Требования к выполнению контрольной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Ю.В.ОСИПОВА

Методические указания по самостоятельной работе

По дисциплине

«организация ГостиничнОГО делА»

(для студентов направления 430303 «Гостиничное дело» заочной и заочной сокращенной формы обучения)

РОСТОВ-НА-ДОНУ 2015

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ  
ВВЕДЕНИЕ
1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
2. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ (КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ)
3. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
4. ВОПРОСЫ НА ЗАЧЕТ
5. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
6. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Гостиничный бизнес прошел этапы длительного исторического развития и в настоящее время является составляющей частью внешнеэкономической деятельности каждого из государств мирового сообщества, одной из крупнейших и высокодоходных отраслей мировой экономики.

Целью курса «Организация гостиничного дела» является освоение студентами теории и практики организации гостиничного дела, путем изучения основных понятий и нормативно-правовых основ в гостиничном деле, мировых и отечественных достижений в гостиничной индустрии, основных моделей организации гостиничного дела.

В результате изучения курса «Организация гостиничного дела» студенты должны: иметь понятие о специфике организации деятельности гостиничного предприятия; изучить историю становления и развития гостиничного дела, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг. Студент должен иметь навыки: организации технологического и технического обслуживания в гостинице, организации деятельности персонала гостиничного предприятия, проведения оценки эффективности деятельности гостиничного предприятия и мероприятий по ее совершенствованию.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Контроль знаний для студентов заочной формы обучения:

1. Выполнение презентации (практическое задание) на тему «Характеристика гостиничного предприятия».

2. Выполнение итоговой контрольной работы.

3. Подготовка к экзаменационным вопросам.

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ

В компьютерной программе «Power Point» Требования к выполнению контрольной работы - student2.ru выполнить презентацию «Характеристика гостиничного предприятия» (по выбору студента):

1. Наименование гостиничного предприятия.

2. Место нахождения гостиничного предприятия (адрес, соседние здания).

3. Краткая история (год создания, учредители)

4. Классификация гостиничного предприятия.

5. Территория гостиничного предприятия.

6. Экстерьер гостиничного предприятия.

7. Интерьер гостиничного предприятия.

8. Услуги предоставляемые гостиничным предприятием:

- основные;

- дополнительные.

Вопросы для выполнения ИТОГОВОЙ контрольной работы

1. Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания.

2. История возникновения гостиничного дела.

3. Становление гостиничного дела в России.

4. Этапы исторического развития зарубежной гостиничной индустрии.

5. Гостиничные предприятия: понятия и типология.

6. Классификация гостиниц по различным признакам.

7. Особенности классификации гостиниц в России.

8. Зарубежные системы классификации средств размещения.

9. Законодательные основы гостиничного хозяйства.

10. Модели организации гостиничного дела.

11. Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии гостиничного хозяйства.

12. Государственное регулирование гостиничного дела.

13. Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы.

14. Функциональное назначение гостиниц.

15. Взаимоотношение гостиничных предприятий с турфирмами.

16. Стандарты обслуживания в гостинице.

17. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта.

18. Организация и предоставление дополнительных услуг в гостинице.

19. Должностные обязанности персонала гостиницы.

20. Гостиничные цепи в России.

21. Организационно-правовые формы гостиниц.

22. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства.

23. Гостиничное хозяйство в инфраструктуре туризма.

24. Планирование деятельности гостиничного хозяйства.

25. Этапы и принципы планирования гостиничной деятельности.

26. Принципы и виды планирования гостиничной деятельности.

27. Характеристика зарубежного рынка гостиничных услуг.

28. Организация производственно-хозяйственной деятельности гостиницы.

29. Основные службы гостиничного предприятия.

30. Персонал гостиничных предприятий.

Примечание. Для выполнения контрольной работы по дисциплине студентами заочной формы обучения необходимо из предложенного списка выбрать три вопроса по последней цифре номера зачетной книжки. (Например, последняя цифра 5, значит необходимо раскрыть 5, 15 и 25 вопросы, если цифра 1, то – 1, 11 и 21 вопросы).

Требования к выполнению контрольной работы

Контрольная работа выполняется в 1 экземпляре печатным способом на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) по ГОСТ 9327 через полтора интервала, шрифт Times New Roman, размер букв шрифта 14. Текст печатается с абзацами, заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в 3 интервала и печатаются строчными буквами.

При оформлении контрольных работ гуманитарного профиля необходимо соблюдать следующие размеры полей:

правое – 10 мм,

левое – 30 мм,

верхнее – 20 мм.

нижнее – 20 мм.

В состав контрольной работы в обязательном порядке должны быть включенными следующие структурные элементы:

1) титульный лист (титульные листы контрольных работ должны быть изготовлены типографским способом или с применением печатающих устройств вывода ЭВМ);

3) содержание (где четко изложены названия глав, параграфов с указанием страниц);

4) введение: цель, задачи, предмет исследования, объект исследования;

5) основная часть (главы и параграфы);

6) выводы и рекомендации;

7) библиографический список (включает в себя пособия, справочники, каталоги, прейскуранты, стандарты, инструкции, альбомы, статьи, патенты, иностранные источники, в порядке их появления в тексте);

8) приложения (фотографии и информативная документация).

Номер листа проставляется в центре нижней части листа без точки. На титульном листе номер не проставляется.

Контрольная работа должна быть объемом: 10÷15 листов текста.

Вопросы на экзамен

1. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства: понятие и основные хозяйствующие субъекты.

2. Понятие, особенности и характеристики гостиничных услуг.

3. Гостиничный продукт как комплекс услуг.

Наши рекомендации