Разработка рациональной организации товародвижения на предприятии
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ (Понятие и сущность товародвижения. Принципы и условия рационального построения процесса товародвижения. Роль транспорта в процессе товародвижения, характеристика основных транспортных средств. Технология товародвижения с применением тары-оборудования. Логистический подход к товародвижению. Маркетинговый анализ товародвижения.)
3 РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕ-НИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ организации завоза продукции и анализ транспортных расходов на предприятии. Организация складс-кой обработки товаропотоков и анализ расходов по хранению на пред-приятии. Анализ расходов по информационному обслуживанию на пред-приятии. Маркетинговый анализ товародвижения.)
Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Значение финансирования коммерческой деятельности предприятия. Внутренние источники финансирования коммерческой деятельности предприятия. Внешние источники финансирования коммерческой деятельности предприятия.)
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Анализ использования собственных финансовых средств. Анализ кредитной политики предприятия. Анализ финансового положения предприятия. Анализ эмиссии ценных бумаг предприятием.)
Повышение конкурентоспособности предприятия в
Рыночных условиях
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Понятие конкуренции и ее значение в рыночной экономике. Конкурентоспособность и стратегия конкурентной борьбы. Методы оценки конкурентоспособности товара. Методы оценки конкурентоспо-собности предприятия.)
3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Маркетинговые исследования рынка…товаров. Краткая характеристика основных конкурентов предприятия. Оценка конкурентоспособности продукции. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия.)
Организация коммерческой деятельности лизинговых компаний
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ (Сущность лизинга. Правовые основы организации лизинга. Особенности коммерческой деятельности лизинговых компаний. Государственное регулирование лизинговых отношений: лицензирование, страхование; льготы и преференции по лизингу. Инновации в организации лизинга.)
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ (Маркетинговое исследование рынка лизинговых услуг. Исследование ассортиментной и ценовой политики пред-приятия. Расчет лизинговых платежей. Организация процесса продажи лизинговых услуг. Организация продвижения лизинговых услуг. Оценка эффективности коммерческой деятельности лизинговой компании.)
Использование мерчандайзинга на предприятиях
Розничной торговли
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (Понятие, цели и задачи мерчандайзинга. Формирование эффективного товарного запаса. Планировка торгового зала и подбор торгового оборудования. Размещение отделов и секций. Реклама в розничном торговом предприятии. Атмосфера магазина.)
3 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИН-ГА В МАГАЗИНЕ (Расчет величины эффективного товарного запаса. Исследование торговых зон, анализ эффективности распределения торговых площадей в магазине. Исследование способов выкладки товаров, использование полочного пространства в розничном торговом предприятии. Анализ эффективности применения POS-средств на предприятии. Исследование атмосферы торгового предприятия.)
Роль франчайзинга в организации коммерческой
Деятельности фирмы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В БИЗНЕСЕ (История развития франчайзинга в РФ, современное состояние, проблемы, перспективы развития. Сущность, виды франчайзинга, преимущества и недостатки. Правовое регулирование франчайзинга в России.)
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ взаимодействия франчайзера с франчайзи. Требования к франчайзи. Технология бизнес-процессов. Контроль за качеством продукции/услуг, ассортиментом, сервисным обслуживанием.)