Приведите шариатское доказательство на обязательность свидетельства о том, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха.
3) В чем состоит смысл слов: «Ля иляха илля-Ллах»?
4) Заполните пропуски соответствующими словами:
Первое, к чему призывают неверующих, это..................................
Ключ от Рая – это .................................
5) Подготовьте вместе с учениками урок на тему: «О достоинствах произнесения слов: «Ля иляха илля-Ллах».
Самым лучшим поминанием Аллаха являются слова:
ЛЯ ИЛЯХА ИЛЛЯ-ЛЛАХ
III
____________________________________________________
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
____________________________________________________
Поясните ученикам, что тот, кто будет говорить: «Ля иляха илля-Ллах» и поступать в соответствии с предписанием этих слов, войдет в Рай;
Объясните ученикам, что тот, кто посвятит хотя бы один вид поклонения не Аллаху, например, взывание с мольбой, является многобожником, даже если такой человек будет произносить: «Ля иляха илля-Ллах», потому что суть единобожия состоит в посвящении поклонения одному только Аллаху;
Разъясните ученикам, что ключ от Рая – это слова: «Ля иляха илля-Ллах». У каждого ключа обязательно есть зубцы. Зубцами же ключа от Рая является выполнение того, что приказано, и отстранение от того, что запрещено;
Разъясните ученикам, что слова единобожия: «Ля иляха илля-Ллах» являются лучшим поминанием Аллаха, о чем сказал посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха: «Лучшие слова поминания Аллаха – это Ля иляха илля-Ллах» (этот хадис передал ат-Тирмизи, №3383).
Поясните ученикам, что первое, к чему следует призывать неверующих – это свидетельство о том, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, как сообщается в хадисе посланника Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, когда он отправлял Муаза в Йемен в качестве судьи и наставника. Пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал ему: «Поистине, ты прибудешь к народу из числа людей Писания. Когда ты явишься к ним, то призови их к тому, чтобы они засвидетельствовали, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха!» (этот хадис передал аль-Бухари, № 4347).
Разъясните ученикам великое достоинство призыва к Аллаху. Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «Если через тебя Аллах наставит на истинный путь хотя бы одного человека, то это будет для тебя лучше, чем самое отборное имущество (досл. в хадисе сказано «чем красные верблюды» - прим. переводчика)» (этот хадис передали аль-Бухари (№ 3701) и Муслим (2406).
Цель данного урока:
1 - Разъяснить ученикам первый столп ислама;
2 - Привести ученикам шариатское доказательство на слова: «Ля иляха илля-Ллах»;
3 - Пояснить ученикам смысл слов: «Ля иляха илля-Ллах».
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ТОМ, ЧТО МУХАММАД – ПОСЛАННИК АЛЛАХА
Смысловое значение свидетельства Мухаммад – посланник Аллаха:
1 – Подчинение пророку (мир ему и благословение Аллаха) в том, что он приказал;
2 – Вера ему в то, что он сообщил;
3 – Отстранение от того, что он запретил и от чего предостерег;
4 – Поклонение Аллаху только так, как он установил.
Шариатское доказательство на обязательность свидетельства о том, что Мухаммад – посланник Аллаха, содержится в следующих Словах Всевышнего:
«Мухаммад не является отцом кого-либо из ваших мужей, а является посланником Аллаха и печатью пророков. Аллах знает обо всякой вещи» (Сура «аль-Ахзаб», аят 40).
II
____________________________________________________
ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
____________________________________________________
1) В чем состоит смысл свидетельства: «Мухаммад – посланник Аллаха»?
2) Завершите фразы по примеру первого предложения:
а) Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, приказал нам повиноваться Аллаху и запретил нам ослушиваться Его;
б) Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, приказал нам единобожие (таухид) и запретил нам...................................;
в) Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, приказал нам правдивость и запретил нам......................................................;
3) Приведите шариатское доказательство на обязательность свидетельства о том, что Мухаммад – посланник Аллаха;
4) Проведите линию из словосочетания в первой колонке (А) к подходящему выражению во второй колонке (Б). В результате должно получиться смысловое значение свидетельства: «Мухаммад – посланник Аллаха».
Колонка (А)
Подчинение пророку в том
Вера в то
Отстранение от того
Поклонение Аллаху только так
Колонка (Б)
что он запретил и от чего предостерег
что он сообщил
как он установил
что он приказал
5) Назовите какую-нибудь книгу о жизнеописании пророка Мухаммада, мир ему и благословения Аллаха, которую вы посоветовали бы почитать вашим одноклассникам.