Yк – удельные кап вложения в единицу выпускаемой вами продукции.

10. Модели типа затраты-выпуск в планировании ПД.

С № 11 вместе, они странные, там нет ничего по отдельности

11. Секторальное планирование – основные идеи.

Относится к более сложным разработкам предпринимательских задач, т.к. с каждой из этих моделей (затраты-выпуск и сектральное) определяются размеры функционирования в специальных подразделениях по данным параметрам предпринимательства. Выпоняется анализ и разрабатывается …. Соответствующих сопряжений между этими признаками отсюда сложность в поисках реализации адекватных особенностей данных пред-ких моделей планирования. НА ОСНОВЕ ЭТОЙ МОДЕЛИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕМ КОТОРОЙ КАЖДОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕННО хар-ми затрат необходимых для достижения технологически определенного звена.т.е расчетная схемы могут бытьс использованием системы линейного программирования и в рамках все совокупности расчетов может быь разложенная полученная раньше велечина .

Таким образом получаем некий комплексный план в котором каждое подразделение будет представлено своей группировкой заданий. Для того чтобы схема была реализована необходимы выполнить следующие процедуры:

1 получить исходные данные о сырьевых хар-х исходного предприятия

2 выбор соответсвующей политики в режиме полученных хар-к.

12. Оценка проектов-предложений и анализ системы развивающих организационно-технических мероприятий.

1 выбор направлений , рукодящий – оно может быть снизу , сверху. Обуславливается стилем и характиристиками проф состава и рокуводителей . Если пред-ль принемает демократический стиль то формирование проектных мероприятий начинается с низу вверх , т.е. все подразделения они готовят свои варианты соот-й задачи. Если же руководство данной структуры авторитарно то задание на проетирование развивающигося предприятия спускается сверху в низ .

2 Но в том и другом случае проектирование этих мероприятий обуславливается : Условия рыночных параметров проецированных мероприятий или

2.1 норматив рентабельности

2.2нормативы сравнительной эф-ти . в качестве этих нормативов принемаются кредитные ставки, хар-ки коэ-фтов или могут быть установленные корпоративные положения сравнительной хар-ки

3 Может пройти

3.1 /3.2 3.1 централизованное руководство . Проектирование раз-ся предприятий выполняют независимые ….

3.2 проектирование выполняется в режиме самостоятельной специалистами спец звений

4 Свод предприятия в опр. Комплексе техно экономического развития иил в планах решения развития

4.1 Отбор мероприятий

Основная идея при планировании мероприятий:

2. обратиться к дуругому хозя-му субъекту по месту размещания предприятия или гос-м органам финансирования для получения для дополн-го финансирования обеспечивающего выполнения всего ранее предложанного перечня мероприятий обоснованиями при таком обращаниик комуто другому могут быить:

А)проблемы окруж среды

Б)проблемы перодаления безработици

В)другие проблемы решения которых улучшают экологическую обстановку в данном районе

Выполняются расчеты и формулируятся аналитические заключения он характером влияния данные политике развития на общее состояние и устойчивость предприятия при этом проводится следующая оценка :

А) сравниваются величина средней эффективности с рентабельностью предприятия проводится сравнение

Б) анализируется показатели финн-го рынка и инвест-рынка

Вывод:

1 развитие этого подразделения обеспеч. Таким планом не ухудшает прибыльности предприятия его финн устойчивости пока эф-ть кап вложений на развитие покрайней мере не ниже достигнотого уровня рентабельности этого производства .

2 вместе с тем имея в виду что ставка на рынке также равна 12 % данный вариант развития мложет привести к напряжению в связи с ликвидностью этого предприятия .

13. Особенности планирования создания предпринимательского дела. Порядок разработки предпринимательского проекта.

 
  Yк – удельные кап вложения в единицу выпускаемой вами продукции. - student2.ru

Yк – удельные кап вложения в единицу выпускаемой вами продукции. - student2.ru

Общий порядок разработки проекта или собственного дела имеет следующую схему Обозначение схемы::

1Принятие решения о создании собственного дела – пишем те методы и приему где должна возникнуть идея

2- анализ собственных возможностей

3Выбор целей проекта – создание чего то , услуги оказание поддержки

4Исследования по существу рынка (Исследования сбыта ) –

5Составление прогносзов объема рынка

6 Выбор места для осущ-я коммерческой деятельности или финн-ой

7,8 – разработка планов производства и реализации

9разработка организационного плана

10Разработка юридической или правовой схемы будующей деят-ти

11) решение вопросов учета

12Решшение вопросов страхования

13 Разработка финансового плана

14 Написание пояснительной записки – резюме

14.Особенности обоснования исходного решения о предпринимательской деятельности. ( Поиск идеи, оценка возможностей величины стартового капитала, осмысление контекста и т.д.)

Эти особенности обоснования записывают от того , разработки могут начинаться из позиции А когда пред-е дело формируется заново.

Б) берем континиум в ней 2 крайности пред-й деят-ти начатой ранее соответ-х решений по конкретным направлениям. В том и другом случае сущ-ют типовые схемы по этапам которой анализируется и просчитываются факторы одинаково как для того так и для другого случая влияющие на формирование решения.:

А) цели инвестиционного замысла (в любой фазе пред-ой деятельности где разрабатыыаются решения развития деятельности)

Б)Обязательно просчитывается размер средств и его источники поступления-

В) социально экономический контекст успешности и соц эк-ти.

Г)Индивидуальные особенности инвестора -

Д)возможная ролевая роль конкуренции на рынке

Цель инвестиционног замысла:

1 сама идея - идея собственного дела (есть определенные методы поиска) – это нацеливание своего собственного воображения

13 методов:

Себя самого, идентификация своих потребностей с типовым покупателем,

2 подражение и соот-е наблюдения внешнего по заданным направлениям(привести идею)

3 инновационное взаимодействие

4в нацеливании или в формировании замысла важно воплотить этот замысел в системе определенных суждений и хар-к (типовые методики) они могут быть выражены в виде делового кредо- цели – задачи – действие. Деловое кредо – это выражение наиболее общих представлений о месте формирующегося дела или проекта в деловом мире. Пример –

Срочность соот-й обстановки по развертование своего дела определяются стратегией , в стратегии конкретизируется деловое кредо путем определения долгосрочных целевых установок Пример – стратегии Пример – вступить в тесный контакт с небольшой мобильной фирмой – участвовать в решении кординальных вопросов управлении ею- стать главой расширяющейся сети предприятий определяя стратегию развития этой сети- таким образом стратегия выражения предполагает поведенческий режим.

Цель служит- для конкретизации и более точной ориентации стратегических установок и в отличие от стратегий цель имеет точные сроки реализации и в ней указывается критерий для проверки достижимости в течении нескольких месяцев. Изучить состав акционерных предприятий и в течение полугода создать собственное малое предприятие.

Задача – формулируется еще более конкретно чем цель и детализирует каждый из этапов выроженных задач. В течении месяца изучить и собрать сведения о коньюктуре рынка в течении недели разработать концепцию и сформулировать основную идею в хождении на данный период.

Действие – формулируется еще более жестко чем задача они носят связывающий поведение характер ,оплатить возможные услуги за поставленную информацию,

Б) возможность создания собственного дела , эффективность вложений различного направления зависит от размера средств которые могут быть единовременно сосредоточенны для финансирования некоторых действий, отправными точками для размера этих средств служит определенные категории финансирования которые в данной экономической среде приняты в качестве исходных. При этом установки по этим категориям определяются с учетом возможных гарантий получения этих средст по реализации и по мобилизации этих средств. Гражданский кодекс, но но минимизация средств может быть выражена по другому, В качестве отправной точки расчета являются представления о текущих издержках в связи с данной деятельности ( средний размер з/п, средняя стоимость аренды, норматив оборонного капитала).

В)Размер средств - принципиальную роль играет представлении об организационной правовой роли предприятия

Понятия социально – экономического контекста включается широкий круг факторов определяющих прежде всего окружающую обстановку условия которых принимаются решения о собственном деле, учитываются те из них которые определяют характер поддержки инициативы , а также те факторы которые обеспечивают безопасность или хотябы нормативно правовые условия функционирования предпринемателя.

Обосновывая собственное дело должны просчитывать социально экономический контекст – стимулирующие отношения гос-х муниципальных и других субъектов хозяйствованияСостояние и тенденция деловой активности в данной сфере- наличие конкуренции. Доступность внутреннего рынка для иностранных контр агентов, уровень цивилизации,

Индивидуальные особенности инвесторов – создающего собственное дело. Склонность к риску , удачливость, способность быстро перестраиваться сохранение интереса продолжения после неудач терпеливость , умение дождаться , склонность к завязыванию контактов.

15.Содержание и методические особенности определения целей проекта (особенности использования средств маркетинга, понятие продукта в постановках целей)

Объдиняются совокупные методы включая изучение и структурирование рынка сбыта сигментирование этого рынка, на предмет выявления характера неудволетворенного спроса и новых потребностей и в составе этих методов важное место занимают приемы и процедуры обоснования ролевых установок конкуренции. Совокупность этих методов сосредотачивается в маркитенговом комплексе обосновнаий, этот комплекс вкючает процедуры изучения признаков рынка внутреннего, внешнего, составления прогнозов, потребностей и спроса на этом рынке и сигментирование с целью обоснования точных координатных хар-к обосновываемого дела на этом рынке. По определению рынка выделяют 2 основных подхода к выяснению признака реального рынка с использованием маркетинговых установок , проясняющих возможность ориентирования будующей деятельности на продукт, или же ориентирование этой деятельности на потребителя с оценками (особенностей клиентуры) или с четко проявляющемеся признаками данной группы покупателей .

В любом случае начиная с обоснования производственной программы в рамках собственного дела необходимо осуществить сегментирование рынка, это определенным образом выделенная часть рынка (группа населения, национальные особенности), При сигментировании необходимо различать сигмент или отличать сигмент от ниши рынка . Дело в том . что сигмент рынка выделяется в пределах одной отрасли или в рамках определенной сферы, группы, то ниша несмотря на ее меньшую емкость может охватывать продукты нескольких отраслей она может находится на стыке между сегментами рынка , Ниша – соответствующие программы- это как правило возможность определенного периода времени осуществлть свою деятельность неимея конкурентов, и по этому возмложность выделить нишу высока в том случае если собственное дело облает уникальными признаками. Т.е в этом случае предпринематель может работать как монополист. Признаки по которым можно выделить сегменты рынка 0 самые разнообразные, географический признак, вкачестве рынка могут быть доходы, историческая общность,. На ряду с признаком выделять понятии Критерия сигментации. Критерии – это такое количественное отражение признака и специфичиских качеств выделяемых области рынка которые позволяют в последующем вводить в развитие собственног дела более четкие экономические решения . В качестве критерия могут быть : количественные параметры(размер бытовой сети),доступность сигмента. Логистическя инфраструктура. В Качестве критерия можт быть использоваться хар-ка Устойчивости данног потребителя

Анализы возможных масштабов направления продаж стоит исходить и з представления о Продукции, при этом в основании собственног дела свою продукцию следует определеять одним из следующих трех различающихся способов:

1Продукт бывает конкретным , расширенным и обобщенным. Конкретный продукт – базовая идея которая имеет точные хар-ки и предлогается под заданное описание потребностей или систематизированное направление людей (покупателей)

2 Продукт Расширенные – включает нетолько конкретные хар-ки , но и все то что составляет его образ – образ этого продукта и характер ослуживани в его эксплуатации, таже камера с необходимыми паспортом, гарантия выполнения , с описанем условий возврата и возможно обслуживание.

3Обобщенный продукт в освоении производства продаж этого продукта делается упор на то , что этот продукт означет для потребителя а не продавца. Упор делается на то что упор делается на потребителя а не на продавца, более широкое определение товара и вот в такиз хар-х продукта по существу отражается кредо этого предприятия.

В обоснованиях объемов направлений рыночной деятельности , важно также обратить внимание на хар-ки если такие предусматриваются и ассортимента предпологаемой продукции и в последующих утверждениях пред-го проекта обращается внимание на наличие конкретных товарах ассортимента. , на хар-ку глубины ассортимента (исходя из кол-ва позиций в каждой группе), в сопоставимости ассортимента исходя из соотношений между ассортиментными группами , и широта ассортимента .

16. Расчетно-финансовая сторона проекта. Схема анализа издержек.

Измерение и анализ издержек является первым этапом системы управления издержками. Это целостная аналитическая процедура, которая включает в себя следующие этапы:

  1. Сбор данных по издержкам на основании принятой системы центров затрат и центров прибыли.
  2. Выделение переменной части всех видов издержек, приходящейся на единицу продукции (на основании информации об издержках в течение последних 6-10 месяцев).
  3. Локализация постоянных издержек по видам продукции Проведение стандартного анализа безубыточности, который выражается в оценке точки безубыточности, запаса безопасности и прибыльности для каждого вида продукции.
  4. Проведение целевого планирования прибыли, которое позволяет оценить объем продаж для достижения заданной величины прибыли, и оценка запаса безопасности для планируемого объема реализации.

В то же время необходимо организовать деятельность по контролю и снижению издержек. Известны три основных подхода к снижению издержек [9].

  1. анализ структуры затрат и снижение критических видов издержек,
  2. анализ сравнительных показателей,
  3. анализ проводников затрат.

17. Расчетно-финансовая сторона проекта. Схема анализа прибыли.

Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как прибыль и рентабельность.

Величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Анализ формирования и использования прибыли предполагает следующие этапы:
1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
2. Анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности.
3. Анализ уровня среднереализационных цен.
4. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности.
5. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
6. Анализ распределения и использования прибыли

Наши рекомендации