Раздел 1. Основы стандартизации

Тема 1.1. Общие сведения о стандартах

Раздел 2. Техническое документирование в информационных

Системах

Тема 2.1 Стандарты документирования программных средств

Тема 2.2 Стандарты технологической документации

Тема 2.3 Стандарты по разработке документации пользователя

Тема 2.4. Стандартизация и качество продукции

Раздел 3. Основы метрологии

Тема 3.1. Общие сведения о метрологии. Технология измерений

Тема 3.2 Стандартизация в системе технического контроля и измерения

Раздел 4. Сертификация и управление качеством продукции

Тема 4.1.Основы сертификации

Тема 4.2. Качество и конкурентоспособность продукции

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

• характеристику уровня усвоения учебного материала,

• конкретное описание учебного материала,

• содержание лабораторных работ и практических занятий,

• описание самостоятельной работы обучающихся.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫПрограмма учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

Учебная дисциплина «Численные методы»

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• использовать основные численные методы решения математических задач;

• выбирать оптимальный численный метод для решения поставленной задачи;

• давать математические характеристики точности исходной информации и оценивать точность полученного численного решения;

• разрабатывать алгоритмы и программы для решения вычислительных задач, учитывая необходимую точность получаемого результата;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• методы хранения чисел в памяти электронно-вычислительной машины (далее – ЭВМ) и действия над ними, оценку точности вычислений;

• методы решения основных математических задач – интегрирования, дифференцирования, решения линейных и трансцендентных уравнений и систем уравнений с помощью ЭВМ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:  
практические занятия 24
контрольные работы 4
самостоятельная работа 14
Итоговая аттестация в форме экзамен  

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Раздел 1. Приближенные числа и действия над ними

Тема 1.1 Элементы теории погрешностей

Раздел 2 Численные методы

Тема 2.1. Приближенные решения алгебраических и трансцендентных уравнений

Тема 2.2 Решение систем линейных алгебраических уравнений

Тема 2.3. Интерполирование и экстраполирование функций

Тема 2.4 Численное интегрирование

Тема 2.5. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений

Тема 2.6. Численное решение задач оптимизации.

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

• характеристику уровня усвоения учебного материала,

• конкретное описание учебного материала,

• содержание лабораторных работ и практических занятий,

• описание самостоятельной работы обучающихся.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

Учебная дисциплина «Менеджмент в профессиональной деятельности»

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• применять в профессиональной деятельности приемы делового общения;

• принимать эффективные решения;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• функции менеджмента;

• процесс принятия и реализации управленческих решений;

• методы управления конфликтами;

• особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:  
практические занятия 18
контрольные работы 4
самостоятельная работа 10
Итоговая аттестация в форме экзамен  

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Наши рекомендации