Назначение на должность руководителей.

Самые лучшие управленческие решения, самые выгодные и прибыльные проекты и планы – осуществляют и претворяют в жизнь – конкретные, ответственные за их исполнение люди: руководители и их подчиненные. Но подчиненные всегда работают только так, -- как их организует и направляет начальство.

Если руководитель настоящий Профессионал – то его подчиненные будут работать Эффективно, Продуктивно и Качественно.

Если руководитель -- НИЗКОГО Профессионального уровня, бюрократ и карьерист – то хорошей отдачи от работы своих подчиненных -- он никогда НЕ ПОЛУЧИТ.

Потому результат от любых наилучших управленческих решений и самых лучших и прибыльных проектов -- будет минимальный, затратный и убыточный, либо не будет вообще никакого результата, так как недальновидное, низкого профессионального уровня руководство – ЗАВАЛИТ реализацию этих проектов, по простой причине, некомпетентные руководители, бюрократы и карьеристы – НЕ СПОСОБНЫ работать эффективно, да и не станут они напрягаться ради этого.Поэтому такое важное значение в наше время имеет прием на работу -- руководящих работников.

Потому что, от того, какой человек -- по Нравственным и Профессиональным качествам будет поставлен руководителем – так и будет налажено дело.

Хороший руководитель – это порядочный человек и грамотный профессионал -- ГАРАНТИРУЕТ стабильность, развитие и успех. Он гарантирует – НАИЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ!

Плохой руководитель – это как правило, непорядочный, высокомерный человек, Низкого профессионального уровня, бюрократ и карьерист, равнодушный к своим обязанностям – который гарантирует -- ПЛОХУЮ организацию труда, убытки и потери.

Первое, что нужно понять – не все люди имеют прирожденные способности быть руководителями. Это особый талант и он или -- есть, или его -- нет. Так же как не все люди могут быть хорошими врачами и учителями, музыкантами. Не зря говорят, что настоящими врачами, учителями и офицерами и добавим, будущими руководителями – рождаются. Это главное.

Поэтому нельзя ошибаться -- в назначении на руководящую должность и назначать на него первого попавшегося – нужен строгий отбор.

Ибо каков руководитель – так и БУДЕТ поставлено и организовано дело, ТАКОВЫ и будут Результаты!

Поэтому, при приёме на работу руководителя на какую-либо руководящую должность необходимо подбирать человека -- порядочного, ответственного, имеющего творческие и аналитические способности, профессионала своего дела, понимающего людей и умеющего -- с ними работать.

Главное, на что нужно обратить внимание, так это на внутреннюю Мотивацию. На должность руководителя необходимо подбирать такого человека, которому -- ИНТЕРЕСНА работа и ДЕЛО, который горит желанием -- делать дело, а -- не строить свою карьеру и улучшать своё благополучие.

Если человек руководствуется в своей работе только эгоистичными интересами – то такого человека НЕЛЬЗЯ -- Назначать на какую-либо руководящую должность. Если среди руководителей есть такие люди -- то их нужно освободить от занимаемых ими должностей.

Карьеристы и бюрократы – это та категория руководителей, которая способна Развалить любое хорошо работающее предприятие. Если мы хотим, чтобы руководитель хорошо работал и справлялся со своими обязанностями, и внес должный вклад в развитие производства или той сферы интересов государства, за которые он отвечает, если мы хотим не ошибиться в кандидатуре руководителя, то его личная мотивация должна отвечать интересам производства, коллектива и государства. Вот из такого человека обязательно получится хороший руководитель, который действительно болеет за судьбу и развитие своего предприятия и своего дела, и делает все для того, чтобы наше государство крепло и эффективно развивалось.

Карьерист и бюрократ – это РАВНОДУШНЫЙ к своим обязанностям, к работе и людям человек, он думает только о своих -- интересах и карьере, дело и люди ему -- Безразличны. Бюрократ всегда думает не о том, как лучше сделать дело или выполнять свои обязанности, а о том -- как бы поменьше, не напрягаясь работать и ни за что не отвечать! А значит, он будет всячески -- тормозить, задерживать и откладывать на потом, в «долгий ящик» любое дело и по возможности не давать ему ходу, чем меньше для него хлопот и ответственности – тем лучше для него! Интересы государства и народа не имеют для таких людей никакой важности и цены, их главное кредо усидеть любой ценой на своей должности и урвать как можно больше любых материальных благ! Что мы и видим в наше время кругом -- не стало государственных людей -- остались лишь одни чиновники-бюрократы погрязшие в коррупции, в воровстве и во взятках.

Нужно понимать, что времена командно-административного, бюрократического стиля работы безвозвратно ушли в прошлое и поэтому все те, кто ещё не понял этого и пытается работать по старому -- такие люди должны уйти.

Поэтому сегодня проблема умелого подбора кадров, создания дружного коллектива, рабочей атмосферы на предприятии приобрела значение первостепенной важности, без чего -- невозможно развитие любого предприятия, и всей экономики нашей страны в целом. Если мы действительно хотим восстановить и приумножить былое могущество нашей Родины, то мы обязаны научиться по новому работать с персоналом на основе подбора только -- Порядочных людей, и только потом уж и профессионалов.

Когда поставили какого-либо человека на руководящую должность, то его прямой, непосредственный руководитель должен первые полгода – очень внимательно Понаблюдать за тем, как новый руководитель – ИСПОЛНЯЕТ свои обязанности, и как он работает с людьми:

Наши рекомендации