Для какой школы характерно утверждение «Основа эффективной работы организации – разделение и организация труда»?

1) школа поведенческих наук;

2) школа человеческих отношений;

3) школа научного управления;

4) все ответы неверны;

17. Школа управления, основоположником которой являлся автор изображенной на рисунке теории:

Для какой школы характерно утверждение «Основа эффективной работы организации – разделение и организация труда»? - student2.ru

1) школа научного управления

2) школа человеческих отношений

3) школа поведенческих наук

4) школа науки управления

5) классическая школа управления

6) нет правильного ответа

18. В рамках какой школы возник процессный подход ?:

1) школы научного управления;

2) административной школы управления;

3) школы «человеческих отношений»

19. Представители какой школы впервые выделили управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций:

1) школы научного управления;

2) административной школы;

3) школы поведенческих наук;

4) школы человеческих отношений;

5) школы, науки управления.

20. В чем заключалась концепция «административной школы управления»:

1) в разработке универсальных принципов управления организацией в целом;

2) в рациональной организации труда.

21. Выберите основные черты управленческой деятельности:

1) большое разнообразие конкретно выполняемой руководителем работы;

2) кратковременность и фрагментарность;

3) работа по координированию сотрудников организации.

4) верны все ответы.

22. Основными ресурсами организации являются:

1) люди, капитал, документы;

2) технологии, материалы, услуги;

3) люди, капитал, материалы, технологии и информация.

23. Основные функции государства (виды управляющего воздей­ствия на общество со стороны органов государственной власти) - это:

1) планирование, организация, мотивация, контроль

2) координация, регулирование, активизация, исследование

3) основные, общие, специализированные

4) экономические, социальные, политические, идеологические

24. Процессный подход:

1) позволяет рассматривать управление как непрерывную серию
взаимосвязанных управленческих функций

2) представляет организацию как совокупность взаимосвязан­ных элементов

3) определил лучший способ управления

4) предположил, что применение методов управления определя­ется ситуацией

25. В рамках какого подхода управление рассматривается как непрерывная цепь функций:

1) процессного;

2) системного;

3) ситуационного;

4) все ответы неверны.

26. В рамках какой школы возник процессный подход ?:

1) школы научного управления;

2) административной школы управления;

3) школы «человеческих отношений».

27. В рамках какого подхода в центре внимания находятся обстоятельства, оказывающие влияние на организацию в данный момент:

1) процессного;

2) системного;

3) ситуационного;

4) все ответы неверны.

28. В основе какого подхода лежит декомпозиция и интеграция элементов при анализе взаимосвязей организации с внешней средой и принятием управленческих решений:

1) процессного;

2) системного;

3) ситуационного;

4) все ответы неверны.

29. Процесс целеполагания включает в себя следующие действия:

1) осмысление результатов анализа среды, выработка миссии,

2) выработка целей организации

3) выявление и анализ тенденций в окружении, установление целей для организации, построение иерархии целей, установление индивидуальных целей

4) все вышеперечисленное

5) правильного ответа нет

30. Какое определение наиболее полно отражает понимание цели менеджмента:

1) идеальный образ желаемого, возможного и необходимого состояния управляемой системы

2) интегратор деятельности

3) результат, к достижению которого стремится менеджер

все перечисленное

31. С каким утверждением вы не согласны:

1) между миссией организации и более широкой системой, частью которой она является, не должно быть противоречий

2) миссия должна зависеть от текущего состояния организации, форм и методов ее работы

3) в миссии не принято указывать в качестве цели получение прибыли

4) миссия конкретизирует видение организации, давая представ­ление о философии, смысле ее существования

32. Бизнес-план – это:

1) стратегический план;

2) план развития предприятия (деловой единицы), необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса;

3) оперативный план.

Наши рекомендации