Анализ структуры капитала и долгосрочной платёжеспособности

Внутренний анализ структуры капитала связан с оценкой альтернативных вариантов финансирования деятельности предприятия. Средства, обеспечивающие деятельность предприятия, обычно делятся на собственные и заемные.

Собственный капитал предприятия представляет собой стоимость (денежную оценку) имущества предприятия, полностью находящегося в его собственности.

Заемный капитал — это капитал, который привлекается предприятием со стороны в виде кредитов, финансовой помощи, сумм, полученных под залог, и других внешних источников на конкретный срок, на определенных условиях под какие-либо гарантии.

Структура капитала, используемого предприятием, определяет многие аспекты не только финансовой, но также операционной и инвестиционной деятельности, оказывает активное воздействие на конечный результат этой деятельности. Она влияет на показатели рентабельности активов и собственного капитала, коэффициенты финансовой устойчивости и ликвидности, формирует соотношение доходности и риска в процессе развития предприятия.

Платежеспособность предприятия – это один из важнейших показателей, который помогает охарактеризовать финансовое состояние предприятия в современной экономике, если предприятие неплатежеспособно, то с ним никто не захочет иметь дело. Платежеспособность предприятия означает возможность погашения им в срок и в полном объеме своих долговых обязательств. В зависимости от того, какие обязательства предприятия принимаются в расчет, различают краткосрочную и долгосрочную платежеспособность. Коэффициент долгосрочной платежеспособности (К) характеризует финансовое состояние предприятия на длительный период и необходим для раннего выявления признаков банкротства. Он рассчитывается как отношение заемного капитала (ДЗ) к собственному капиталу (СК)

Задачи управления персоналом туристской фирмы

УП призвано обеспечить решение следующих задач:

Прием и увольнение персонала

2) организация обучения и переподготовки персонала

Анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений.

Управление производственными конфликтами

Информационное обеспечение системы кадрового управления

Управление занятости работ

Оценка и подбор кандидата на вакантные должности

Анализ потребностей в персонале

Планирование деловой карьеры

10) Правовые вопросы трудовых отношений.

Требования к знаниям и умениям работников кадровой службы туристкой фирмы.

Сотрудники кадровой службы должны обладать определенным личностным качество, которые можно разделить на 3 группы:

1. Психо-физиологические характеристики:

* восприятия, память, воображение, мышление, внимание, сдержанность, настойчивость, последовательностб

2. Психологические:

* самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, самовнушение, управление своими эмоциями.

3. Комуникабельность.

* Эмпатичность (управление настроением людей)

Кадровый менеджер должен иметь педагогические особенность:

- педагогическая наблюдательность характерезуется объекту выявить его слабые и сильные стороны

-обладать педагогическим предвиденьем

Основной навык кадрового работника – это умение брать интервью с целью помочь человеку раскрыться. Должны обладать пед. Тактом.

Кадровый менеджер должен знать:

- теорию и литорику кадровой работы

- результаты научных исследований, которые можно использовать в практической работе.

- теорию и практику управления персоналом

- социальные психологические и статистических методы исследования

- этику проф. кадровой службы.

Кадровый менеджер должен уметь:

- слушать с пониманием, формировать опыт с клиентом

- изучать и анализировать невербальное общение работников

- направлять усилия работников на решение их проблем и завоевывать доверие

- обсуждать деловые вопросы с вниманием и поддержкой

- доходчего и грамотно писать и говорить

- применять знания соц. психологии на практики

- создавать рабочую обстановку в коллективе

- преодолевать негативные чувства

- своевременно преодолевать в отношении с людьми агрессию и враждебность

- наблюдать и понимать взаимоотношение между людьми

- уметь общаться вербально, не вербально и письменно

- вести переговоры и выступать перед аудиторией.

Наши рекомендации