Доцент, д.э.н. студ. гр. БС-311

__________________ Корховая Е.А. _________________ Шабалина А.Д..

(подпись) (подпись)

__________________ _________________

(дата проверки) (дата сдачи на проверку)

Краткая рецензия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________

(запись о допуске к защите)

___________________________ ___________________________

(оценка по результатам защиты) (подписи преподавателей)

2017 год

Содержание

Введение. 3

1 Резюме. 5

2 Описание предприятия и отрасли. 7

3 Характеристика услуг и продукции. 9

4 Исследование и анализ рынка сбыта. 10

5 Конкуренция и конкурентное преимущество. 11

6 План маркетинга. 12

7 Производственный план. 14

8 Организационный план. 16

9 Финансовый план. 18

Заключение. 21

Список использованной литературы.. 22

Введение

В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит, оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.

Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов. Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться.

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана в сфере красоты и моды.

Для достижения данной цели необходимо определить задачи, основными из которых являются:

- ознакомиться со структурой бизнес-плана;

- выявить конкурентное преимущество, создаваемой фирмы;

- описать услуги и продукцию, которые будет производить предприятие;

- составить производственный, организационный и финансовый план организации.

Объектом исследования в курсовой работе является предприятие «BOOM-SHOWROOM: одежда и аксессуары», а предметом исследования выступает бизнес-план организации.

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что положения работы могут быть использованы для реального воплощения идеи создания предприятия.

Методологической базой послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как Маркова В.Д., Кравченко Н.А., Битере Д., Випперман К., Уткин Э.А.

Резюме

Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Новосибирске, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.

Магазин «BOOM-SHOWROOM: одежда и аксессуары» планирует предоставлять услуги по продаже модной женской одежды и аксессуаров (Рис.1).
Доцент, д.э.н. студ. гр. БС-311 - student2.ru

Рисунок 1 – Магазин одежды

Ежегодно рынок модной одежды России растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду –­ один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок чутко реагирует на запросы потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Соответственно, увеличивается и число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей. Но далеко не каждый может позволить себе дорогие вещи, но каждый хочет иметь в своем гардеробе качественную, модную и недорогую одежду.

Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, созданным для реализации продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Миссия магазина – предложить посетительницам магазина, качественную и модную одежду, а также множество красивых и высококачественных стильных аксессуаров.

Организационно-правовой формой предприятия выбрано ИП (Индивидуальный предприниматель). Необходимый капитал для воплощения проекта равен 300 980 рублей.

Ежемесячная выручка от реализации продукта равна 409 500 рублей. Среднесписочная численность персонала – 5 человек.

Срок окупаемости проекта равен 3 месяца.

Наши рекомендации