Необходимое оборудование и производственная мощность

Табл.1. Необходимое основное и вспомогательное оборудование (на 2010 год)

Оборудование Кол-во единиц Цена за единицу, руб. Стоимость оборудования, руб.
Основное оборудование
Компьютер* 24 870 124 350
Фотокамера(Зеркальная) 40 190 35 190
Чертежный набор 5 101 5 101
Программное обеспечение:- Microsoft Office Professional 2007- Adobe Photoshop, - Adobe Illustrator, - CorelDraw - AutoCAD - 3ds max - 1С: Предприятие ПРОФ 16 500 22 982 16 505 11 725 8 340 27 100 22 000 14 500 22 982 16 505 11 725 8 340 27 100 22 000
Стационарный телефонный аппарат* 1 099 5 495
* Стоимость подключения к сети Интернет и телефону включена в стоимость аренды офиса. См. Раздел 3
Вспомогательное оборудование
Мобильный телефон 4 000 16 000
Принтер лазерный 3 400 3 400
Сканнер 3 500 3 500
Факс 4 300 4 300
Компьютерный стол 2 340 21 060
Стул компьютерный 8 820
Калькулятор
Стул 3 280
Шкаф-стеллаж 5 760
Итого:   359 708
Амортизация (1,7% от общей стоимости оборудования) 6 115

В соответствии с планом реализации продукции в первый год существования РА «Синий Робот» будет работать лишь на самом необходимом оборудовании. С 2011 года планируется формирование клиентской базы, становление компании на рынке рекламных услуг, и, как следствие, модернизация представления заказчику разработанной продукции. Планируется открытие презентационного зала.

Табл.2. Плановая структура основных производственных фондов (на 2011 г.)

Оборудование Количество единиц Цена за единицу, руб. Стоимость оборудования, руб.
Основное оборудование
Без изменений
Вспомогательное оборудование
Проектор 21 990 21 990
Проекционный экран 26 299 26 299
Конференц-стол 23 000 23 000
Стул 3 280
Итого: 74 569
Амортизация(1,7% от общей стоимости оборудования) 1 267

Поставщики и цены на материалы и оборудование

Для нормального функционирования агентства «Синий робот» предполагается сотрудничество с такими поставщиками материалов, как:

§ «Катридж Плюс» — оптовая продажа и поставка расходных материалов для компьютеров и техники;

§ «100 бумаг» — поставка канцелярских принадлежностей.

Табл. 3. Постоянные издержки (за 3 месяца)

Материалы Кол-во единиц Цена за единицу (руб.) Стоимость (руб.)
Бумага:- Писчая- Чертежная
Картон трехслойный
Карандаши
Ручки
Ластики
Диски- CD-R- DVD-R 1 300
Flash-карты (8 Гб) 1 360 6 800
Катридждля принтера 3 000 3 000
Итого:   12 814
         


Кроме того, для оказания услуг Изготовления и Размещения предполагается сотрудничество с:

§ · «AUTOprogression» — изготовитель несущих конструкций и элементов наружной рекламы по готовым проектам;

§ · Типография №16 ОУ-Т — разноформатная цифровая печать, нанесение гравировки, дизайн полиграфии;

§ · «Фиеро-пластик» — творческая мастерская по изготовлению эксклюзивных изделий из пластмассы, резины, мягких металлов и стекла;

§ · «Дом строителя» ­— поставка строительных материалов;

§ · «Мебельный рай» — изготовление и поставка мебели от отечественных и зарубежных производителей;

§ · «AССesouriesINTeriour» — официальный представитель французской компании «ART Meriour», крупного производителя товаров для интерьера.

§ · «Навигатион» — размещение рекламы на щитах, перетяжках, билбордах, указателях и др. Покупка и продажа рекламного пространства;

§ · «Супер-3» — размещение наружной рекламы.

С каждой компанией планируется заключение договоров, предоставляющих агентству 10-12% скидку на услуги изготовления и размещения.

Оценка возможных издержек производства

Чтобы предприятие имело возможность получать прибыль от сбыта производимой продукции, ее стоимость не должна быть меньше себестоимости.

Табл. 3. Постоянные издержки (за месяц)

Арендная плата (с учетом скидки) 48 960 руб.
Обслуживание офиса 4 272 руб.
Административные расходы 2 000 руб.
Затраты на оплату труда (+ налоги) 181 500 руб.
Амортизационные отчисления 6 115 руб.
Выплата кредита 62 084 руб.
Затраты на рекламу 4 000 руб.
Итого: 267 264 руб.

Раздел 5. План Маркетинга

Сегментация рынка

Целевой рынок для агентства «Синий робот» — индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия, расположенные на территории Москвы или Московской области, которые:

§ Недавно созданы, и еще не имеют собственного стиля, заинтересованности у потребителей, узнаваемости, позиционирования или др.;

§ Проводят ренейминг компании или реорганизацию пространства;

§ Нуждаются в рекламе.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции рекламного агентства «Синий робот» на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

§ Выживание агентства в условиях рынка;

§ Увеличение объемов продаж;

§ Обеспечение рентабельности предприятия;

§ Расширение рынков сбыта.

План маркетинга — это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные маркетинговые мероприятия:

§ Проведение промоушн-акции в связи с открытием (активный выход на рынок, первичное информирование);

§ Проведение рекламной кампании (информирование, напоминание);

§ Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками (формирование клиентской базы);

§ Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов (формирование постоянной клиентской базы).

Таким образом, планируется молниеносный выход на рынок, информирование целевых аудиторий о своем существовании и позиционировании, формирование позитивного отношения к агентству, наработка базы постоянных клиентов.

Ценообразование

Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой — определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара.

Определение цены на продукцию происходило с учетом спроса на продукцию, чувствительность покупателей к изменению цены, издержек производства и реализации продукции; а, кроме того, цены конкурентов.

Поскольку клиент может воспользоваться только одним видом услуг, здесь указано формирование цен на каждый из видов работы. При комбинировании работ (Дизайн + Изготовление), (Дизайн + Размещение), (Изготовление + Размещение), (Дизайн + Изготовление + Размещение) предоставляется 5% скидка на стоимость второй и третьей услуг — этот бонус позволит привлечь клиентов для выполнения полного цикла работ.

   
 
Стоимость услуги Разработка Дизайна
Цена = Себестоимость + 1400% наценка
Стоимость израсходованных материалов;
% работы дизайнера.
Стоимость услуги Изготовление
Цена = Стоимость заказа у компании-изготовителя (со скидкой 10-12 %, оговоренной в договоре) + 40% наценка
Стоимость услуги Размещение
Цена = Стоимость аренды рекламного места у промоушн-предприятия (со скидкой 10-12%, оговоренной в договоре) + 40% наценка
             

Кроме того, предусмотрена гибкая система скидок для постоянных клиентов и крупных заказов:

§ Со 2-ого заказа — 5%;

§ С 5-ого заказа — 7%;

§ С 10-ого заказа — 10%;

§ При комплексном заказе — 7%;

§ При заказе 2-5 видов продукции — 7%;

§ При заказе 5-10 видов продукции — 10%.

Любая из предоставленных скидок автоматически аннулирует скидки на комбо-заказы (5% со 2-ой и 3-ей услуг).

Наши рекомендации