Шкала перевода баллов в итоговую оценку
№ п/п | Общая сумма баллов | Итоговая оценка |
Форма итогового контроля – экзамен | ||
1. | От 85 до100 баллов | Отлично |
2. | От 70 до 84 баллов | Хорошо |
3. | От 55 до 69 баллов | Удовлетворительно |
4. | От 0 до 54 баллов | Неудовлетворительно |
5.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
В ходе изучения дисциплины по каждому блоку студентам предлагается участвовать в занятиях лекционного и семинарского типа.
Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, формирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. В ходе обучения применяются лекции следующих типов: вводная, информационная и обзорная, проблемная, визуализация материала.
На семинарских занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые представляют определенные затруднения при самостоятельном изучении студентами дисциплины.
На семинаре студент проявляет свои знания предмета, корректирует информацию, полученную в процессе лекционных и внеаудиторных занятий, формирует определенный имидж в глазах преподавателя, приобретает навыки устного выступления и культуры дискуссии. Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал и получили практический навык разрешения учебных ситуаций.
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов над курсом организована в форме домашней работы, логически продолжающей аудиторные занятия по заданию преподавателя с установленными сроками исполнения. Дидактические цели: закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний; формирование умений и навыков; самостоятельное овладение новым программным материалом; развитие самостоятельности мышления. Предусмотрены домашние работы текущего и опережающего характера; самоконтроль.
Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.
Этапы выполнения заданий самостоятельной работы.
- определение целей самостоятельной работы;
- конкретизация поставленной задачи;
- самооценка готовности к самостоятельной работе по решению поставленной или выбранной задачи;
- выбор путей и средств для решения поставленной задачи;
- планирование (самостоятельно или с помощью преподавателя) самостоятельной работы по решению задачи;
- реализация программы выполнения самостоятельной работы;
- самоконтроль промежуточного и конечного результата работы, их корректировка;
- определение причин и устранение выявленных ошибок.
Во время проведения аудиторных занятий используется комплекс вспомогательных методических материалов, находящийся на кафедре. В него входят комплекты тестов и кейсовых заданий.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
6.1. Основная учебная литература.
1. Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т.В. Буклей [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 294 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24755.— ЭБС «IPRbooks».
2. Костылева С.Ю. Экономические основы предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент»/ Костылева С.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015.— 171 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34305.— ЭБС «IPRbooks».
6.2. Дополнительная учебная литература.
1. Чернопятов А.М. Роль государства в регулировании предпринимательской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: монография/ Чернопятов А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Палеотип, 2014.— 99c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48691.— ЭБС «IPRbooks».
2. Блинов А.О. Управление изменениями [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Блинов А.О., Угрюмова Н.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 304 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52273.— ЭБС «IPRbooks».
3. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]: практикум/ Кожухар В.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 198 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5089.— ЭБС «IPRbooks».
4. Орлова П.И. Бизнес-планирование (2-е издание) [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Орлова П.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 286 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22392.— ЭБС «IPRbooks».
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.
1. Дрыгина Ю.А. Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Комплексное управление предприятием (бизнесом)». Электронная версия.
6.4. Нормативная литература.
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 28.12.2016) (с изм. и доп.). // CПС Консультант Плюс.
Интернет-ресурсы.
1. http://www.rsl.ru/ Российская государственная библиотека.
2. http://www.garant.ru/ Справочная правовая система «Гарант».
3. http://www.consultant.ru/ Справочная правовая система «Консультант Плюс».
4. http://window.edu.ru/ ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам».
5. www. e-library.ru – научная электронная библиотека «E-library.ru».