Чтобы стать хорошим врачом – надо свою профессию лечить людей и помогать

им – ценить больше всего на свете!

Чтобы стать настоящим офицером – надо свою профессию «Родину Защищать!» -- считать самым ВАЖНЫМ делом на свете! И так нужно поступать и относиться к своему делу в любой профессии – если хотите стать настоящими профессионалами своего дела!

Руководить -- это значит НЕ МЕШАТЬ -- хорошим людям работать, а лучше им помочь.

Главное -- не наказать, а ЗАСТАВИТЬ -- действовать.

Самая важная задача наших руководящих кадров --- это РАЗВИВАТЬ управленческие способности -- в других людях. (Генри Форд)

Создайте -- ХОРОШИЕ условия работы, ПЛАТИТЕ справедливую -- высокую зарплату и Помогите людям -- расти профессионально, продвигайте -- их по службе. Тогда они вас удивят.

Любое подчинение происходит хотя бы по одной из пяти причин: уважения, страха, долга, выгоды и любви.

Управлять --- значит ПРЕДВИДЕТЬ, а предвидеть значит -- МНОГО знать. (Марк Туллий)

Успехи "Дженерал Моторс" объясняются не столько организацией концерна, системой планирования и финансового контроля, но прежде всего, систематической – профессиональной ПОДГОТОВКОЙ -- управленческих кадров.

Ничто так – НЕ РАЗОРУЖАЕТ оппонента, как создание ему условий для почетной капитуляции.

В системе методов оперативного и стратегического управления должны действовать "Антенны" для немедленного и своевременного -- приема сигналов об изменениях на рынке, чтобы предприниматель или менеджер могли своевременно начать регулировать процесс адаптации -- к новой ситуации на рынке.

Необходимо сегодня делать то, о чем другие будут -- думать завтра. (У. Черчиль.)

Вы делаете вид, что -- платите нам. Мы делаем вид, -- что работаем.

Текучесть кадров -- результат Застойности организации. В ней нет перемен -- к лучшему.

На экономике -- нельзя экономить, но можно экономить -- на плохих экономистах.

Не слово, а НЕСЧАСТЬЕ -- ЕСТЬ Учитель -- ГЛУПЦОВ. (Демокрит).

Никогда – НЕ ДОВЕРЯЙТЕ тем подчиненным, которые – НЕ НАХОДЯТ у начальства никаких ошибок и недостатков. (Г. Форд.)

Каждый кто предполагает, что может -- руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться.

Хорошо налаженная организация сама – ОБУЧАЕТ и ВОСПИТЫВАЕТ хороших сотрудников, сама их направляет.

Хорошая организация при бедном оборудовании -- даст ЛУЧШИЕ результаты, чем отличное оборудование -- при ПЛОХОЙ организации.

Секрет удачного подбора нужных сотрудников прост -- надо находить людей, которые сами -- хотят делать то, что бы вам хотелось от них. (Г. Селье.)

Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает – люди должны постоянно повышать -- своё мастерство. (Генри Форд.)

Административные распоряжения, издаваемые в целях поддержания общественного порядка, должны сопровождаться -- убеждением и ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ работой, ибо во многих случаях одними распоряжениями -- ничего не добьешься.

Нужно быть ЧЕСТНЫМИ до конца! Чтобы люди ПОВЕРИВШИЕ тебе в этом – НЕ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!

Мелочи не важны... Они просто решают -- ВСЁ. Видеть и понимать мелочи -- значит воспринимать -- полную картину происходящего.

Не сдавайтесь, -- пока есть возможность что-то сделать. Ничего не закончено,

Пока вы – не ПРЕКРАТИЛИ попытки изменить ситуацию -- к лучшему.

Все управление в конечном счете сводится -- к стимулированию активности других

Людей. (Ли Якокка.)

Посеешь заботу -- пожнешь инициативу.

Дисциплина есть -- сознательное подчинение.

Самое важное --- уметь отличить важное -- от срочного.

Самым тревожным симптомом производства является -- наличие дилетантов.

Не бойтесь РИСКОВАТЬ. Именно Разумно рискуя – мы учимся быть Храбрыми.

Никогда – не сравнивайте себя с другими. Научитесь -- УВАЖАТЬ сами себя.

Императрицу Екатерину II один иностранный посол как-то спросил:

"Как вы, Ваше Величество, добиваетесь того, что ваши непослушные дворяне вас всегда слушаются?" -- "Я никогда НЕ ЗАСТАВЛЯЮ -- их делать то, что им -- НЕ ВЫГОДНО", -- ответила государыня. (Екатерина II.)

Если какой-то город, герцогство или государство -- дурно управляется, то первым признаком этого является то, что и в жилищах людей, и на улицах -- становится грязно.

Организовать -- это значит сначала оценить Возможность, а уже потом -- ставить задачу.

Если сомневаешься -- не делай, если не сомневаешься -- подумай.

Кто умеет владеть -- собою, тот может -- повелевать людьми.

Кто кричит, того ПЛОХО -- слышно.

Убеждая, не пользуйся властью, пока -- не исчерпал все остальные средства.

Наши рекомендации