SWOT- анализ предпринимательской идеи

SWOT- анализ предпринимательской идеи

Сильные стороны Слабые стороны  
n Удовлетворение запросов потребителя: разнообразие развлечений, уютная обстановка, высокий уровень сервиса; n Оригинальная концепция; n Мотивирующая система оплаты; n Эффективность менеджмента;   n Передовая технология, современное оборудование и интересный дизайн; n Соответствие ожиданиям современной молодежи; n Затронуты интересы многих возрастных групп; n Индивидуальный подход к каждому посетителю.   n Недостаток персонала с опытом работы в данной сфере; n Необходимость поиска сотрудников, способных выполнять несколько функций одновременно; n Высокая степень износа закупленного оборудования; n Неотработанные на практике каналы поставки сырья; n Узкий ассортимент закусок; n Малый охват территории.
Возможности Угрозы  
n Предоставление налоговых льгот для мелкого бизнеса. n Большое количество лицензированных видов деятельности. n Выгодное расположение в городе. n Получение высокой прибыли в краткосрочном периоде благодаря оригинальности идеи. n Разорение и уход с рынка конкурирующих компаний.   n Возрастание темпов жизни. n Увеличение численности потенциальных потребителей за счет приезжающих в город. n Расширяется ассортимент оборудования для небольших кафе. n Возможность расширения ассортимента предлагаемой продукции и услуг. n Развитие технологических инноваций способствуют успешной организации досуга в кафе.     n Ужесточение санитарных норм для пунктов питания. n Изменения в нормативных актах, требованиях к помещению и пр. n Угроза со стороны контролирующих органов и администрации. n Неверная ценовая политика, кафе будет работать в убыток. n Рост уровня инфляции в стране. n Низкая платежеспособность населения. n Рост налогов в отрасли. n Оригинальность идеи окажется непонятой случайным посетителями, они предпочтут более традиционное кафе. n Отсутствие квалифицированных специалистов. n Необходимость в технической поддержке игрового оборудования в кафе. n Необходимость высокотехнологичного противопожарного оборудования, для всех зон кафе. n Обеспечение дополнительной вентиляцией курящих зон. n Обеспечение кафе современной системой сигнализации.

История возникновения проекта

Потребности и технологии современного предпринимательства меняются весьма динамично. Заметные изменения происходят не только в информационных технологиях, управлении персоналом, расширении секторов фриланса и аутсорсинга. Зримые перемены видны и в инфраструктуре бизнеса, которая адаптируется под новые запросы и нужды субъектов экономических отношений. Выявление этих тенденций, своевременное предложение под новые запросы потребителей дает хорошие финансовые и маркетинговые результаты, обеспечивает предприятию устойчивое развитие в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В последние годы активно развивается индивидуальное и малое предпринимательство, все большее количество людей хотело бы реализовать себя в творчестве, общении, самостоятельном ведении дел.

Отдельные специалисты и профессиональные группы предъявляют ныне устойчивый спрос на такие формы работы с клиентами и внутренних взаимодействий, которые были бы удобны им как в плане рабочих контактов, так и обучения, общения и отдыха, осуществляемых в специально приспособленных под эти цели заведений – бизнес-центров, технопарков, коворкингов.

Представителям малого бизнеса – особенно творческой его части – IT-специалистам, дизайнерам, юристам, писателям, фотографам, музыкантам и проч. – нужны сейчас не офисные помещения, аренда которых в центральной части городов стоят весьма недешево, а места для рабочих встреч и общения с коллегами. Причем это должны быть такие места, где можно без помех перекусить, немного отдохнуть, зарядить телефон или ноутбук, выйти в интернет по бесплатному Wi-Fi, получить свежие новости и предложения от коллег.

Наша бизнес – идея

На отмеченных потребностях малого и среднего бизнеса можно сделать успешный бизнес, если предложить предпринимательскому сообществу востребованные услуги, приемлемые по соотношению «цена-качество».

Для этих целей можно использовать технологии обслуживания обычного кафе, но с измененной концепцией оплаты за предоставляемые услуги. Теперь акцент должен быть сделан не на оплате заказываемых напитков и блюд, а на времени пребывания в кафе. Можно вообще ничего не заказывать и сидеть с клиентами или коллегами в зале часами – оплата будет начисляться за каждого человека по времени его пребывания в кафе. Оплата за сделанные заказы на еду и напитки производится по отдельному счету. Такое заведение получило название антикафе.

Ассортимент товаров (услуг), планируемых к реализации

№ п/п Наименование продукции Единица измерения продукции Цена единицы продукции
  Нахождение в антикафе Руб/мин
  Аренда зала для проведения семинаров Руб/час
  Аниматоры Руб/час
Игры, настольные, компьютерные и др. Руб/час
  Напитки и еда Руб/час

Ключевые фигуры в проекте

(Опишите, кого Вы планируете привлечь для реализации проекта, в каком качестве, с кем будете сотрудничать)

Краткое резюме проекта

Ваш рекламный бюджет

Вид рекламы Стоимость одного выхода Количество выходов за планируемый период Общие затраты п.4=п.2*п.3
       
       
       
       
       
ИТОГО      

Ваша программа лояльности клиента (способы сохранить постоянных клиентов):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требуемые площади:

Описание площадей (складские, офисные помещения и пр.)____________________________

_______________________________________________________________________________________________

Размер _______________________________ Особые требования_________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Из них имеется на условиях________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Недостающие ___________________________________________________________________

Планируется____________________________________________________________________

Диаграмма Ганта (планируемый период запуска проекта)

Действия/периоды Период времени Необходимые средства
                     
Регистрация бизнеса                          
Поиск кредиторов                          
Оформление лицензии                        
Поиск помещений                          
Приобретение оборудования                        
Покупка земли                          
Поиск персонала                          
Поставка оборудования                        
Поиск сырья и товара                        
Рекламная компания                          
Согласования с Роспотребнадзором                          
                           
                           
                           
                         
Открытие бизнеса ИТОГО:                        

Данная страница заполняется по всем проектам!

Планируемые затраты по проекту на _____ месяцев

( начиная с текущего месяца и до выхода на стабильное получение доходов от реализации продукции, услуг, работ (например, на первые 3 или 6 месяцев)

Другие затраты

Наименование          
Исполнитель (предприятие, № договора)        
Количество        
Стоимость (тыс. руб.)        

Продукция

Наименование продукции (работ, услуг)  
Единица измерения продукции (работ, услуг)   Цена единицы продукции (работ, услуг)   руб.

План производства и продаж

Год*  
Месяц*                        
Объем производства**                        
Объем продаж**                        
Выручка от реализации***                        

* - указать год и месяцы года, начиная с текущего, при необходимости использовать дополнительную страницу;

** – в единицах измерения, указанных в таблице 1;

*** – цена единицы продукции (работ, услуг)(табл.1) × объем продаж , тыс. рублей

Продукция

Наименование продукции (работ, услуг)  
Единица измерения продукции (работ, услуг)   Цена единицы продукции (работ, услуг)   руб.

План производства и продаж

Год*  
Месяц*                        
Объем производства**                        
Объем продаж**                        
Выручка от реализации***                        

* - указать год и месяцы года, начиная с текущего, при необходимости использовать дополнительную страницу;

** – в единицах измерения, указанных в таблице 1;

*** – цена единицы продукции (работ, услуг)(табл.1) × объем продаж , тыс. рублей

Продукция

Наименование продукции (работ, услуг)  
Единица измерения продукции (работ, услуг)   Цена единицы продукции (работ, услуг)   руб.

План производства и продаж

Год*  
Месяц*                        
Объем производства**                        
Объем продаж**                        
Выручка от реализации***                        

* - указать год и месяцы года, начиная с текущего, при необходимости использовать дополнительную страницу;

** – в единицах измерения, указанных в таблице 1;

*** – цена единицы продукции (работ, услуг)(табл.1) × объем продаж , тыс. рублей

Планируемая выручка от реализации по всему ассортименту продукции

Год                        
Месяц                        
Выручка от реализации                        

План по труду

Создание рабочих мест*

Должность Основные обязанности Количество, чел. Условия оплаты** Постоянная часть (оклад), рубли Средняя зарплата по рынку труда
             
             
             
             
             
  ИТОГО     ___________     _____________________  

* - Для индивидуального предпринимателя указывается только должность (ИП) и не указывается оплата; для учредителя юридического лица указываются условия оплаты, если он является штатным сотрудником предприятия

** - Например: 5 000 руб. /мес. (повременная); 30% от выручки (сдельная); 1 000 руб./мес. + 15% от выручки (смешанная)

Данная страница заполняется по всем проектам!

План прибылей и убытков ( руб.)

Год*  
Месяц* Статьи                        
1. Доходы,в том числе:                        
1.1 Выручка от реализации**                        
1.2 Прочие доходы                          
2. Переменные затраты (итог табл. на с. 27)                        
3. Маржинальный доход (п.1-п.2)                        
4. Постоянные затраты ( итог табл. на с.22)                        
5. Полная себестоимость (п.2+п.4)                        
6. Прибыль до уплаты налогов (п.3-п.4)                        
7. Налоги на доходы                        
8. Чистая прибыль (п.6-п.7)                        

* – указать год и месяцы года, начиная с текущего; при необходимости использовать дополнительную страницу;

** - по всем видам отгруженной продукции (работ, услуг);

*** - по всем видам отгруженной продукции (работ, услуг);

SWOT- анализ предпринимательской идеи

Сильные стороны Слабые стороны  
n Удовлетворение запросов потребителя: разнообразие развлечений, уютная обстановка, высокий уровень сервиса; n Оригинальная концепция; n Мотивирующая система оплаты; n Эффективность менеджмента;   n Передовая технология, современное оборудование и интересный дизайн; n Соответствие ожиданиям современной молодежи; n Затронуты интересы многих возрастных групп; n Индивидуальный подход к каждому посетителю.   n Недостаток персонала с опытом работы в данной сфере; n Необходимость поиска сотрудников, способных выполнять несколько функций одновременно; n Высокая степень износа закупленного оборудования; n Неотработанные на практике каналы поставки сырья; n Узкий ассортимент закусок; n Малый охват территории.
Возможности Угрозы  
n Предоставление налоговых льгот для мелкого бизнеса. n Большое количество лицензированных видов деятельности. n Выгодное расположение в городе. n Получение высокой прибыли в краткосрочном периоде благодаря оригинальности идеи. n Разорение и уход с рынка конкурирующих компаний.   n Возрастание темпов жизни. n Увеличение численности потенциальных потребителей за счет приезжающих в город. n Расширяется ассортимент оборудования для небольших кафе. n Возможность расширения ассортимента предлагаемой продукции и услуг. n Развитие технологических инноваций способствуют успешной организации досуга в кафе.     n Ужесточение санитарных норм для пунктов питания. n Изменения в нормативных актах, требованиях к помещению и пр. n Угроза со стороны контролирующих органов и администрации. n Неверная ценовая политика, кафе будет работать в убыток. n Рост уровня инфляции в стране. n Низкая платежеспособность населения. n Рост налогов в отрасли. n Оригинальность идеи окажется непонятой случайным посетителями, они предпочтут более традиционное кафе. n Отсутствие квалифицированных специалистов. n Необходимость в технической поддержке игрового оборудования в кафе. n Необходимость высокотехнологичного противопожарного оборудования, для всех зон кафе. n Обеспечение дополнительной вентиляцией курящих зон. n Обеспечение кафе современной системой сигнализации.

Наши рекомендации