О предоставлении микрозаймов

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МИКРОЗАЙМОВ

СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Межмуниципальной автономной некоммерческой организации

«Центр содействия развитию малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания)»

(редакция от 04.12.2017г.)

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАЙМА.

4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении займа является письменное обращение (заявление по установленной внутриорганизационной форме) Заемщика к Займодавцу, в которой указываются реквизиты, основные финансовые показатели, а также цель получения займа.

4.2. Специалист Организации, ответственный за микрофинансовую деятельность, в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов, а именно:

4.2.1. финансово-экономическую экспертизу, включающую в себя:

- оценку полноты и достоверности, представленных первичных финансовых и бухгалтерских документов на товарно-материальные ценности;

- оценку финансового состояния и кредитоспособности заёмщика;

- проверку отсутствия задолженности перед Организацией по ранее заключенному в рамках настоящего Положения договору займа;

- оценку достаточности и ликвидности имущественного обеспечения, кредитоспособности Поручительства;

4.2.2. правовую экспертизу, включающую в себя:

- проверку учредительных документов;

- проверку полномочий руководителей на право подписи финансовых документов;

- проверку факта государственной регистрации и осуществления деятельности на территории Ленинградской области;

- проверку документации по передаваемому в залог имуществу, оборудованию и т.д., проверку Поручительства.

4.2.3. фактический осмотр места осуществления предпринимательской деятельности и предмета залога.

4.3. По результатам проверки при полном соответствии требований к документам, регламентируемым в пункте 3.2. настоящего Положения, специалист Организации регистрирует заявление на получение займа в специальном журнале регистрации таких заявлений и в течение 5 (пяти) рабочих дней после проверки передает заявку в Комиссию займодавца.

4.4. Комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки на предоставление займа проводит заседание, на котором избираются Председатель и Секретарь. На заседании принимается решение о возможности предоставления займа либо об отказе в его предоставлении.

4.5. Комиссия вправе запросить у Заемщика любую дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении займа.

4.6. Все заседания Комиссии оформляются Протоколом, в котором фиксируется информация о поданных заявках и о решениях, принятых в их отношении. Протокол подписывается Председателем и Секретарем заседания.

4.7. При принятии решения о предоставлении/непредставлении займа учитывается следующее:

- полнота предоставленных документов;

- дата, время подачи заявления с приложенными документами для предоставления займа;

- финансовая состоятельность Заёмщика на предмет возможности возврата займа на основании совокупности представленных документов;

- обеспеченность займа;

- наличие у Заемщика задолженности по ранее выданным займам, наличие вступивших в силу решений суда о взыскании просроченной задолженности по ранее выданным займам и наличие незакрытых (возбужденных) исполнительных производств по ранее выданным займам; а также полнота выполнения обязательств, установленных законодательством Российской Федерации и договором перед Займодавцем.

4.8. В случае принятия положительного решения Председатель заседания комиссии передает одобренные заявки руководителю Организации для подготовки всех необходимых документов, а именно: заключения договора займа, договора залога/договора поручительства, графика погашения задолженности.

4.9. После подготовки и подписания всех необходимых документов, собранный пакет передается в бухгалтерию для выдачи займа путем перевода денежных средств на расчетный счет Заемщика.

4.10. Займодавец вправе в случае необходимости запрашивать у Заемщика финансовую и другую информацию о ходе реализации проекта.

Ленинградской области

1) производственная сфера (раздел С ОКВЭД*);

2) инновационная деятельность – деятельность (включая научную, технологическую, организационную, финансовую и коммерческую деятельность), направленная на реализацию инновационных проектов, а также на создание инновационной инфраструктуры и обеспечение ее деятельности (в соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и научно-технической политике»);

3) социально значимые отрасли:

- образование (раздел Р ОКВЭД*);

- деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (раздел Q ОКВЭД*)

- деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (раздел R (кроме группировки 92) ОКВЭД*);

4) деятельность гостиниц и предприятий общественного питания (раздел I ОКВЭД*);

5) деятельность в сфере сельского хозяйства и рыбоводства (группировки 01.1., 01.2, 01.3, 01.4, 01.5, 01.6, 03.2 ОКВЭД*);

6) деятельность в сфере туризма (группировка 79 ОКВЭД*);

7) деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (разделы D, E, код 68.32.1 ОКВЭД*);

8) деятельность в сфере предоставления бытовых услуг населению (в соответствии с Перечнем кодов видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.11.2016 № 2496-р);

9) деятельность в сфере информационно-коммуникационных технологий (группировки 61, 62, 63 ОКВЭД*).

__________________________

*ОКВЭД – ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст).

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МИКРОЗАЙМОВ

Наши рекомендации