Вопрос 801. На этапе конструирования применяются системы типа

- CAD, САЕ. +

- CAD, CAE, CAM.

- CAE, CAM.

- CAD, CAМ.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 802. разработка технологических процессов, технологической оснастки, управляющих программ для оборудования с ЧПУ

- Этап технологической подготовки производства. +

- Этап конструкторской подготовки производства.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 803. На этапе технологической подготовки производства применяются системы типа

- CAD, CAE, CAM. +

- CAD, САЕ.

- CAD, САМ.

- CAМ, САЕ.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 804. Автономное черчение

- "Легкие" САПР. +

- "Тяжелые" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 805. Работа в малых и средних группах

- "Легкие" САПР. +

- "Тяжелые" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 806. Ассоциативное черчение

- "Легкие" САПР. +

- "Тяжелые" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 807. Объемное проектирование средних сборок

- "Легкие" САПР.

- "Тяжелые" САПР.

- "Средние" САПР. +

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 808. D твердотельное моделирование

- "Легкие" САПР.

- "Тяжелые" САПР.

- "Средние" САПР. +

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 809. Параметрические построения

- "Легкие" САПР.

- "Тяжелые" САПР.

- "Средние" САПР. +

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 810. D моделирование

- "Легкие" САПР. +

- "Тяжелые" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 811. Построения сложных поверхностей

- "Тяжелые" САПР. +

- "Легкие" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 812. D проектирование сложных сборок

- "Тяжелые" САПР. +

- "Легкие" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 813. Разработка технологических процессов и оснастки

- "Тяжелые" САПР. +

- "Легкие" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 814. Параллельное выполнение крупных разработок

- "Тяжелые" САПР. +

- "Легкие" САПР.

- "Средние" САПР.

- "Очень тяжелые" САПР.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 815. Разделение описаний проектируемых объектов на иерархические уровни по степени подробности отражения свойств объектов составляет сущность

- блочно-иерархического подхода к проектированию. +

- блочного подхода к проектированию.

- Иерархического подхода к проектированию.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 816. Типичными иерархическими уровнями функционального проектирования являются:

- функционально-логический; схемотехнический; компонентный. +

- функционально-логический; схемотехнический; .

- функционально-логический; компонентный.

- схемотехнический; компонентный.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 817. функциональные и логические схемы относятся к

- функционально-логический уровень иерархии. +

- компонентный уровень иерархии.

- схемотехнический уровень иерархии.

- логический уровень иерархии.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 818. электрические схемы узлов и отдельных блоков

- схемотехнический уровень иерархии. +

- компонентный уровень иерархии.

- функционально-логический уровень иерархии.

- логический уровень иерархии.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 819. проектирование элементов и их размещение

- компонентный уровень иерархии. +

- схемотехнический уровень иерархии.

- функционально-логический уровень иерархии.

- логический уровень иерархии.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 820. Проектирование делится на

- стадии, этапы и процедуры. +

- стадии, этапы .

- этапы и процедуры.

- стадии, процедуры.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 821. описание объекта или его части, достаточное для принятия заключения об окончании проектирования или путях его продолжения

- Проектное решение. +

- Маршрут проектирования.

- Проектная процедура.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 822. часть проектирования, заканчивающаяся получением проектного решения

- Проектная процедура. +

- Маршрут проектирования.

- Проектное решение.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 823. последовательность проектных процедур, ведущая к получению требуемых проектных решений.

- Маршрут проектирования. +

- Проектная процедура.

- Проектное решение.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 824. Проектные процедуры делятся на

- процедуры синтеза и анализа. +

- процедуры синтеза и конструирования.

- процедуры конструирования и анализа.

--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос 825. Процедура синтеза заключается в

- создании описаний проектируемого объекта. +

- исследование объекта.

- разработке технического задания.

- разработке конструкторской документации.

--------------------------------------------------------------------------------

Наши рекомендации