Анализ структуры капитала и долгосрочной платёжеспособности
Внутренний анализ структуры капитала связан с оценкой альтернативных вариантов финансирования деятельности предприятия. Средства, обеспечивающие деятельность предприятия, обычно делятся на собственные и заемные.
Собственный капитал предприятия представляет собой стоимость (денежную оценку) имущества предприятия, полностью находящегося в его собственности.
Заемный капитал — это капитал, который привлекается предприятием со стороны в виде кредитов, финансовой помощи, сумм, полученных под залог, и других внешних источников на конкретный срок, на определенных условиях под какие-либо гарантии.
Структура капитала, используемого предприятием, определяет многие аспекты не только финансовой, но также операционной и инвестиционной деятельности, оказывает активное воздействие на конечный результат этой деятельности. Она влияет на показатели рентабельности активов и собственного капитала, коэффициенты финансовой устойчивости и ликвидности, формирует соотношение доходности и риска в процессе развития предприятия.
Платежеспособность предприятия – это один из важнейших показателей, который помогает охарактеризовать финансовое состояние предприятия в современной экономике, если предприятие неплатежеспособно, то с ним никто не захочет иметь дело. Платежеспособность предприятия означает возможность погашения им в срок и в полном объеме своих долговых обязательств. В зависимости от того, какие обязательства предприятия принимаются в расчет, различают краткосрочную и долгосрочную платежеспособность. Коэффициент долгосрочной платежеспособности (К) характеризует финансовое состояние предприятия на длительный период и необходим для раннего выявления признаков банкротства. Он рассчитывается как отношение заемного капитала (ДЗ) к собственному капиталу (СК)
Задачи управления персоналом туристской фирмы
УП призвано обеспечить решение следующих задач:
Прием и увольнение персонала
2) организация обучения и переподготовки персонала
Анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений.
Управление производственными конфликтами
Информационное обеспечение системы кадрового управления
Управление занятости работ
Оценка и подбор кандидата на вакантные должности
Анализ потребностей в персонале
Планирование деловой карьеры
10) Правовые вопросы трудовых отношений.
Требования к знаниям и умениям работников кадровой службы туристкой фирмы.
Сотрудники кадровой службы должны обладать определенным личностным качество, которые можно разделить на 3 группы:
1. Психо-физиологические характеристики:
* восприятия, память, воображение, мышление, внимание, сдержанность, настойчивость, последовательностб
2. Психологические:
* самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, самовнушение, управление своими эмоциями.
3. Комуникабельность.
* Эмпатичность (управление настроением людей)
Кадровый менеджер должен иметь педагогические особенность:
- педагогическая наблюдательность характерезуется объекту выявить его слабые и сильные стороны
-обладать педагогическим предвиденьем
Основной навык кадрового работника – это умение брать интервью с целью помочь человеку раскрыться. Должны обладать пед. Тактом.
Кадровый менеджер должен знать:
- теорию и литорику кадровой работы
- результаты научных исследований, которые можно использовать в практической работе.
- теорию и практику управления персоналом
- социальные психологические и статистических методы исследования
- этику проф. кадровой службы.
Кадровый менеджер должен уметь:
- слушать с пониманием, формировать опыт с клиентом
- изучать и анализировать невербальное общение работников
- направлять усилия работников на решение их проблем и завоевывать доверие
- обсуждать деловые вопросы с вниманием и поддержкой
- доходчего и грамотно писать и говорить
- применять знания соц. психологии на практики
- создавать рабочую обстановку в коллективе
- преодолевать негативные чувства
- своевременно преодолевать в отношении с людьми агрессию и враждебность
- наблюдать и понимать взаимоотношение между людьми
- уметь общаться вербально, не вербально и письменно
- вести переговоры и выступать перед аудиторией.