Раздел 1. Общие сведения о проекте

Раздел 1. Общие сведения о проекте

Проект представляет собой создание нового предприятия — рекламного агентства — в форме Общества с Ограниченной Ответственностью. Учредителями данного проекта являются Ставер Екатерина Александровна и Абрамович Роман Аркадьевич.

Целью создания рекламного агентства (РА) «Синий робот» является предоставление своим заказчикам профессиональной помощи в разработке и проектировании наружной рекламы, а также изготовлении и установки рекламных конструкций.

Преимуществом РА являются:

§ Индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику и заказу, в зависимости от его запросов и возможностей;

§ Ведение проекта от начала до конца; доведение незаконченных проектов, изменение старых проектов;

§ Уважение, порядочность, пунктуальность и компромисс в отношениях с клиентами; высокий профессионализм работников;

§ Необычность творческих решений каждого проекта, креатив;

§ Работа с проектами любой сложности;

§ Разработка планов размещения рекламы на территории г. Москвы, планирование рекламных кампаний, разработка медиастратегий.

Для формирования начальной производственной базы необходимо 455 000 рублей, из них — 66% собственных средств (в равных долях по 33% вклады учредителей), а 34% заемных. Кредит в 1 млн руб. планируется взять в Промсвязьбанке под 24,5% годовых («Первый» (беззалоговый), до 1 млн руб.).В этом случае выплатить займ предполагается в течение 2-х лет. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 2 года, получение прибыли — на _____10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере ______40%. Рентабельность ко второму году жизни составит ____39,18%.

Срок окупаемости проекта — .

Для работы РА необходимо помещение площадью 40 м2.

Стартовый набор оборудования для работы РА: 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет, набор графических программ, 1 фотоаппарат, 6 стационарных телефонных аппаратов, 4 мобильных телефона, принтер, сканнер, факс.

Среднегодовая численность персонала — 9 человек, из них 1 — без специальной подготовки.

Раздел 3. Описание инвестиционного проекта

Товары и услуги

«Синий робот» является рекламным агентством неполного цикла; специфика его работы — наружная реклама. Предприятие планирует предоставлять следующие услуги:

1. Разработка дизайна элементов наружной рекламы:

Табличек,

Указателей,

Перетяжек,

Билбордов,

Вывесок,

Входных конструкций,

Витрин,

Щитов,

Лайтбоксов,

Крышных установок,

Панелей-кронштейнов,

Имиджевых конструкций.

2. Разработка дизайна рекламы на местах продаж:

Штендеров,

Шелф-токеров,

Воблеров,

Мобайлов,

Стикеров,

Диспенсеров,

Стопперов,

Стеллажей,

Информационных стендов,

Выставочных стендов.

3. Разработка интерьера корпоративной и торговой зоны с элементами фирменного стиля, корпоративной символики и цвета.

4. Подбор компаний-изготовителей для выполнения заказа.

5. Выбор мест размещения носителей.

Услуги могут оказываться комплексно, а можно заказать выполнение отдельного конкретного этапа. Подобный подход позволит привлечь тех заказчиков, у которых есть готовые дизайн-проекты, разработанные в других РА, но не реализованные по причине отсутствия у этих РА услуг изготовления, монтажа и размещения. Агентство «Синий робот» в данном случае выступит посредником между рекламодателем и компаниями-изготовителями. Кроме того, клиент оставляет за собой право забрать проект на любой стадии разработки для завершения и реализации его через другие компании. Это, несомненно, снизит доходность от конкретного заказа, однако позволит рекламодателю чувствовать себя свободно и повысит его доверие по отношению к РА «Синий робот».

Помещение и оборудование

Работа самого РА однотипна: агентство занимается лишь разработкой дизайн-проектов и поиском подходящих для заказчика компаний по изготовлению и размещению рекламного продукта.

Для оказания указанных услуг потребуются:

§ 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет,

§ набор графических программ (Adobe Master Collection, Corel Draw, AutoCAD, 3ds max),

§ 1 фотоаппарат,

§ 5 стационарных телефонных аппаратов,

§ 4 мобильных телефона,

§ 1 принтер,

§ 1 сканнер,

§ 1 факс.

Для работы РА необходимо помещение площадью 70 м2, из которых:

10% займет кабинет директора,

20% — экономический отдел,

30% — проектный отдел,

15% — отдел по работе с клиентами,

20% — презентационный зал,

5% — подсобные помещения.

Раздел 4. Производственный план

Местонахождение агентства

Специфика компании подразумевает появление заказчика в офисе агентства хотя бы один раз — для заключения договора об оказании услуг. Поэтому внешний вид помещения, в котором находится наше предприятие, должно формировать определенный образ успешности.

Офис будет располагаться в пределах Садового Кольца, в бизнес-центре «Цветной», по адресу г. Москва, Цветной бул., 25/3 — это пересечение Садово-Самотечной улицы и Цветного бульвара; в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Цветной Бульвар.

Помещение класса B+, охраняемое, с развитой инфраструктурой, рестораном, рекреацией, центральной системой отопления и кондиционирования, современными оптоволоконными телекоммуникационными линиями, в т.ч. телефонной и выделенной сетью Интернет. Стоимость аренды офиса в месяц 1360 руб./м2, и 14688 руб./м2 в год. Планируется арендовать 40 м2 сроком на 5 лет. Годовая аренда помещения — 587 520 руб. Месячная — 48 960. Квартальная — 146 880 руб. Оплата производится ежеквартально.

Описание производственного процесса

По заключении договора с заказчиком разрабатывается определенное количество эскизов (оговоренное в договоре).

После утверждения одного из вариантов создается проект продукта, включающий в себя схемы и построения, 3d-визуализацию с трех точек, пояснительную записку к работе, по требованию — макет. В записке указываются идея, рекомендуемые материалы и технология изготовления, приблизительная стоимость и приблизительные сроки реализации проекта.

После согласования проекта заказчику предлагаются услуги по изготовлению и распространению спроектированного продукта. При этом на каждую дополнительную услугу устанавливается бонусная скидка 5%.

Клиенту, заказавшему услугу Изготовления, подается смета на материалы и виды работ, полученная от предприятия-изготовителя. Предприятие выбирается само компанией с учетом желаний и возможностей заказчика. РА «Синий робот» делает наценку на стоимость, обговоренную с компанией, изготовляющей продукцию, в размере 40% (клиенту об этом знать необязательно). При этом по договору с предприятием-изготовителем агентству делается скидка в размере 10-12%.

При выборе услуги Размещение составляется план размещения (медиаплан) готовой рекламы, обоснованный целями данного продукта. Рекламные места арендуются у соответствующих компаний. На услугу размещения установлена наценка в размере 40%. При этом по договору спромоушн-компанией- агентству делается скидка в размере 10-12%.

Ответственность за качество воплощенного проекта полностью несет рекламное агентство «Синий робот».

Раздел 5. План Маркетинга

Сегментация рынка

Целевой рынок для агентства «Синий робот» — индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия, расположенные на территории Москвы или Московской области, которые:

§ Недавно созданы, и еще не имеют собственного стиля, заинтересованности у потребителей, узнаваемости, позиционирования или др.;

§ Проводят ренейминг компании или реорганизацию пространства;

§ Нуждаются в рекламе.

Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия заключается в активном продвижении продукции рекламного агентства «Синий робот» на рынке рекламных услуг.

Цели маркетинга:

§ Выживание агентства в условиях рынка;

§ Увеличение объемов продаж;

§ Обеспечение рентабельности предприятия;

§ Расширение рынков сбыта.

План маркетинга — это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

Основные маркетинговые мероприятия:

§ Проведение промоушн-акции в связи с открытием (активный выход на рынок, первичное информирование);

§ Проведение рекламной кампании (информирование, напоминание);

§ Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками (формирование клиентской базы);

§ Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов (формирование постоянной клиентской базы).

Таким образом, планируется молниеносный выход на рынок, информирование целевых аудиторий о своем существовании и позиционировании, формирование позитивного отношения к агентству, наработка базы постоянных клиентов.

Ценообразование

Ценовая политика является составляющей конкурентоспособности товара, конечная цель которой — определить ценовую стратегию, конкурентную цену товара.

Определение цены на продукцию происходило с учетом спроса на продукцию, чувствительность покупателей к изменению цены, издержек производства и реализации продукции; а, кроме того, цены конкурентов.

Поскольку клиент может воспользоваться только одним видом услуг, здесь указано формирование цен на каждый из видов работы. При комбинировании работ (Дизайн + Изготовление), (Дизайн + Размещение), (Изготовление + Размещение), (Дизайн + Изготовление + Размещение) предоставляется 5% скидка на стоимость второй и третьей услуг — этот бонус позволит привлечь клиентов для выполнения полного цикла работ.

   
 
Стоимость услуги Разработка Дизайна
Цена = Себестоимость + 1400% наценка
Стоимость израсходованных материалов;
% работы дизайнера.
Стоимость услуги Изготовление
Цена = Стоимость заказа у компании-изготовителя (со скидкой 10-12 %, оговоренной в договоре) + 40% наценка
Стоимость услуги Размещение
Цена = Стоимость аренды рекламного места у промоушн-предприятия (со скидкой 10-12%, оговоренной в договоре) + 40% наценка
             

Кроме того, предусмотрена гибкая система скидок для постоянных клиентов и крупных заказов:

§ Со 2-ого заказа — 5%;

§ С 5-ого заказа — 7%;

§ С 10-ого заказа — 10%;

§ При комплексном заказе — 7%;

§ При заказе 2-5 видов продукции — 7%;

§ При заказе 5-10 видов продукции — 10%.

Любая из предоставленных скидок автоматически аннулирует скидки на комбо-заказы (5% со 2-ой и 3-ей услуг).

Финансирование проекта

Табл. 6. Расчет первоначальных требуемых средств

Для начала работы рекламного агентства «Синий робот» требуются средства в размере 572 500 рублей.

Учредители рекламного агентства вкладывают собственные средства:

190 000 рублей — Ставер Екатерина Александровна;

610 000 рублей — Абрамович Роман Аркадьевич;

Планируется взять в Промсвязьбанке кредит «Первый (беззалоговый)» на сумму 1 000 000 руб. с процентной ставкой 24,5% годовых, сроком на 2 года. Ежемесячная выплата по кредиту составит 62 084 рублей.

Стартовый капитал рекламного агентства: 1 800 000 рублей.

Налогообложение

Для данного проекта предусматривается упрощенная система налогообложения (УСН). Объектом налогообложения будут являться доходы за вычетом расходов. Процентная ставка составляет 15%.К доходам от реализации, с которых нужно заплатить единый налог при упрощенной системе, относится выручка от реализации:

§ продукции собственного производства;

§ ранее приобретенных товаров (в т. ч. объектов амортизируемого имущества, материалов и т. д.);

§ имущественных прав.

Налоговая база = Сумма учитываемых доходов Сумма учитываемых расходов

Налоговая база = 3 508 221 – (1 059 936 + 3 201 580 + 426 972) =

= -1 178 226 руб.

Сумма минимального налога — Доходы × 1%

Сумма минимального налога — 3 508 221 × 1% = 35 082,21 руб.

Первоначальная сумма налога = -1 183 626 × 15% = -177 543,9 руб.

За предыдущие отчетные периоды — 0 руб.

Прогноз на четвертый год

Раздел 1. Общие сведения о проекте

Проект представляет собой создание нового предприятия — рекламного агентства — в форме Общества с Ограниченной Ответственностью. Учредителями данного проекта являются Ставер Екатерина Александровна и Абрамович Роман Аркадьевич.

Целью создания рекламного агентства (РА) «Синий робот» является предоставление своим заказчикам профессиональной помощи в разработке и проектировании наружной рекламы, а также изготовлении и установки рекламных конструкций.

Преимуществом РА являются:

§ Индивидуальный подход к каждому конкретному заказчику и заказу, в зависимости от его запросов и возможностей;

§ Ведение проекта от начала до конца; доведение незаконченных проектов, изменение старых проектов;

§ Уважение, порядочность, пунктуальность и компромисс в отношениях с клиентами; высокий профессионализм работников;

§ Необычность творческих решений каждого проекта, креатив;

§ Работа с проектами любой сложности;

§ Разработка планов размещения рекламы на территории г. Москвы, планирование рекламных кампаний, разработка медиастратегий.

Для формирования начальной производственной базы необходимо 455 000 рублей, из них — 66% собственных средств (в равных долях по 33% вклады учредителей), а 34% заемных. Кредит в 1 млн руб. планируется взять в Промсвязьбанке под 24,5% годовых («Первый» (беззалоговый), до 1 млн руб.).В этом случае выплатить займ предполагается в течение 2-х лет. Срок окупаемости проекта, без учета производственной базы 2 года, получение прибыли — на _____10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере ______40%. Рентабельность ко второму году жизни составит ____39,18%.

Срок окупаемости проекта — .

Для работы РА необходимо помещение площадью 40 м2.

Стартовый набор оборудования для работы РА: 5 компьютеров, подключенных к сети Интернет, набор графических программ, 1 фотоаппарат, 6 стационарных телефонных аппаратов, 4 мобильных телефона, принтер, сканнер, факс.

Среднегодовая численность персонала — 9 человек, из них 1 — без специальной подготовки.

Наши рекомендации