Удобства в номерах гостевого дом «Ясон»

Удобства 2-х местный номер с балконом 3-х местный номер с балконом 4-х местный номер с балконом Люкс 2-х комнатный 5-ти местный с балконом 2-х местный номер без балкона (цоколь) 3-х местный номер без балкона (цоколь)
Кол-во комнат вном
Кол-во мест в ном
Площадь номера(м²)            
Максим. кол-во доп. мест в номере            
Балкон + + + +    
Душ / ванна душ душ душ душ душ душ
Туалет + + + + + +
Кондиционер / сплит система сплит-система сплит-система сплит-система сплит-система    
Телевизор + + + + + +
Холодильник / мини-бар холодильник холодильник холодильник холодильник холодильник холодильник
Фен            
Сейф            
Телефон            
Интернет + + + +    
Питание            
Кухня            
Утюг            
Описание номера двуспальная или две односпальные кровати, шкаф для одежды, прикроватные тумбочки, трюмо три односпальные кровати или двуспальная + односпальная кровать, шкаф для одежды, прикроватные тумбочки, трюмо двуспальная кровать и две односпальные кровати или четыре односпальные кровати, шкаф для одежды, прикроватные тумбочки, трюмо спальня – двуспальная кровать, кресло-кровать, туалетный столик с зеркалом, гостиная – двуспальный диван, креслокровать, шкаф, журнальный столик, ЖК телевизор, сплит,холодильник двуспальная или две односпальные кровати, шкаф для одежды, прикроватные тумбочки, вентилятор три односпальные кровати или двуспальная + односпальная кровать, шкаф для одежды, прикроватные тумбочки, вентиялтор

Питание в отеле «Ясон» - гостиница с высоким уровнем сервиса, замечательным и разнообразным питанием, которое порадует даже самых взыскательных клиентов. Организуется трехразовое питание за дополнительную плату по желанию гостей в кафе гостевого дома "Ясон".

Услуги на территории отеля

В гостевом доме «Ясон» в Анапе также к вашим услугам—турецкая баня с профессиональным массажем, сауна с шикарным бассейном, кофейня с лучшим кофе и десертами, бесплатная автостоянка перед зданием.

Также дополнительные услуги:

- сауна с бассейном с подогреваемой водой

- турецкая баня с массажем

- кафе на 150 посадочных мест

- лифт 4-х местный

- стоянка на 10 машин перед зданием

- сейф с ячейками для сохранности ценных вещей

- прачечная для отдыхающих

- гладильная доска на каждом этаже

Рядом с гостевым домом «Ясон» расположен банк, рынок, салон красоты, центральный парк развлечений и супермаркет.

Лечебная база.

Если вы прибыли в Анапу для отдыха и лечения в гостевом доме «Ясон» окажут вам содействие для приобретения курортных путевок в ведущие санатории Анапы. За дополнительную плату можно пройти лечение по «курсовкам» в ведущих санаториях города-курорта Анапа, которые расположены в 50- 100 метрах от гостевого дома «Ясон».

Требования по обеспечению безопасности жизни, здоровья, сохранности имущества клиентов – выполняются. В общественных местах гостиницы установлена система видеонаблюдения. Пожарные датчики установлены во всех номерах, помещениях, коридорах, служебных комнатах гостиницы. Весь обслуживающий персонал проходит противопожарный инструктаж и периодические учения.

Основные направления деятельности гостиницы «Ясон»:

- приём и размещение гостей

- предоставления широкого спектра дополнительных услуг для гостей (заказ бильярда, солярия, заказ такси и др.)

Качеству гостиницы предъявляют высокие санитарно-гигиенические требования. Гостиница должна быть чистой, равно как и прилегающая к ней территория. Последовательность осуществляемых видов уборки: забронированные номера, текущая ежедневная уборка, уборка после выезда гостя.

Таблица 3

Ключевые цели гостиницы «Ясон»

Цель Показатели Недостатки
1. Максимизация прибыли Большое количество прибыли в денежном выражении 1. Пренебрежение риском. 2. Ориентация на короткий период. 3. Можно не считаться с менеджментом. 4. Потребность в срочных ресурсах.
2. Максимизация управленческого вознаграждения Наибольшее жалование Снижение прибыли
3. Совершенствование маркетинговой и рекламной политики Улучшение сбытовой деятельности при реализации услуг Потребность в финансовых ресурсах
4. Расширение спектра услуг (организация питания гостей, интернет-услуги, банкомат и др.) Возможность повысить прибыль и конкурентоспособность организации Потребность в финансовых ресурсах

Генеральная уборка производиться 1 раз в 5 дней. В объем работ входят: мытье стен, чистка матрасов, чистка, мытье окон и дверей, мытье ковровых дорожек, чистка и стирка гардин, мытье осветительных приборов.

В комплекс ежедневной уборки санузлов общего пользования входят: протирание навесных полок и зеркал, мытье умывальников, унитазов, протирание специальными дезинфицирующими средствами кафельной плитки, дверей, полов.

Целью обслуживающего персонала гостиницы «Ясон» является создание открытой, дружественной атмосферы. Обращаясь к гостю по имени и отчеству, работники гостиницы добиваются его расположения. Гости и сотрудники строят свои отношения на взаимном уважении, становясь равноправными деловыми партнерами. Именно такой уровень обслуживания является гарантией успеха на рынке гостиничных услуг.

Основной целью гостиницы «Ясон» является получение устойчивой максимальной прибыли.

Выделим ключевые цели предприятия индустрии гостеприимства «Ясон».

Источниками имущества общества являются собственные и привлеченные (заемные) средства.

К собственным средствам общества относятся:

- имущество, переданное в общество;

- нераспределенная прибыль;

- фонды накопления.

Таблица 4

Наши рекомендации