Erp-система: sap business one

SAP Business One - это готовое программное решение для бизнеса, которое помогает растущим компаниями управлять своими процессами и сохранять контроль над ними.

SAP Business One является самым младшим предложением в линейке решений SAP. Это самостоятельное решение, предназначенное для предприятий среднего и малого бизнеса, работающих в сферах торговли и оказания сервисных услуг. Прежде всего, это управленческая система, позволяющая автоматизировать работу отдела продаж (SFA), закупки, ведение складского учета и финансы.

Основные возможности SAP Business One:

· Финансы;

· План счетов;

· Сегментация счетов;

· Бухгалтерская операция;

· Папки операций;

· Периодические проводки;

· Бухгалтерские отчеты;

· Отчеты предприятия;

· Сравнительные отчеты;

· Бюджет;

· Учет затрат;

· Учет курсовых разниц;

· Шаблоны финансовых отчетов;

Возможности продаж:

· Этапы продаж;

· Партнеры;

· Конкуренты;

· Анализ возможностей продаж;

· Прогноз продаж;

Бизнес-партнеры:

· Бизнес-партнеры;

· Управление контактами;

Продажи:

· Предложение;

· Заказ;

· Отгрузка;

· Возврат;

· Продажа;

· Счет-фактура;

· Предварительная фактура;

· Расчет прибыли по документу;

· Анализ продаж;

Закупки:

· Заказы на закупку;

· Поступление;

· Возвраты;

· Закупка;

· Входящий счет-фактура;

· Дополнительные затраты;

· Анализ закупок;

Расчеты:

· Входящие платежи;

· Исходящие платежи;

· Депозиты;

· Чеки;

· Векселя;

· Кредитные карты;

· Платежная система;

· Выписки банка и выверки;

Запасы:

· Справочник товаров и услуг;

· Альтернативные товары;

· Управление запасами;

· Партионный учет;

· Учет серийных номеров;

· Операции по складу;

· Прайс-лист;

· Специальные скидки;

· Специальные цены;

· Отбор и упаковка;

· Комплектовочная ведомость;

· Складские отчеты;

Сборка:

· Спецификации;

· Заказ-наряд;

· Проверка наличия компонент;

· Сборочные отчеты;

Сервис:

· Сервисная заявка;

· Карточка учета объектов сервиса;

· Сервисный договор;

· База решений;

· Отчет по объектам сервиса;

· Открытые и просроченные сервисные заявки;

· Учет расходов;

Персонал:

· Основные данные сотрудников;

· Список сотрудников;

· Регистрация отсутствия.

Преимущества для бизнеса:

· Повышение дохода за счет повышения производительности работы сотрудников;

· Быстрое принятие качественных решений;

· Гарантированная возможность масштабирования;

· Глобальный подход;

· Контроль затрат;

· Управление возможностями продаж;

· Минимальные затраты на внедрение. Сроки внедрения - от нескольких дней до 2 месяцев.

Отличительные особенности SAP Business One от многих других предложений на рынке среднего и малого бизнеса:

· адаптация под конкретное предприятие осуществляется не программированием, а настройкой проверенных бизнес-процессов. Это приводит к сокращению сроков внедрения решения до 6-10 недель, включая предпроектное обследование и обучение пользователей;

· заказчику поставляется единое по функциональности решение, а не набор модулей с неясной перспективой их интеграции между собой;

· в решении своя собственная встроенная функциональность CRM;

· генератор отчетов позволяет строить аналитические отчеты без помощи программирования;

· для расширения функциональности и/или интеграции со специализированными решениями существует специальный набор интерфейсов программирования (Software Development Kit);

· может быть настроена автоматическая проверка выполнения бизнес-правил или правил документооборота.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на сравнительную молодость отрасли как таковой, это уже вполне сформировавшийся рынок, с брэндами-лидерами и лидирующими продуктами.

На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом.

Для решения определенных проблем, испытываемых организацией при переходе к новой информационной системе управления или введении оной в эксплуатацию, уже разработана методика преодоления, позволяющая сравнительно легко осуществлять внедрение ИТ.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. И.Т. Трубилина. — М.: Финансы и статистика, 1999.

2. Введение в информационный бизнес/ Под ред. В.П. Тихомирова и A.B. Хорошилова. — М.: Финансы и статистика, 1996.

3. Информатика: Учебник. 3-е изд./Под ред. проф. Н.В. Макаровой. — М.: Финансы и статистика, 1999.

4. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

5. Информационные технологии управления: Учебно-практическое пособие для студентов заочного обучения всех специальностей/ Под ред. проф. Ю.М. Черкасова. — М.: ГУУ, 2000.

6. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении. — М.: Финстатинформ, 1999.

7. Толковый словарь по вычислительным системам. — М.: Машиностроение, 1990.

Наши рекомендации