Система управления качеством – это

А. Совокупность качественных и стоимостных характеристик продукции.

Б. Совокупность организационной структуры, методик и процессов, необходимых для всеобщего руководства качеством.

В. Цели и направления предприятия в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

Г. Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности и процессов для получения выгоды как для организации, так и для ее потребителей.

Д. Качественная или количественная характеристика любых свойств или состояний продукции.

Total Quality Management (TQM)» – это

А. Стандарт, разрабатываемый на системы качества предприятия.

Б. Идеология, целью которой является качество как цель предпринимательства; оптимальное использование всех ресурсов предприятия; ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.

В. Модель для обеспечения качества при производстве и монтаже.

Г. Стандарт, разрабатываемый на транспортировку, хранение, складирование продукции.

Д. Сертификат на систему качества, продукцию и услуги, процессы.

Согласно положениям ISO 9000, процесс это

А. Совокупность отношений субъектов управления и их изменений во времени;

Б.Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входные воздействия в выходные результаты;

В. Полное соответствие входных требований и выходных результатов;

Г. Документ, устанавливающий то, что требуется для достижения цели проекта;

Е. Изменение состояния объекта управления во времени.

Более качественной будет являться продукция/услуга, изготовленная

А. В соответствии с национальными стандартами;

Б.В соответствии с международными стандартами;

В. В соответствии с региональными стандартами;

Г. В соответствии с внутрифирменными техническими условиями;

Д. На этот вопрос можно ответить, только изучив конкретные показатели качества продукции.

6. Согласно требованиям международных стандартов, процедура сертификации системы менеджмента качества (СМК) компании начинается

А.С подачи декларации - заявки на сертификацию СК;

Б. С экспертизы исходных материалов;

В. С составления рабочей программы проверки;

Г. С принятия решения о сертификации;

Д. С инспекционного контроля стабильности качества продукции.

Сертификация это

А. Совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества;

Б.Документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям;

В. Документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции;

Г. Это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции;

Д. Процедура проверки предприятия с целью выявления соответствия его системы качества международным стандартам.

В соответствии с определением ISO термин «качество» означает

А. Соотношение между ценой товара и его ценностью для потребителя;

Б.Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности;

В. Согласованная с потребителями система характеристик товара (услуги);

Г. Документальное подтверждение факта выполнения требований к товару.

ISO это

А.Государственный стандарт РФ в области систем качества;

Б.Система международных стандартов в области качества;

В.Система стандартов ЕС в области качества;

Г. Система национальных стандартов США в области качества;

Д.Международная организация по стандартизации.

Роль руководства компании в TQM заключается в том, что

А. Руководители сосредоточены в первую очередь на вопросах об­щего менеджмента;

Б. Эффективность TQM в первую очередь определяется руковод­ством компании;

В. Эффективность TQM зависит от службы менеджмента качества в компании.

Наши рекомендации