Раздел 1. Основы стандартизации
Тема 1.1. Общие сведения о стандартах
Раздел 2. Техническое документирование в информационных
Системах
Тема 2.1 Стандарты документирования программных средств
Тема 2.2 Стандарты технологической документации
Тема 2.3 Стандарты по разработке документации пользователя
Тема 2.4. Стандартизация и качество продукции
Раздел 3. Основы метрологии
Тема 3.1. Общие сведения о метрологии. Технология измерений
Тема 3.2 Стандартизация в системе технического контроля и измерения
Раздел 4. Сертификация и управление качеством продукции
Тема 4.1.Основы сертификации
Тема 4.2. Качество и конкурентоспособность продукции
Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:
• характеристику уровня усвоения учебного материала,
• конкретное описание учебного материала,
• содержание лабораторных работ и практических занятий,
• описание самостоятельной работы обучающихся.
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫПрограмма учебной дисциплины включает следующие данные:
1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению образовательного процесса;
2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки
Учебная дисциплина «Численные методы»
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
• использовать основные численные методы решения математических задач;
• выбирать оптимальный численный метод для решения поставленной задачи;
• давать математические характеристики точности исходной информации и оценивать точность полученного численного решения;
• разрабатывать алгоритмы и программы для решения вычислительных задач, учитывая необходимую точность получаемого результата;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
• методы хранения чисел в памяти электронно-вычислительной машины (далее – ЭВМ) и действия над ними, оценку точности вычислений;
• методы решения основных математических задач – интегрирования, дифференцирования, решения линейных и трансцендентных уравнений и систем уравнений с помощью ЭВМ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
практические занятия | 24 |
контрольные работы | 4 |
самостоятельная работа | 14 |
Итоговая аттестация в форме экзамен |
2.2. Тематический план учебной дисциплины
Раздел 1. Приближенные числа и действия над ними
Тема 1.1 Элементы теории погрешностей
Раздел 2 Численные методы
Тема 2.1. Приближенные решения алгебраических и трансцендентных уравнений
Тема 2.2 Решение систем линейных алгебраических уравнений
Тема 2.3. Интерполирование и экстраполирование функций
Тема 2.4 Численное интегрирование
Тема 2.5. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений
Тема 2.6. Численное решение задач оптимизации.
Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:
• характеристику уровня усвоения учебного материала,
• конкретное описание учебного материала,
• содержание лабораторных работ и практических занятий,
• описание самостоятельной работы обучающихся.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Программа учебной дисциплины включает следующие данные:
1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению образовательного процесса;
2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки
Учебная дисциплина «Менеджмент в профессиональной деятельности»
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
• применять в профессиональной деятельности приемы делового общения;
• принимать эффективные решения;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
• функции менеджмента;
• процесс принятия и реализации управленческих решений;
• методы управления конфликтами;
• особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | |
в том числе: | |
практические занятия | 18 |
контрольные работы | 4 |
самостоятельная работа | 10 |
Итоговая аттестация в форме экзамен |
2.2. Тематический план учебной дисциплины