Отслеживание и тестирование всего и вся

Все ли, что Вам приходит в голову и что Вы делаете в Вашем бизнесе, Вы тестируете и отслеживаете результаты?

Тестирование и отслеживание результатов — вещь абсолютно необходимая. Именно тестирование способно в абсолютном большинстве случаев побить все аргументы и расставить все точки над ё. Если Вы не можете решить, какой заголовок будет наиболее эффективным для Вашего рекламного текста — протестируйте в действии все варианты и сравните полученный результат. Ответ будет содержаться в нем автоматически. Заголовок, который Вам нужен — тот, что принесет больше прибыли в ходе проведения тестовой кампании.

Если Вы применяете в своей предпринимательской деятельности размещение рекламы в рассылках, размещение рекламы на PPC-сервисах, баннерную рекламу и т. п., как Вы узнаете, какое из средств какое количество продаж и соответственно прибыли Вам приносит? Если Ваш ответ — никак, тогда можете помахать успеху ручкой. Не видать Вам его как своих ушей.

Необходимо отслеживать результаты каждого из перечисленных приемов. А обобщив полученные результаты, отказаться от неэффективных способов работы и сосредоточить все свое внимание и усилия на тех, которые приносят хорошие результаты. В противном случае Ваше время, силы и средства будут потрачены впустую.

Если Вы пишете статьи для публикации в рассылках (данный способ я считаю самым лучшим приемом раскрутки любого сайта), то как Вы узнаете, какая рассылки приносит Вам большее количество целевого трафика? Только одним способом. Результат нужно отслеживать, для этого сделайте так, чтобы каждая рассылка, публикующая Вашу статью, вела пользователя на отдельную страницу Вашего сайта. Сравнивая затем статистику точек входа, Вы сразу же увидите, какие рассылки какое количество посетителей приносят. Соответственно, необходимо прекратить работу с теми рассылками, которые не дают нужного результата и всецело сосредоточиться на сотрудничестве с высокоэффективными.

Каждая страница сайта, каждое рекламное объявление. Каждый шаг и каждая минута, затраченная на маркетинговую работу, должны быть отслеживаемы с точки зрения приносимых результатов. В противном случае, Вы будете вести слепую игру, совершенно не зная о том, какие из приемов и средств, которые Вы применяете, приносят Вам прибыль, а какие — съедают Ваши деньги, силы и время. Этот вариант — не что иное, как путь Вашего бизнеса в небытие.

Большинство предпринимателей и маркетологов выглядят как беспомощные цыплята, сующие свою голову в мясорубку. Они не используют систем отслеживания, а посему пробуют и то, и другое, и третье, не имея совершенно никакого понятия о том, куда выгоднее всего вкладывать деньги. В результате очень быстро наращивают собственные статьи расходов и в течение короткого промежутка времени сходят со сцены, не в состоянии вернуться.

В своей работе я использую прекрасную трекинговую систему, предоставляемую сервисом http://www.netofficebox.com. Она встроена в корзину покупателя, которую я использую на своих коммерческих сайтах, и позволяет мне отслеживать точное количество посетителей, пришедших на мои сайты по каждой из размещаемых мною во Всемирной Паутине и более того — точное количество и наименования купленных ими товаров и услуг. Но самое интересное — данная система позволяет вводить расходы на рекламу, а затем автоматически калькулирует показатели прибыльности и наглядно демонстрирует, какая реклама какие результаты приносит, какая реклама является прибыльной, а какая — убыточной.

Вне зависимости от того, что я использую: рекламу в рассылках, рекламу в электронных книгах, рекламу на сайтах партнеров или просто сообщение на форуме с соответствующим файлом подписи — все это снабжено требуемыми ссылками, позволяющими мне отслеживать точные результаты работы каждого из этих средств продвижения товаров и услуг. Именно поэтому я знаю на сто процентов, откуда приходят мои потенциальные клиенты и что из применяемых приемов и способов приносит мне продажи, а что нет.

В особенности следует отслеживать результаты работы различных вариантов рекламного текста для одних и тех же товаров и услуг. Я имел возможность наглядно убедиться, внеся небольшие изменения в один из заголовков своих продающих текстов. И знаете что? Новый вариант превзошел по продажам старый на 70 %! Было это так.

Я приобрел права перепечатки на информационный товар, к которому в комплекте прилагался рекламный текст для его продажи. Я не стал подвергать данный текст большим корректировкам. В течение двух лет я продавал этот товар при помощи прилагающегося к нему рекламного текста и на протяжении всего этого периода поленился предпринять сплит-тестинговую кампанию (что, кстати, не в моих правилах). Недавно же я обратился к знакомому копирайтеру Джону Карлтону, попросив его взглянуть на рекламный текст и высказать свои соображения по поводу его возможного улучшения. Он предложил попробовать изменить заголовок следующим образом.

Старый вариант выглядел так:

Издателям рассылок… Авторам… Публицистам…

** ТАКОГО ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ **

Наши рекомендации