Если работник – работает в ПЛОХИХ условиях – он затрачивает много усилий и быстро устает и потому -- не способен нормально трудиться – будет ХУЖЕ работать.
Если работник -- получает НЕСПРАВЕДЛИВУЮ НИЗКУЮ Зарплату – он тоже будет ХУЖЕ работать, не будет стараться, будет равнодушен -- к качеству своего труда и продукции.
Подобные недальновидные руководители из-за своего равнодушия к своим работникам -- постоянно совершают одну и туже грубейшую ошибку, которая оборачивается -- большими убытками.
У них всегда большая -- ТЕКУЧКА кадров. Из-за НИЗКОЙ зарплаты, из-за Неорганизованности и ПЛОХИХ условий работы -- УХОДЯТ люди, хорошие работники, ТЕРЯЮТСЯ -- грамотные Профессионалы, которых не так-то просто найти и заменить.
Замена любого сотрудника всегда связана -- с Большими затратами и убытками. При потере хороших работников всегда приходится -- ТРАТИТЬ много времени и денег на поиск, подготовку и обучение новых работников. И потом, пока этот новый работник научится как следует работать, пока наберётся необходимого опыта работы – сколько времени уйдет, сколько брака будет сделано, сколько будет перерасходовано электроэнергии, сырья и материалов – подсчитайте и вы поймете в какую большую сумму убытков оборачивается потеря хорошего, опытного работника. Исследования показали, что сотрудники часто оставляют предприятие спустя год или два, если они не были тщательно обучены и подготовлены к работе в ней, из-за недостаточной и несправедливой по их мнению зарплаты, из-за диктата и произвола начальства и недружественных отношений в коллективе, а также из-за плохих условий труда. Вам нельзя допускать подобную текучку кадров, если вы желаете создать сильное, развивающееся предприятие.
Также часто наблюдается следующая картина: приходит работать новый работник и осваивает новую для себя профессию, обучается, работает, постепенно набирается опыта и становится хорошим работником и ВЫНУЖДЕН уйти, только из-за того, что его – НЕ УСТРАИВАЕТ зарплата и условия -- труда, а руководству -- нет до этого никакого дела. И вот этот хорошо подготовленный, грамотный работник -- вынужден уйти в другое место, его конечно же возьмут – хорошие, высококвалифицированные работники, мастера, механики, инженеры, технологи, прорабы, бухгалтера и другие хорошие работники -- везде нужны.
А на место ушедшего хорошего работника обычно приходят -- Низкоквалифицированные неопытные работники, которые и работать то толком -- не умеют, и всё начинается сначала. Спрашивается, зачем это предприятие или организация, руководимые такими неразумными, недальновидными руководителями, становится -- своеобразной школой подготовки для других предприятий квалифицированных рабочих и технических кадров? Не лучше ли проявить заботу о людях, создать для них нормальные рабочие условия, найти возможности -- выплачивать им достойную зарплату и таким образом закрепить их на своем предприятии. Выгода от этого очень большая.
Глупо экономить на Зарплате хороших работников, вынуждая их -- Увольняться, которые сами -- зарабатывают свои деньги и приносят много прибыли. Надо просто уметь хорошо считать. Не зря же говорят, что скупой платит в несколько раз больше. Поэтому надо предпринимать всё возможные усилия и способы для закрепления кадров, в том числе хорошо им платить. Вот почему каждому руководителю необходимо разработать четко продуманную кадровую политику на своем предприятии, которая позволяла бы эффективно обучать, развивать и закреплять кадры, создавать для работников наилучшие условия для труда.
Берегите ЛУЧШИХ работников – и вы сохраните СИЛУ своего предприятия! Сохранив ЛУЧШИХ работников – вы сохраняете и ПОВЫШАЕТЕ КАЧЕСТВО, Производительность и Прибыль своего предприятия, вы сохраняете -- хороших опытных наставников и учителей для слабых работников, вы обеспечиваете поступательное РАЗВИТИЕ, стабильность деятельности и Конкурентноспособность своего предприятия!
Очень важно при найме работников учитывать следующие требования к ним -- не важно какого сотрудника вы принимаете на работу; простого ли работника, служащего или руководителя, необходимо знать, что человек,которого вы принимаете к себе на работу, должен быть прежде всего; честным, порядочным, ответственным, дисциплинированным и главное, нормальным человеком с неконфликтным характером.
Пора понять простую истину, что ПОРЯДОЧНЫЙ человек – будет ДОБРОСОВЕСТНО и Ответственно ИСПОЛНЯТЬ все возложенные на него обязанности.
Непорядочный, высокомерный и корыстный человек – будет всегда ФОРМАЛЬНО и безответственно ИСПОЛНЯТЬ свои обязанности, но в тоже время -- проявит максимум усилий, чтобы лично нажиться за счет государства и людей – и ПРИЧИНИТ большие УБЫТКИ.
Есть старинная мудрая народная пословица; «Одна Паршивая овца -- всё стадо испортит!» И это действительно так, стоит только хотя бы одному -- Непорядочному, конфликтному и недобросовестному работнику появиться в нормальном коллективе, так сразу же -- НАЧИНАЮТСЯ всякие разногласия, споры, конфликты, падает производительность, ПОНИЖАЕТСЯ Качество выпускаемой продукции, РАСТУТ прямые УБЫТКИ, происходит воровство, ПАДАЕТ -- производственная дисциплина, увеличивается -- Текучка кадров.
Причем начинают уходить всегда ЛУЧШИЕ работники, обычно это простые люди, трудолюбивые и добросовестные работники, профессионалы своего дела, непривыкшие связываться с нахрапистыми и наглыми людьми, у которых зачастую кроме собственных, дутых амбиций ничего за душой и нет, да и работники они, как правило весьма посредственные, равнодушно относящиеся к своей работе и обязанностям. Именно этилюди в силу своего менталитета, основанного на высоком уровне гордыни, амбиций и вредности, не способны на мирные и дружественные отношения в коллективе, а где нет Мира -- там нет ничего. Поэтому, такие люди не способны на творческий, эффективный труд, и являются источником постоянного брака, приписок и воровства, а значит, и источником потерь и убытков, что негативно сказывается на судьбе всего предприятия, подрывает его имидж и репутацию. Хороших людей никогда не бывает много, а худых и одного уже более чем достаточно, для того, чтобы всем в коллективе портить настроение, ссорить между собой и отбивать у людей всякое желание нормально работать.
Прогони вора – и прекратится Воровство!
Прогони пьяницу – и Прекратится пьянство на работе!
Прогони конфликтного и завистливого человека -- и Прекратятся ссоры и ругань!
Прогони взяточника – и никто не станет больше брать взятки!
Прогони бюрократа -- и многократно повысится эффективность управления, а это приведет к росту доходов и к стабильности деятельности и развитию предприятия!
Если есть возможность и надежда, что человек -- может исправиться, то необходимо ему помочь, но так, чтобы он -- не ухудшил положение, и не портил другим людям жизнь, а если же человек -- упрям и НЕ ИСПРАВИМ – то самое надежное, это – ИЗБАВИТЬСЯ от этого Негативного человека, плохого работника. Вот почему преступников сажают в тюрьму, чтобы избавить и спасти нормальных людей от их злобы и злых дел. Нарушителей общественного порядка и трудовой дисциплины необходимо строго наказывать, вплоть до увольнения или отселения, в противном случае они начинают наглеть и принесут еще большие проблемы.
Любая власть должна демонстрировать свою Силу, Справедливость и Нетерпимость к любым нарушениям и проступкам!
Нужно знать, что нормальные, порядочные люди -- Психологически Несовместимы с высокомерными, грубыми, и дурными людьми, которые как правило являются людьми с Негативной энергетикой; они – НЕ МОГУТ и НЕ ХОТЯТ работать вместе с ними, в атмосфере грубых придирок, ругани и конфликтов, зависти и насмешек – и потому предпочитают уйти. Поэтому их не удержишь ни высокой зарплатой, ни хорошими условиями труда, даже интересная и любимая работа им становится не в радость. Отсюда получается простой и понятный вывод: очень важно организовать и создать Дружныйколлектив, подбирая в него не только грамотных профессионалов, но и в первую очередь, нормальных, неконфликтных людей, с положительной или нейтральной энергетикой, способных на доброе сотрудничество.