Приемка зданий в эксплуатацию и система осмотров состояния зданий и сооружений

4.1. С какого момента официально начинается техническая эксплуатация здания?

1. С началом его строительства и до полного износа.

2. После официальной выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию.

3. После подключения всех коммуникаций (водопровода, канализации, отопления, энергоснабжения и т. д.).

4. После получения актов выполненных работ (строительных или ремонтных).

4.2. Какие виды приемки различают в практике технической эксплуатации зданий?

1. Приемка после постройки на основе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2. Приемка после постройки, капитального ремонта, смены руководителя службы технической эксплуатации и передачи жилого фонда в новое ведомство.

3. После постройки или реконструкции.

4. После изменения нормативов (СНиПов), Стандартов на жилье.

Назовите основные условия выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1. Проверка специалистами (строителями, сантехниками, электриками и т. д.) работы всех систем здания в действии и составление (ведомости) недоделок.

2. Проверка строительной документации (рабочего проекта, актов скрытых работ, журналов ведения строительных работ).

3. Проверка соответствия построенного здания требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам.

4. Получение заключения о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиях технических регламентов и т.д.

4.4. Как получают органы, обеспечивающие техническую эксплуатацию зданий, информацию об их техническом состоянии?

1. От пользователей (жильцов) по их жалобам.

2. Путем проведения технических осмотров после произошедших аварий.

3. Путем проведения весенних, осенних и непредвиденных осмотров.

4. От смотрителей зданий и домоуправлений.

4.5. Какая цель проведения весеннего осмотра зданий?

1. Проверить жалобы пользователей (жильцов).

2. Получить информацию для проведения текущего и капитального ремонта здания в данном году.

3. Выявить состояние всех систем здания (конструкций, коммуникаций и т. д.) после прошедшего зимнего этапа эксплуатации здания.

4. Подготовиться к отопительному периоду нового зимнего периода.

4.6. Как оформляются результаты осмотров здания?

1. Составляется акт осмотра здания с выявлением замеченных дефектов.

2. Проводится запись в журналах, хранящихся в домоуправлении.

3. Составляется дефектная ведомость для определения вида и объема текущего ремонта.

4. Составляется смета на текущий ремонт.

4.7. Для чего делается осенний осмотр зданий (строений)?

1. Для выявления дефектов появившихся в летний период эксплуатации.

2. Для проверки готовности к эксплуатации в отопительный период.

3. Для оценки качества ремонтов, проведенных в летний период.

4. С целью получить информацию для проведения капитального ремонта.

4.8. Как проводятся плановые осмотры (на каком основании)?

1. Плановые осмотры проводятся комиссией, составляемой домоуправлением.

2. Комиссией, назначенной приказом руководителя службы ЖКХ.

3. По инициативе домового комитета.

4. По требованию инспекций, следящих за состоянием жилого фонда (пожарной, санитарной, жилищной).

4.9. Как оценить последствия стихийных воздействий на здания (ураган, наводнение и т. д.)?

1. Подождать до проведения планового осмотра (осеннего или весеннего).

2. Путем проведения комиссионного непредвиденного осмотра на основе приказа руководства ЖКХ, утверждающего такую комиссию.

3. Путем опроса пострадавших от этого бедствия смотрителем здания.

4. Обратиться в органы государственной власти.

4.10. Кто и в какие сроки должен исправлять замеченные при осмотрах дефекты в отопительной системе во вновь построенном здании?

1. Подрядчик в течение года.

2. Заказчик построенного здания в течение 6 месяцев.

3. Подрядная организация в течение отопительного периода.

4. В течение 10 лет после сдачи здания в эксплуатацию.


Наши рекомендации