Порядок защиты отчета по практике
Работа не допускается к защите, если не носит самостоятельного характера, не содержит анализа, оценок и некоторых рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия – объекта практики. Обязателен самостоятельный подбор и изучение научной литературы.
Защита организуется научным руководителем практики от кафедры. Она может проходить в форме собеседования или публичной защиты перед группой. На защите студент должен показать глубокие знания о деятельности предприятия – объекта практики, понимание выявленных проблем, возможностей использования результатов работы и ее теоретическую и практическую значимость.
На итоговый результат аттестации влияет оценка руководителя практики от предприятия, представленная в его отзыве, заверенном подписью и печатью.
Приложение А
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЯ»
Специальность «Связи с общественностью»
ОТЧЕТ
По производственной практике
Выполнил(а) студент
4 курса гр. _____ Ф.И.О.
Руководитель: Терентьева Е.В., канд. психол. наук, доцент
Балашиха 2009
Приложение Б
"Утверждаю"
Зав. кафедрой связей с общественностью ,рекламы и психологии управления
____________
"___" ____________ 200… г.
ЗАДАНИЕ
На производственную практику
для студентов специальности 030602 "Связи с общественностью"
1. Фамилия, имя, отчество студента_____________________________________
2. Факультет, курс, группа_____________________________________________
3. Место прохождения практики________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Срок практики ____________________________________________________
Задание:
· Ознакомиться с организационной структурой предприятия.
· Охарактеризовать информационную политику данного предприятия
· Раскрыть аудиторную, тематическую и идеологическую составляющие информационной политики.
· Охарактеризовать историю данного предприятия. Раскрыть динамику развития предприятия за последний год.
· Проанализировать степень вовлеченности предприятия в пространство современных информационных технологий (наличие собственного интернет-сайта, современных программ обработки аудио и видео информации, качество полиграфии, транспортных коммуникаций и пр.)
· Охарактеризовать состояние внешних организационных связей – работу с партнерами, аудиторией и конкурентами. Формы этой работы, основные результаты.
· Охарактеризовать состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры на предприятии (корпоративный стиль, праздники и пр.).
· Описать текущие и перспективные проекты компании (реклама, информационный, развлекательный и пр. контенты, социальные проекты).
· Выделить собственное участие в проектах предприятия. Привести примеры этого участия (выполнение индивидуальных заданий руководителя практики от предприятия).
· Сформулировать актуальные проблемы, решением которых занимается коллектив данного предприятия , и обозначить пути их решения на основе ПР-методов.
· Уточнение задания, которое вносит руководитель практики от предприятия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от предприятия ___________________ /___________________/
К исполнению принял: _________________________ Дата, подпись студента
Приложение В
Дневник практики
Дата | Краткое содержание работ |
Руководитель практики от предприятия ________________________________/__________________/
М.П.
Приложение Г
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Организационная и управленческая структура, виды
деятельности 5
1.2. Анализ информационной политики 8
1.3. Место предприятия в социальной и маркетинговой
среде 10
АНАЛИЗ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1. Основные направления ПР-деятельности в организации 13
2.2. Текущие и перспективные проекты организации 16
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации ПР-деятельности в организации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Приложение А. Пресс-релиз
Приложение Б. Бланк интервью
Приложение В. Статья «название»
Приложение Д
Примеры библиографического описания позиций списка использованных источников
Статьи журналов
Монусова Г. Занятость в социальной сфере России: противоречия роста // Мировая экономика и международные отношения. – 2002. – № 4. – С. 70-79.
Книги
Книги одного, двух или трех авторов:
Уокер. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 464 с.
Книги четырех и более авторов:
Классификация материалов в жидкой и воздушной средах: Учеб. Пособие / А.А.Надеин, Э.А.Абраменков, Д.Э. Абраменков, А.Ю.Паничев. – Новосибирск: НГАСУ, 2001. – 80 с.
Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Проф., д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство Экмос, 2000. – 400 с.