Отношение дополнения

При отношении дополнения, 27 и 28 рис., противоположные элементы расположены в разных блоках, но расположены параллельно. Из-за этого каждый элемент при слиянии c противоположным теряет одинаковую частицу своей активности. И все элементы активного кольца на все элементы пассивного кольца воздействуют с одинаковой силой, то есть, пропорционально. Другими словами, все бессознательное другого индивида подчиняют себе с одинаковой силой. (Это и больше и меньше отношения активации).

Отношение дополнения - student2.ru
1 модель à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru +
Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru   Отношение дополнения - student2.ru  
Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru    
2 модель à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru v

Рис.27. Отношение дополнения

Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru +
a(8v2)·b = 6ab a(4v1)·2b = 3a·2b 2a(4v1)b = 2a·3b ab(8v2) = a·6b  
Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru v
ab(8v2) = 6ab a(4v1)·2b = 3a·2b 2a·(4v1)b = 2a·3b a·(8v2)b = a·6b  

Рис.28. Расчет свободной энергии при отношении дополнения

Вывод:При отношении дополнения каждый элемент теряет одну четвертую своей энергии. Для первого элемента это 2a , для второго v а, для третьего v b и для IV-ого v 2b.

Недостаточное дополнение

На 29 рис. представлено отношение недостаточного дополнения, в котором сливаются и взаимно погашаются две пары элементов: адаптивный и продуктивно-манипулятивный. Эти двое людей не активизируют друг друга эмоционально ( Отношение дополнения - student2.ru ), не доверяют своим личным отношения ( Отношение дополнения - student2.ru ), не понимают мотивации динамической трудовой активности ( Отношение дополнения - student2.ru ), как и логических рассуждений ( Отношение дополнения - student2.ru ) друг друга. Потому не поощряют друг друга ни в трудовой деятельности, ни в интеллектуальных размышлениях. Кооперация между ними возможна по вопросам эстетики ( Отношение дополнения - student2.ru , Отношение дополнения - student2.ru ), понимания прошлого и будущего ( Отношение дополнения - student2.ru ), или в вопросах потенциальных и кинетических возможностей и способностей разных людей и явлений ( Отношение дополнения - student2.ru , Отношение дополнения - student2.ru ). Такие люди могут уставать друг от друга, могут не доверять друг другу, но из-за наличия ?перекреста¦ не могут поссориться.

Отношение дополнения - student2.ru
1 модель à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru +
Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru     æ â å     â  
Отношение дополнения - student2.ru Отношение дополнения - student2.ru     ä á ã     á  
2 модель à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru à Отношение дополнения - student2.ru v

Рис.29. Недостаточное дополнение

Наши рекомендации