­шет, а за ним бежит мужик, уговаривает: "Ну, батюшка, хватит, передохни, дай мне...", но граф был непреклонен.

Гений нашел истину в окружающем его мире в душевном величии русского кре­стьянина и сам хотел, чтобы эта истина ро­дилась в нем.

По воспоминаниям внука: в теплый ве­сенний день слуга вынес в сад стол, за которым писал Лев Николаевич. Он сказал внуку: "Нико­гда не имей слуги. Слугу иметь стыдно. Я, вот, старый стал и не могу вынести стол, а ты все­гда всё делай сам".

Смысл своего писательского труда Тол­стой Л.Н. видел в том, чтобы "люди больше по-любляли жизнь" и чтобы "народ и вера" были едины.

Теперь Лев Николаевич самым серьез­ным образом приступил к изучению Библии. Не доверяя никаким переводчикам, стал перево­дить Библию сам. Для этого он брал уроки ев­рейского языка. Никаких ошибок, в принятом

Все мы бессовестные, наглые, утратив­шие чувство милосердия, каменные рядом с ним. Все мы мертвые, а он - живой.

Природа зовет:

В море окуни острие пера,

Слишком суха грудь человечества

Одинокий парус на краю заката,

Сам того не зная,

Стал штрихом последним

На природы свитке.

Одинокая в небе звезда.

Но во тьме безграничной

Она словно символ

Одиночества мира

Се Бин-Синь

ПРОЩАЙ, НИКОЛАЙ II

Царица - мать Мария Федоровна (дат­ская принцесса Догмар) была необыкновенно обаятельной женщиной и обладала способно­стью очаровать любого мужчину. Амбициозная принцесса страстно мечтала править Россией, но при суровом и строгом муже Александре III это было абсолютно невозможно, другое дело при сыне.

Во время царствования Николая II, она пыталась вероломно захватить власть, завер­бовав половину Генерального Штаба.

Генералы-изменники явились к Госуда­рю с требованием отречения его от Престола в пользу слабоумного брата Михаила, с фактиче­ской правительницей Марией Федоровой, иначе они будут воевать с другой половиной генера­лов, хранящих верность Государю.

Николай II взвесил перспективу граж­данской войны в России, изнемогающей от непомерных тягот в I Мировой войне, спросил у СП. Боткина о сроке жизни цесаревича Алексея и, услышав ответ врача, что сыну жить всего до 15 лет, отрекся от Престола.

Михаил продержался на троне ровно 1 день. В этот день к нему явился Керенский и за­ставил Михаила отречься от Престола.

А Николай II, возлюбив Россию, стал блаженным, кротким, любящим. Когда его с се­мьей выводили для отправки в Сибирь, он стал раздавать солдатам, стоящим на карауле вдоль тротуара, золотые рубли. Государь раз-

Выпускница Уральского федерального университета. E-mail: evoevodova@mail.Ru; сот. тел.: 8-967-044-39-26 - student2.ru Научные доклады и сообщения

другие - за папу. Дом быстро превратился в ад.

Последователи, так называемые "тол­стовцы", вызывали у него ужас. Он ощущал се­бя в кромешной тьме и не видел ни малейшего просвета.

В большой печали, Лев Николаевич по­ехал в Оптину Пустынь к Серафиму Саровско­му. "Спасись сам, а другие, глядя на тебя, спа­сутся": - сказал ему святой старец, но что де­лать, чтоб спастись, он не открыл.

Как - то раз ночью, Лев Николаевич услышал шаги в своем кабинете и заметил си­луэт со свечой. "Соня" - понял Лев Николаевич: - "завещание ищет". И это стало для него по­следней каплей, он решил немедленно бежать из этого страшного дома.

Стараясь смягчить удар для жены, он пишет ей последнее письмо.

В 5 часов утра возок тайно увозил его в бессмертие.

"Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю": - сказал Иисус Христос в Нагорной проповеди.

Не мстить, не вступать в брань - одно из самых трудных для достижения качеств харак­тера в программе самосовершенствовании че­ловека.

Кротким был Николай II: «Если Богу нужна искупительная жертва за грех моего народа, для спасения России, я согласен быть ею! Да свершится воля Божия»Нико­лай II;

кротким был Иисус Христос: "Взявший меч, от меча погибнет"Иисус Христос;

кротким был Лев Николаевич Толстой: "Не отвечать злом на зло, не противиться злу насилием"Лев Толстой.

В пути Лев Николаевич простудился и умер, последние его слова были: "Люблю ис­тину".

Небо приняло душу великого страдаль­ца за истину и, наверное, отправило в райский мир под названием Покой, в котором души пре­бывают в покое в бесконечных лучах бесконеч­ной божественной любви.

В великом писателе и великом человеке Льве Николаевиче Толстом, к стыду нашему, заключена вся наша русская совесть.

АГРАРНОЕ И ЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО. 2013. № 4(100)

Он к неизведанным безднам Гонит людей, как стада... Посохом гонит железным...

- Боже! Бежим от Суда!

А. Блок. 1903 г.

В Одессе в издательстве «Печатный дом» вышла в свет в 1918 г. книга прихожанина Русской Истинно-Православной Церкви Вла-дим1ра Корна «В эту самую ночь... К надписям в Ипатьевском доме».

Цесаревич Алексей спросил, когда ему сообщили об отречении Николая II от трона: «А кто будет управлять Россией?»

P.S.

8/21 июня 1918 г. - осмотр дома Ипатье­ва, по личному поручению Ленина, произвел выдвиженец Троцкого - командующий Северо-Урало-Сибирским фронтом Р.И. Берзин (1888-1938 гг.).

В 1927 г. советские власти воздвигли статую Якова Свердлова, лидера большевиков, который подписал телеграмму из Москвы, с приказом Владимира Ленина о казни Царя и его семьи.

Есть информация, что голову царя Ни­колая II отделили, доставили в Москву, и она лежала заспиртованная в сейфе у Ленина до его смерти.

М.К. Дитерихс - А. В. Колчаку (28 апреля 1919 г.): "Убийство членов Царской Семьи в до­ме Ипатьева устанавливается следствием без­условно.... вполне обрисовывается, что руково­дительство этим злодеянием исходило не из русского ума, не из русской среды".

В доме Ипатьева после убийства Царя и его окружения присутствовали малоизвестные конкретные аномалии, пока дом не был разру­шен:

- появление крови на стенах "расстрель-ной" комнаты при периодическом ее смывании и закрашивании

- пение из подвала в день убийства еже­годно

"У нас училась девочка из Свердловска-Екатеринбурга. Ее мама рассказывала, что сте­на дома, в котором была совершена казнь Цар­ской Семьи, в течение многих лет окрашива­лась кровью. Власти полагали, что это выходки

1.14

дал все деньги, что были у него. Вины Николая II в разразившейся Гражданской войне нет.

Пожар войны разожгли политически -амбициозные авантюристы. В огне Граждан­ской войны Государь с семьей попал к красным, и некоторое время их перевозили с места на место. Но когда возникла серьезная угроза за­хвата Государя армией Колчака, Ленин отдал приказ убить Государя и всю его семью, так как А.В. Колчак объявил о своем намерении вновь короновать Николая II.

При таком раскладе сил мгновенно ка­рьера Ленина была бы спета; как политическое лицо он был бы труп, поэтому Ленин решился на убийство.

При убийстве Николая II и его семьи на стене подвала Ипатьевского дома появилась надпись. Надпись появилась самопроизвольно или её происхождение от Бога.

4 знака каббалы расшифровали так: "Здесь, по приказу тайных сил, Царь был при­несен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы".

Тайные силы надо понимать как темные силы, потому что, они разрушают государство.

Приказ про убийство Государя отдал Ленин, следовательно:

Наши рекомендации