Текущие ремонты и их задачи

1. Это ремонты, предназначенные для предупреждения и устранения дефектов в процессе эксплуатации здания.

2. Это ремонты сантехнического оборудования и устранение дефектов в отделке помещений.

3. Это ремонты, предназначенные для восстановления потребительских качеств и долговечности здания после проведенных осмотров.

4. Это ремонты, направленные на повышение комфортности жилого фонда.

6.6. Как определяется набор работ для текущего ремонта?

1. По дефектным ведомостям, составляемым при проведении осмотров.

2. На основе анализа дефектов, обнаруженных при осмотрах с учетом таблиц их оценки, приведенных в Правилах технической эксплуатации жилого фонда.

3. По решению руководителей службы эксплуатации.

4. Составляется техником смотрителем.

6.7. Какие подготовительные этапы предшествуют капитальным ремонтам?

1. Отбор зданий для ремонта, разработка проектно-сметной документации, проведение мероприятий по финансированию и планированию, определение порядка и продолжительности работ.

2. Отбор зданий для ремонта, определение подрядчика работ и их продолжительность.

3. Отбор работ для ремонта, выбор способа ведения работ (с отоплением или без него).

4. Отбор работ для ремонта, составление сметы и назначение подрядчика.

6.8. Как устанавливается продолжительность капитального ремонта?

1. Исходя из возможностей подрядчика (численность рабочих, наличие материалов и механизмов).

2. Зависит от способа проведения работ с отселением или без него.

3. По стоимости капитального ремонта в соответствии с нормами продолжительности, приведенными в Правилах технической эксплуатации.

4. Исходя из наличия средств для проведения работ.


§ 7. Правила эксплуатации инженерного оборудования.

7.1. Какова роль инженерного оборудования в системе эксплуатации зданий?

1. Инженерное оборудование не влияет на прочность и устойчивость зданий и его неисправность не опасна для работы здания.

2. Сбой в работе инженерного оборудования не является опасным и в процессе эксплуатации допустим.

3. Бесперебойная работа инженерного оборудования обеспечивает потребительские качества зданий и является нормой в эксплуатации.

4. Инженерное оборудование – составная часть современного жилого здания, которое следует рассматривать как «машину для жилья».

7.2. Какие работы проводят службы технической эксплуатации после окончания отопительного периода при центральном отоплении зданий?

1. Консервация оборудования на летний период, проводятся профилактические ремонты, промывка систем, подготовка к новому отопительному сезону.

2. Спускается вода из системы отопления, консервируется оборудование, проводятся ремонты.

3. Готовятся к новому сезону тепловые узлы, изучаются документы по эксплуатации систем отопления, схемы разводок проводится инструктаж пользователей.

4. Выключается система отопления, ставятся пломбы на узлах включения.

7.3. Кто ведет контроль работы системы центрального теплоснабжения при ее эксплуатации в отопительный период?

1. Жильцы должны следить за приборами отопления и информировать о всех неполадках и параметрах домоуправление и за отдельную плату им проводят ремонты.

2. Внутренние системы отопления эксплуатируют слесари домоуправлений (техосмотр, мелкий ремонт, промывка систем летом и т. д.).

3. Домоуправление по договорам нанимает специализирующиеся на эксплуатации отопительных систем фирмы или организации.

4. Предприятия, поставляющие теплоносители (тепловые сети поселения или районные котельные).

7.4. Кто обеспечивает нормальную работу систем водопровода и канализации?

1. Пользователи, путем найма специалистов.

2. Домоуправление, силами штатных рабочих.

3. Специализированные организации или фирмы по договорам с домоуправлением.

4. Во время текущих ремонтов системы, силами наемных специалистов.

7.5. Каковы обязанности ИТР службы технической эксплуатации систем водоснабжения и канализации?

1. Заниматься исправлением неисправностей в системах.

2. Изучать систему, знать положение всех элементов систем, организовать осмотры систем, иметь связь с предприятиями, обслуживающими дворовые сети.

3. Проводить не реже одного раза в год прочистку систем канализации, менять прокладки в кранах, исправлять неисправности по заявкам жильцов.

4. Проводить профилактическую разъяснительную работу с пользователями, следить за состоянием запорных систем, водомеров, задвижек, внешних колодцев.

7.6. Какие меры предусматриваются для подачи воды на верхние этажи в случае недостаточного напора в сетях системы водопровода?

1. Путем увеличения диаметра труб.

2. Устройством системы подкачки воды с дополнительными насосами.

3. Устройством дополнительных резервуаров на чердаке.

4. Проведением разъяснительной работы по резервированию воды в ночной период работы сети водоснабжения.

7.7. На что необходимо обращать внимание в системах электроснабжения при проведении плановых и непредвиденных осмотров?

1. На работоспособность контактов, разводящих систем, крепления оборудования, наличие актов испытания систем (постоянство напряжения, изоляции и т. д.).

2. На наличие и исправность бытового оборудования.

3. На наличие у слесарей-электриков разряда не менее III-го, набора стандартного инструмента по обслуживанию систем электроснабжения.

4. На знание пользователей правил работы с электроприборами.

7.8. Кто осуществляет обслуживание систем газоснабжения в жилых домах?

1. Слесари из домоуправлений

2. Сами жильцы.

3. Работники специализированных предприятий газоснабжения по заявкам домоуправления.

4. Работники специализированных предприятий газоснабжения по заявкам пользователей.

7.9. Каковы обязанности службы коммунального хозяйства для организации газоснабжения жилых домов?

1. Организовать обслуживание приборов газоснабжения силами работников домоуправления (слесарей-сантехников).

2. Обеспечить заключение договоров на газоснабжение со специализированными предприятиями (горгаз), обеспечить сохранность систем газоснабжения их состояние.

3. Проводить ознакомление пользователей с правилами пользования газовыми приборами.

4. Никаких обязанностей служба технической эксплуатации по обслуживанию систем газоснабжения не имеет, так как не имеет специалистов в штате.

7.10. Каковы обязанности службы технической эксплуатации зданий при эксплуатации лифтов?

1. Они должны эксплуатировать лифты силами слесарей.

2. Заключить договора со специализированными предприятиями (трестами лифтового хозяйства), обеспечив сохранность.

3. Никаких обязанностей, т.к. лифты не являются их собственностью.

4. Лифты обслуживаются по договору жильцов (пользователей) со специализированным предприятием лифтового хозяйства.

7.11. Как организуется вывоз мусора с жилых территорий?

1. Коммунальные предприятия вывозят мусор собственными транспортными средствами.

2. Мусор вывозят специализированные предприятия по договору с предприятиями коммунального хозяйства.

3. Мусор вывозится по договору пользователей (жильцов) со специализированными предприятиями по уборке и переработке отходов.

4. Мусор убирается дворниками, а вывозится в период очистки территорий весной и осенью силами транспортных средств поселения (города).

7.12. Какие обязанности служб коммунального хозяйства при эксплуатации сетей телефона, радио, телевидения?

1. Все эти системы эксплуатируют пользователи (жильцы).

2. Техническое обслуживание (эксплуатацию) осуществляют специализированные предприятия, сохранность домоуправления.

3. Так как эти системы принадлежат соответствующим ведомствам, то их обслуживание осуществляется по договору с пользователями.

4. Обслуживают работники домоуправлений (слесари-электрики).

Наши рекомендации