Правила по вооружению и экипировке.

Имитация огнестрельного оружия (привода):

1.К участию в игре допускается айрсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

2.Для автоматического оружия и пистолетов – 160 м/с. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172,5 м/с. Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

3.При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только то оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 130 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

Пиротехника:

1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.

2. Допускается имитация, своим внешним видом, похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или ЦЕЛЬНЫЙ сушеный горох.

3. Запрещается одновременный подрыв растяжек и мин, находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

4. На играх допускается применять промышленно изготовленные белыедымовые шашки и (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию.

5. ЗАПРЕЩЕНЫ шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства.

  1. Запрещено применение дымовых завес в помещениях.

7. Разрешены к использованию промышленно изготовленные подствольные гранатометы, а так же гранатометы револьверного типа. И противотанковые гранатометы имитирующие модели американской армии.

ВНИМАНИЕ ! стрельба из гранатометов прямой наводкой по «живой силе» строго запрещена.

Холодное оружие:

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей:

1.Ножи фирмы КолдСтил и их аналоги. Длина макетов ХО данной категории не должны превышать 45 см

2.Прочие варианты холодного оружия (биты, пожарные топоры и «самодельные девайсы») выполненные из вспененных материалов и EVA, не имеющие острых кромок, длинной не превышающие 100 см, включая рукоять.

3.Изогнутые муляжи измеряются по прямой, проведенной между двумя крайними точками.

4.Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.




Штурмовые щиты:

1.Допускается имитация штурмовых щитов выполненных из твердых материалов (дерево, пластик, металл), со скругленными краями.

2.Щиты должны иметь антуражный вид и вес не менее 4 кг (внешний вид согласовывается у организаторов).

3.Количество щитов не ограничено.

4.Щит можно использовать в качестве укрытия от попаданий из стрелкового и холодного оружия, осколков от гранат с расстояния более 3 метров и от холодного оружия. Разрешается теснить противника наложением плоскости щита.

5.Запрещается применять щит нанесения удоров.

6.Запрещается наносить удары по щиту каким-либо иным оружием кроме холодного. Не допускаются удары прикладом, ногами или руками. Допускается хватать и удерживать щит за край.

7.Щитоносцу, при работе со щитом, разрешается пользоваться гранатами, холодным оружием и пистолетом (в том числе с возможностью автоматического огня).

8.Запрещается использовать пистолеты-пулеметы (в том числе с возможностью применения с одной руки типа Ingram, Uzi и Скорпион), винтовки, карабины и пулеметы.

9.В случае взрыва гранаты на расстоянии ближе трех метров или попадания из ГП, когда ни один из поражающих элементов не поразил щитоносца, щит считается разбитым. Щитоносец обязан в течение не более 5 секунд положить щит на землю/пол и продолжить бой без него.

10.Щит является отремонтированным только после доставки его на свою базу. В случае, если бой произошел на своей базе, щит считается отремонтированным только после того как все враги (живые и мертвые) покинут территорию базы, а бой будет окончен.

Бронезащита (СИБЗ)

  1. СИБЗ считаются оригиналы и реплики существующих образцов СИБЗ
  2. Бронежилет должен весить не менее 4 кг. (вес 2 плит SAPI размера М)
  3. Каски и шлемы допускаются любых моделей не зависимо от исполнения (тонкостенные модели или оригиналы), соответствующие антуражу фракции.
  4. СИБЗ защищают от шаров и ножей только ту область, которую покрывают.
  5. Попадание шара/очереди в бронезащиту, приводит к контузии на 3 минуты.
  6. Контуженный игрок, должен упасть (сесть, если невозможно лечь) и достать красный «маркер смерти».
  7. «Первая помощь» Медика сокращает контузию до 1 минуты: отыгрывается физическим контактом Медика с контуженным, например, рука на плече. Медик должен находиться непосредственно рядом с контуженным бойцом (нельзя просто протянуть руку и подержать товарища за пятку).
  8. Контуженный не может совершать никаких действий, стрелять и разговаривать. Перемещения контуженного осуществляются силами союзников.
  9. Контуженный не уязвим для стрелкового оружия.
  10. Контуженный может быть добит согласно общим правилам: ножом или гранатой.
  11. После получения «первой помощи», игрок полноценно возвращается в игру.
  12. По истечении времени контузии БЕЗ помощи Медика, игрок полноценно возвращается в игру.

13. Бронежилет после поражения шаром не считается «сломанным» и продолжает действовать после контузии.




Наши рекомендации