Правила игровых и игротехнических локаций


Правила мертвяка

1.Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 30 минут.

2.«Погибший» игрок обязан незамедлительно явиться в «мертвяк» своей группировки для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие штрафного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

3.«Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

4.Джентльменским правилом считается, что зона в радиусе 50 метров демилитаризирована. Отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

5.Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

6.В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

7.Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

8.Не допускается прерывание отбывание мертвяка для сна, т.е. нельзя умереть, пойти поспать, а потом отбыть мертвяк. Все происходит в установленном порядке: смерть – мертвяк - возвращение в игру - любые действия на выбор игрока (включая сон).

Радиосвязь

1.У каждой группировки своя частота, которая определяется организаторами непосредственно перед игрой. Игроки обязаны постоянно находиться на ней, исключая случаи выхода на связь с Мастерами.

2.Запрещено прослушивать частоты других группировок, если этого не требуется в рамках игрового процесса и разрешено мастерами.

3.Допускается прослушивать частоты других группировок скрытно, если это обусловлено выполнением заранее оговоренных игровых условий.

4.Категорически запрещается, вне зависимости от того, какими игровыми возможностями вы обладаете, прослушивать каналы, определенные в частотной сетке, как «Особые».

5.Сразу после смерти рация выключается, запрещено прослушивание, как своего, так и чужих каналов на протяжении всего времени перехода к Мертвяку и нахождения в нем. Исключение – игротехники, которые, остаются на своем канале и могут осуществлять переговоры с Мастерами и своей группировкой для выполнения игротехнических функций. После оживления не забудьте включить рацию снова.

6.Рекомендуется распечатать запас частотных сеток для себя самостоятельно, т.к. организаторы снабжают распечатками игроков единожды, на старте.




Правила боевого и ролевого взаимодействия

Ранения.

В игре реализованы упрощенные правила ранения и вводится класс игрока – Медик. Данный класс доступен всем группировкам.

  1. После попадания шара в любую часть тела (исключая рикошеты) игрок обязан крикнуть слово «ранен», надеть красную повязку и лечь (сесть, если невозможно лечь).
  2. Очередь попавшая в игрока, считается за одно попадание.
  3. Допускается переместиться за ближайшее укрытие ползком, но не далее 5м в направлении ОТ фронта событий, чтобы не мешать процессу боя.
  4. Раненый игрок не имеет право пользоваться любым оружием до перевязки.
  5. Раненый игрок не может комментировать любые события, происходящие вокруг.
  6. Раненый игрок может призывать на помощь, как голосом, так и по рации.
  7. Что бы продолжить игру, игроку необходимо получить помощь Медика.
  8. Медик способен «вылечить» раненного, используя свой запас аптечек.
  9. Запас аптечек ограничен: Медик Division несет до 4 аптечек (согласно максимальному числу людей в звене), все прочие Медики несут только по 3 аптечки. Запас пополняется на базе фракции игрока или побирается с погибшего Медика.
  10. Аптечка может быть применена к игроку только один раз.
  11. Аптечка используется следующим образом: необходимо достать бинт, обмотать раненую область по всей поверхности всей длиной бинта и закрепить, чтобы исключить разматывание. То есть если вас ранили в голову – обматываете голову, в предплечье – значит предплечье, в живот – значит живот, в бедро – значит бедро (не забывайте, что проект ролевой).
  12. Попадание шарика после «первой помощи» приводит игрока в состояние «мертв». После окончания текущего боя, игрок должен сбросить игровое имущество и проследовать в мертвяк своей фракции.
  13. Чтобы снять с себя ранение», игроку необходимо пройти «лечение» в Лазарете своего базового лагеря. Лазарет доступен группировке, при выполнении соответствующего квеста.
  14. «Лечение» занимает 20 минут.


Добивание.

  1. Раненый игрок НЕ МОЖЕТ быть добит выстрелом из страйкбольного оружия. Добить раненого игрока можно только с применением холодного оружия, огнемета или гранатой.
  2. Добиванием холодным оружием считается касание по «Правилу Майки».
  3. Раненый и не получивший перевязку игрок не сопротивляется добиванию.

Игровая смерть

Мертвым считается игрок:

1.При истечении 10 минут после попадания шара в часть тела при отсутствии брони, если не получил первой помощи (см. раздел Ранения).

2.При попадании хотя бы одного шара в любую часть тела после перевязки.

3.При взрыве гранаты ближе, чем в двух метрах или попадания любого элемента гранаты/ВОГ-а с любого расстояния в любую часть тела.

4.При получении касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

Мертвый игрок обязан сразу оставить на месте гибели все игровое имущество. Мертвый игрок направляется в мертвяк сразу после окончания боя.

ВНИМАНИЕ! Запрещено совершать игровое самоубийство за исключением случаев описанных в разделах «Пленение».

Наши рекомендации