Страна не должна быть бедной.

В 1945 году императорская Япония, могущественная держава потерпела полное поражение, была разбита советскими войсками и капитулировала, при этом она потеряла все ею захваченные и оккупированные территории: Китай, Корею, Индонезию и другие государства, лишившись одновременно всех своих сырьевых ресурсов в этих странах. Поэтому к 1950 году Япония имела отрицательный чистый доход. Как и сегодня, у нее не было природных ресурсов -- нефти, газа, железной и медной руды, алюминия, свинца и марганца и даже простого леса.

Более того, за Японией в то время прочно закрепилась заслуженная слава и репутация -- производителя низкосортных, некачественных потребительских товаров, дешевых, но большего и не стоящих. Япония была вынуждена экспортировать свои дешевые и некачественные товары в обмен на сырье, продовольствие и оборудование, но все это абсолютно не спасало катастрофическое положение ее экономики, а лишь на время отодвигало неотвратимо надвигавшееся банкротство всего государства.

Правительство Японии хорошо понимало, что нужно немедленно предпринимать какие-то меры, которые смогли бы помочь выжить всей стране, в противном случае Япония как независимое государство было просто обречено на гибель, тем более рядом начал подниматься и крепнуть коммунистический Китай, укреплялась северная Корея и Вьетнам, все эти страны и ряд других, включая Индонезию -- ненавидели Японию за ее издевательства и геноцид над населением этих стран во время второй мировой войны, когда Япония оккупировала их территории и уничтожила десятки миллионов жителей этих стран. Все эти страны мечтали о мести. Выбора перед страной не было: либо Япония кардинально решала все назревшие проблемы и вновь становилась сильной и экономически развитой страной, либо ее ждал печальный конец.

Правительство Японии, проанализировав сложившуюся критическую ситуацию в стране, пришло к закономерному выводу и решению:

Для того, чтобы ПЕРЕВЕСТИ всю страну из разряда отсталой -- в передовую, экономически развитую -- требуется в несколько раз -- КАЧЕСТВЕННО Повысить общий УРОВЕНЬ Образованности и культурного РАЗВИТИЯ японской нации.

Необходимо РАЗРАБОТАТЬ и быстро внедрить -- полномасштабную ПРОГРАММУ

СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО Развития для всей страны.

В первую очередь, надо разработать и внедрить программы -- по резкому технологическому УЛУЧШЕНИЯ Качества всей выпускаемой продукции страны и УВЕЛИЧЕНИЯ Производительности труда, а также программы -- по освоению и выпуску принципиально новых видов товаров.

Приступая к выполнению и реализации первого решения – ПО ПОДНЯТИЮ общего уровня Образованности и культурного РАЗВИТИЯ всей Японской нации, правительство Японии смотрело -- в будущее, хорошо понимая -- особую ВАЖНОСТЬ этого решения для экономического развития всей страны, и потому НАПРАВИЛО -- Половину своего Национального дохода -- в РАЗВИТИЕ национального Образования, и полностью его реформировав приблизило уровень образования -- по качеству к Европейскому уровню. Японцы сразу же ввели всеобщее -- Безплатное среднее и высшее образование, разработали и тут же утвердили хорошую общешкольную программу, которую внедрили по всем школам

.

Создали сеть -- безплатных национальных библиотек и читальных залов, создали все необходимые условия -- для ускоренного РАЗВИТИЯ и воспитания Нации.

В конечном итоге в стране -- был создан КУЛЬТ Образования и всеобщего Патриотизма. Правительство Японии -- сумело УБЕДИТЬ свой народ в необходимости УЧИТЬСЯ самим и хорошо учить и ВОСПИТЫВАТЬ -- своих детей.

Правительство Японии сумело объяснить своему народу и убедить его, что от личного уровня Развития и образования каждого человека – ЗАВИСИТ Будущее всей Японской нации!

Японцы сумели -- СОЗДАТЬ серьезное отношение и личную заинтересованность родителей -- к образованию своих детей – тщательный КОНТРОЛЬ с родительской стороны -- за посещением школы, за хорошей -- успеваемостью и выполнением -- домашних заданий. В Японии хорошо понимали важность того, что общеобразовательные предметы такие как: история, литература, география, биология, физика, химия, математика, геометрия, анатомия, эстетика, уроки музыкальной культуры, пение, танцы, занятия спортом -- резко ПОДНИМАЮТ общий культурный УРОВЕНЬ развития японской молодежи, РАЗВИВАЕТ многократно -- их ТВОРЧЕСКИЕ и Интеллектуальные способности и возможности, что в конечном итоге благотворно -- скажется в будущем на всей стране.

В стране целенаправленно СОЗДАЛИ -- систему послеурочных занятий и досуга детей и молодежи и выделяли на это большие финансовые средства:организовали различные спортивные секции, технические и творческие кружки, музыкальные школы, дело в том, что дети, которые помимо учебы еще и посещают какие-либо кружки и секции,как правило хорошо учатся и намного опережают в развитии своих сверстников, которые ничем не увлекаются и проводят свое свободное время на улице.

Японцы хорошо -- ЗНАЛИ старую как мир истину – «От БЕЗДЕЛЬЯ и Праздности – один шаг до ДУРНЫХ дел и Преступлений»!

Японцы стали культивировать массовую -- ЗАНЯТОСТЬ детей в различных развивающих Секциях и Кружках, все это делалось для того, чтобы -- ВЫВЕСТИ всех детей с Улицы, тем самым полностью ИЗБАВИТЬ детей -- от дурного и криминального влияния улицы, что в конечном итоге -- привело к резкому ПОВЫШЕНИЮ Успеваемости среди детей, и к значительному -- СНИЖЕНИЮ уровня Преступности по всей стране.

Правительство Японии создало все возможности для получения -- Бесплатного Высшего образования своему народу. Для этого провели реформу -- ВЫСШЕГО образования в стране, при этом ввели обязательное обучение в вузах -- на английском языке, благодаря этому вся нация знает второй язык, японцы тем самым решили очень серьезную языковую проблему жизненно необходимую для Японии, для ее более успешного развития.

1. Во первых, они смогли приглашать для преподавания в своих высших учебных заведениях -- лучших европейских и американских профессоров, тем самым -- резко ПОДНЯЛИ уровень подготовки своих специалистов.

2. Во вторых, знание английского языка японскими специалистами помогло Японии быстро интегрироваться -- в Мировое сообщество. Также знание английского языка помогло -- выйти и утвердиться Японии со своей продукцией -- на рынках Европы и Америки, что обеспечило постоянный и нарастающий -- Сбыт японской продукции развивающейся промышленности Японии.

В Японских вузах, также как и в России, на любой специальности был введен целый ряд общеобразовательных предметов такие как: обществознание, социология, основы мировой культуры, философия и другие предметы – для общего познания и развития, что было признано -- Необходимым для поднятия общего культурного уровня каждого специалиста.

Когда стали подрастать получившие хорошее образование дети, Японии удалось -- ИЗБЕЖАТЬ банального ОТТОКА своих специалистов -- за границу, путем целенаправленного – ТРУДОУСТРОЙСТВА их -- на свои полностью Реорганизованные и модернизированные, и вновь созданные предприятия.

На которых были созданы все УСЛОВИЯ -- для работы и реализации потенциала молодых специалистов, в первую очередь, они получали с первых же дней -- достаточно ВЫСОКУЮ зарплату, им были организованы -- условия для карьерного роста, и конечно же были созданы хорошие -- жилищно-бытовые условия, что в свою очередь ПОЗВОЛИЛО -- ЗАКРЕПИТЬ на производстве молодые кадры специалистов.

Другими словами в промышленность, в её Модернизацию и Развитие -- СТАЛИ вкладывать Большие Финансовые средства. Была создана система поощрения изобретательства и внедрения этих изобретений в производство, создавались специальные проекты, отделы, поэтому все новшества немедленно внедрялись и хорошо оплачивались.

Наши рекомендации